Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка баржи. Перечень документов для оценки судна. Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MIDNIGHT



Сообщения: 801
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 10:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Оценка несамоходной сухогрузной баржи, дедвейт 10 тыс тонн. Разрешенный предел плавания 200 миль от убежища.
Какие документы надо собирать?
Пока есть идея привлекать
Свидетельство о праве собственности на судно
Свидетельство о праве плавания под флагом Украины (судовой патент)
Классификационное свидетельство (Регистр)
Мерительное свидетельство (Регистр)
Если будет акт техсостояния-то его, если будут документы по докованию - то их.
Освидетельствование до 2010.

Возможно ли использовать в аналогах нефтеналивные баржи? Как учитывать отличие по конструктиву. Есть ли в свободном доступе данные по фрахту. Насколько снижать фрахтовую стаку при прогнозировании на периоды близкие к окончанию освидетельствования?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 10:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

MIDNIGHT писал(а):

Какие документы надо собирать?

как то мы, с помощью эксперта в этом деле, формировали такой список документов:

Цитата:

1. Перечень необходимых документов:
• Акт приема судна в эксплуатацию;
• Формуляр (паспорт) судна);
• Свидетельство о годности к плаванию;
• Классификационное свидетельство;
• Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором;
• Единая книга осмотра;
• Формуляры и паспорта судовых механизмов и оборудования;
• Судовые акты об авариях или других повреждениях судна;
• Акты освидетельствования судна Регистром (при отсутствии актов представить акт технического состояния судна и его элементов; ведомость дефектации корпуса, механизмов и оборудования судна, указать их износы и остаточный ресурс);
• Свидетельство о государственной регистрации.

2. Информация для описания объекта оценки:
- Тип судна;
- Заводской номер;
- Завод изготовитель;
- Дата изготовления;
- Дата ввода в эксплуатацию;
- Наименование и адрес владельца;
- Наименование и адрес пользователя (арендатора);
- Сведения об авариях;
- Местонахождение на дату осмотра (порт приписки);
- Первоначальная стоимость/полная восстановительная стоимость;
- Остаточная стоимость;
- Норма амортизационных отчислений;
- Налог на имущество .

3. Основные технико-эксплуатационные характеристики судна:
• Класс;
• Тип;
• Назначение;
• Грузоподъемность;
• Пассажировместимость;
• Дедвейт;
• Водоизмещение;
• Состав силовой энергетической установки и электростанции; радио- и навигационного оборудования;
• Скорость хода и тяговые характеристики;
• Объем автоматизации и т.д.

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MIDNIGHT



Сообщения: 801
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 11:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, вряд ли получится настолько полно затоварится документами.

Акты освидетельствования судна Регистром - это несколько бумаг на различные составляющие судна или на судно в целом?
Ведомость дефектации корпуса, я понял, что это такое, делают при доковании, она наверняка есть. А что такое Единая книга осмотра?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 12:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Hard_Pragmatic
+
Я еще брал данные по докованиям (количество, проведенных работах при этом и т.п)

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 14:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

и шо вам дали данные по докованиям?
особенно если учесть, что по аналогам информации крайне мало дается. и факт докования там никак не проверяем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Дек 2008 15:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):
и шо вам дали данные по докованиям?
особенно если учесть, что по аналогам информации крайне мало дается. и факт докования там никак не проверяем.


Да дали, и при расчетах учитывали замену частей корпуса и т. п.
У нормальных собственников все это есть.
Была самоходка СТ, эт в 2007 году.
А че это проблема? Я не в курсах, так как таких оценок было раз два и усе.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Владимир Владимирович



Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
СообщениеДобавлено: Чт, 08 Апр 2010 12:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

С такими обїемами инфы и крейсера оценивать можно.

_________________
"Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Чт, 08 Апр 2010 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мы справились с таким перечнем:
- Свідоцтво на право власності на судно серія ... від ... р., запис в Державному судному реєстрі № ...;
- Класифікаційне свідоцтво судна «....» з продовженням та підтвердженням;
- Свідоцтво на обладнання та забезпечення судна «....»;
- Пасажирське свідоцтво судна «....»;
- План-схема судна «....»;
- Свідоцтво про запобігання забруднення нафтою, стічними вводами, сміттям судна «....»;
- Свідоцтво про придатність до плавання судна «...».
Поскольку многие техдоки им тяжело было достать, мы запросили в виде акта такую инфо:
1. Тип судна.
2. Назначение.
3. Водоизмещение.
4. Осадка
5. Район плавания.
6. Дата, место постройки, строительный (сквозной, разовый, контрактный) номер.
7. Наличие квалификационного свидетельства: к какому классу причислено - + О 2,0; срок действия; кем и когда выдано.
8. Материал изготовления корпуса судна.
9. Корпус -
10. Наличие и расположение надстроек
11. Конструктивно-архитектурные особенности: длина – 40,6 м, ширина – 6,7 м, высота борта - 2,5 м, высота надводного борта 1085 мм; к-во палуб - 2; расположение МО - центральное; по форме носа; по форме кормы.
12. Тип энергетической установки. 2 дизельных агрегата 3Д6 мощностью 220 кВт(300 л.с.) 1992 г. выпуска (Россия), капитальный ремонт – 2001 г. Херсон
13. Тип движетеля. – гребной трех лопастной винт 2 ед.
14. Пассажировместимость –
15. Скорость хода –
16. Электрооборудование – 2 дизель генератора типа 8ч 9,5/10 (Рижскийдизельстрой завод 1991г. 220 в, 50 Гц, 30 кВт); 8 аккумуляторных батарей по 190 А/ч
17. Управление судном – дистанционная: пульт управления в рубке; тросовая передача управления двигателями; валиковая с-ма управления приводом рулей (два)
18. Система пожаротушения – пожарный насос 7 кВт, с-ма углекислотного тушения в машинном отделении, 10 углекислотных огнетушителей
19. Водоотливная с-ма – осушительный насос 7 кВт, ижекторная установка
20. Отопительная с-ма – 2 электроводонагревателя по 24 кВт
21. Санитарная с-ма – фекальная цистерна 8,88 м3
22. Вентиляционная с-ма - салон и 3 каюты кондиционер, остальные помещения в т.ч. и МО естественная вентиляция
23. Палубные механизмы – для отдачи и подъема якоря с-мы Матросова (вес – 150 кг) брашпиль с электроприводом; шлюп балка (300 кг)
24. Спасательные средства – спасательные круги – 6 шт; спасательные жилеты – 25 шт
25. Радиооборудование – радиостанция «Рута»
26. Навигация – навигационная с-ма «Раймарин» (локатор, эколот, лаг)
27. Экипаж – 3 человека (1 вахта)
28. По характеру движения – водоизмещающие
29. Судовые запасы: топливо – 4 т; масло 200 л; пресная вода – 4

Правда у нас был пассажирский теплоход и делали мы только сравнительным подходом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Владимир Владимирович



Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
СообщениеДобавлено: Чт, 08 Апр 2010 19:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

ZET молодцы!
А из чего состоял пропульсивный комплекс на данном объекте?

_________________
"Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anni



Возраст: 43
Сообщения: 57
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 06 Ноя 2013 16:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

ZET, благодарю!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
adziev



Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Сен 2014 23:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если еще актуально, посмотрите еще вот здесь: дефектация корпуса судна Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MIDNIGHT



Сообщения: 801
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Сен 2014 12:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

adziev писал(а):
Если еще актуально, посмотрите еще вот здесь: дефектация корпуса судна Embarassed


Спасибо, баржу сделали-отдали-защитили ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме