Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Цистерны железнодорожные Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Diskont



Возраст: 68
Сообщения: 6
Откуда: Луганская область
СообщениеДобавлено: Ср, 30 Дек 2015 06:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, нужен совет и помощь. В оценке железнодорожные цистерны. По выводам акта технического состояния - "не подлежат эксплуатации в связи с окончанием срока службы".
Вопрос: у кого есть опыт оценки подобных объектов?
Буду признателен, если разместите пример отчета.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
AgloK



Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср, 30 Дек 2015 16:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если ремонтировать нецелесообразно, то по металлолому определить стоимость ликвидации
вартість ліквідації - вартість, яку очікується отримати за об'єкт оцінки, що вичерпав корисність відповідно до своїх первісних функцій;




11-09.doc !!!
 Описание:

Downloads
 Имя файла:  11-09.doc
 Размер файла:  910 Kб
 Скачан:  89 раз


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Diskont



Возраст: 68
Сообщения: 6
Откуда: Луганская область
СообщениеДобавлено: Ср, 30 Дек 2015 16:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за быстрый ответ, монографию и особенно за фамилии авторов ее написавшую. Если есть вопросы по оценке КТС, отвечаю на почти любой "каприз". diskont95@i.ua. Спасибо. С Новым годом!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MIDNIGHT



Сообщения: 801
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 30 Дек 2015 17:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сомнительная формулировка "В связи с окончанием срока службы", там у бочек один срок службы, у колесных пар - другой, у сцепок третий, есть четкая регламентированная хронология средних и капитальных ремонтов с продлением срока службы.


Знаю предприятие, которое возможно проконсультирует http://serep.net/services/krp-vagonov-cistern

С любом случае, не доверяйте формулировке "не подлежат эксплуатации в связи с окончанием срока службы". Скорее всего имеется ввиду какое то временное ограничение эксплуатации на ж.д. общего пользования, для следования в ремонтное предприятие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bogdan Gun



Возраст: 52
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
СообщениеДобавлено: Ср, 30 Дек 2015 22:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда заканчивается нормативный срок службы вагона, обычно заказывают проведение его освидетельствования специализированными организациями. Например, Азовмаштест, Мариуполь. Не знаю, работают ли они сейчас.
По результатам такого освидетельствования выдается Акт, в котором содержится приговор вагону. Либо срок службы продлевается на 1-3 года, либо рекомендуется соответствующий ремонт, который продлит эксплуатацию, либо признается, что вагон не подлежит восстановлению (усталостные трещины хребтовой балки, критическое утоньшение стенок цистерны и др.). Тогда, обычно вагон разбирают на годные остатки, остальное лом.
То есть, если сам эксплуатант отставил вагон в связи с окончанием срока службы, это не значит, что обязательно он стоит как лом.
На рынке часто продаются вагоны с просрочкой, но имеющие потенциал к восстановлению.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме