Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 "Клондайк". Советы, мысли, решения... (оценка вагонов) Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
КовАл
Завсегдатай


Сообщения: 3883

СообщениеДобавлено: Вт, 15 Июн 2010 12:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Bogdan Gun в теме Вагон-самосвал (думпкар) писал(а):
Технический паспорт: указаны модель, дата постройки, основные тех характеристики и назначение, завод-изготовитель;
    Технический паспорт на вагон должен быть у собственника вне зависимости от его пригодности. Если его нет, то он выписывается на стандартном бланке ж/д руководством завода.


Акт технического осмотра и освидетельствования: указаны сроки проведенных деповского ремонта (ДР) и капитального ремонта (КР), сроки службы (нормативный, продленный, до следующего КР и ДР).

    Акт технического состояния составляется обычно с представителем той ж/д станции, на которую выходят заводские ж/д пути. Плюс если для внутризаводской работы используются арендованные локомотивы или УЗ, то такие акты должны составляться в обязательном порядке. При этом проверяют общее состояние вагона (хребтовая балка, ворота, люка и т.п.) + бандаж колесных пар. Если эти показатели в норме, то вагон обычно достаточно долго используется внутри завода. Но без права выхода на внешние пути.


Если вагон допущен к хождению по путям: в акте желательно участие представителя Укрзалізниці (УЗ). Также в этом акте указывается вывод о комплектности вагона и возможности его дальнейшей эксплуатации на путях.

Если превышен нормативный межремонтный срок по ДР или КР, то указывается объем необходимого ремонта для возможности дальнейшей эксплуатации.

Если просрочен нормативный срок службы, то возможность дальнейшей эксплуатации устанавливает специализированное предприятие, например «Азовмаштест», по результатам диагностики. После чего они составляют Акт, в котором либо указывается продленный срок службы и разрешается дальнейшая эксплуатация, либо вагон рекомендуется к списанию.

Если таких документов нет, то в предложениях на вторичном рынке нужно отбирать аналоги, без продленных сроков службы, либо продаваемые без полного пакета документов.

Важным техническим параметром является толщина бандажа колесных пар. На них установлены минимальные значения. При этом при предельных износах бандажей могут возникнуть проблемы с их обточкой, т.к. не все вагоноремонтные заводы и депо имеют оборудование позволяющие обтачивать колеса с толщ. менее 30 мм (при минимально допустимом около 25 мм)

Полезной информацией может служить ж/д номер. Если первые три цифры заменены на 000, значит, вагон не прошел освидетельствование и готовится к списанию.


Bogdan Gun писал(а):
Альбом-справочник грузовых вагонов:
http://myrailway.ru/guide/item/121/ :)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Янв 2018 10:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Технічні характеристики вагонів та обмеження навантаження за існуючими заборонами
http://www.uz.gov.ua/cargo_transportation/electronic_transportation/specifications_carriages_info/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме