Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Учет НДС в ценах продажи Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
SIG



Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 12:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо всем за помощь и участие!
Ситуация, насколько возможно, прояснилась. Играем теми картами, которые нам сданы ("на дату оцінки" Smile )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 13:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

rudge писал(а):

это касается уплаты НДС за услуги по продаже арестованного имущества а не НДС в стоимости объекта продажи. Там оно сидит априори. Вопрос тока в том будет или нет покупатель, при условии покупки, платить его (НДС). Это зависит от его статуса, плательщик НДС или нет.


Смешались в кучу кони, люди...
От статуса покупателя точно не может зависит будет он платить НДС за товар или нет.
Как пример, в гастрономе частному лицу (не имеющему никакого отношения к уплате НДС) выдают чек, в котором четко написано, что "чупа-чупчс" стоит 1,20грн. в том числе НДС 0,20грн.

С исполнительной службой получается, что товар все же продается без учета НДС и покупатель никому его доплачивать не должен. Следовательно (ИМХО) в этом случае при определении рыночной стоимости понижающую корректировку на сумму НДС применять не нужно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

SanTim писал(а):
Смешались в кучу кони, люди...

ВО ВО Именно

Цитата:
От статуса покупателя точно не может зависит будет он платить НДС за товар или нет.

В принципе Вы правы. Ибо НДС платят ВСЕ. О чем Вы и пишите далее

Цитата:
Как пример, в гастрономе частному лицу (не имеющему никакого отношения к уплате НДС) выдают чек, в котором четко написано, что "чупа-чупчс" стоит 1,20грн. в том числе НДС 0,20грн.


Я же веду речь о плате НДС в КАЗНУ, как о разнице НДС (дебет) и НДС (кредит). И вот тут как раз плательщику НДС важно знать, где это НДС в стоимости или нет, или "сверху", и получит ли он "податкову накладну на ПДВ" про покупке товара.

Цитата:
С исполнительной службой получается, что товар все же продается без учета НДС и покупатель никому его доплачивать не должен.
мало того, если будет "податкова накладна на ПДВ" покупатель выставит сумму НДС на "відшкодування" и тем самым "снизит" стоимость товара. При условии что собственник товара продаваемого ГИС плательщик НДС.
Цитата:
Следовательно (ИМХО) в этом случае при определении рыночной стоимости понижающую корректировку на сумму НДС применять не нужно.

Ну это зависит от задания на оценку. Скажут "без НДС" то и делать нужно "без НДС".

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 13:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще пару мыслей на этот счет.

Мы вроде как определились с тем, что включение суммы НДС в рыночную стоимость зависит только от статуса продавца.

С другой стороны всегда казалось, что все же неплохо было бы учитывать что для "покупателей-плательщиков НДС" при приобретении товара будет важен кредит НДС и поэтому при наличии нескольких предложений с одинаковой ценой они предпочтут покупать товар у "продавца-плательщика НДС" или захотят получить от "продавца-неплательщика НДС" дополнительную скидку.

Таким образом, настаивая на том, что рыночная стоимость товара у "продавца-неплательщика НДС" будет равна рыночной стоимости такого же товара с НДС, находящегося у "продавца-плательщика НДС", мы автоматически делаем товар непривлекательным для "покупателей-плательщиков НДС".
Это сужает круг покупателей, что приводит к увеличению срока экспозиции товара при продаже.

При определении такой поправки можно анализировать на какой сегмент рынка ориентирован продаваемый товар, но в любом случае при ее обосновании мы к сожалению вступаем на путь недоказуемых тонких материй и определять её размер скорее всего придется только на основании своих мироощущений без статистической и математической поддержки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 13:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

SanTim писал(а):
Еще пару мыслей на этот счет.

Мы вроде как определились с тем, что включение суммы НДС в рыночную стоимость зависит только от статуса продавца.

С другой стороны всегда казалось, что все же неплохо было бы учитывать что для "покупателей-плательщиков НДС" при приобретении товара будет важен кредит НДС и поэтому при наличии нескольких предложений с одинаковой ценой они предпочтут покупать товар у "продавца-плательщика НДС" или захотят получить от "продавца-неплательщика НДС" дополнительную скидку.

Таким образом, настаивая на том, что рыночная стоимость товара у "продавца-неплательщика НДС" будет равна рыночной стоимости такого же товара с НДС, находящегося у "продавца-плательщика НДС", мы автоматически делаем товар непривлекательным для "покупателей-плательщиков НДС".
Это сужает круг покупателей, что приводит к увеличению срока экспозиции товара при продаже.


+1000000
Когда я был плательщиком НДС то искал товар с НДС накладной. При этом удивлялся почему не плательщики НДС держали туже цену. Логика подсказывала что ее нужно снизить. Что я и сделал после перехода на ЕН 10% и не потерял клиентов.

Цитата:
При определении такой поправки можно анализировать на какой сегмент рынка ориентирован продаваемый товар, но в любом случае при ее обосновании мы к сожалению вступаем на путь недоказуемых тонких материй и определять её размер скорее всего придется только на основании своих мироощущений без статистической и математической поддержки.


Спорно как то, ИХМО, тут для РС нужно исходить из "типичных условий" на рынке в отношении конкретного объекта оценки. Если товар плательщику НДС нужен он и без накладной его купит.
А вообще с нашими налогами бред. Вот только ГУРУ не придумало ПОПРАВКУ на БРЕД

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 14:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

rudge писал(а):

Я же веду речь о плате НДС в КАЗНУ, как о разнице НДС (дебет) и НДС (кредит). И вот тут как раз плательщику НДС важно знать, где это НДС в стоимости или нет, или "сверху", и получит ли он "податкову накладну на ПДВ" про покупке товара.

Полностью согласен с тем, что для покупателя это МОЖЕТ быть ВАЖНЫМ (если он плательщик НДС) и МОЖЕТ быть НЕ ВАЖНЫМ в противном случае. К слову для плательщика НДС это тоже зачастую может оказаться не важным - например, когда ему гос-во должно НДС "как земля колхозу" и выбить его из государства в ближайшем будущем не светит (таких в стране тоже довольно много).

Цитата:
Цитата:
С исполнительной службой получается, что товар все же продается без учета НДС и покупатель никому его доплачивать не должен.
мало того, если будет "податкова накладна на ПДВ" покупатель выставит сумму НДС на "відшкодування" и тем самым "снизит" стоимость товара. При условии что собственник товара продаваемого ГИС плательщик НДС.

К сожалению (или к счастью) сам с исполнительными службами работал мало и поэтому не было повода досконально разбираться с этим вопросом.
Исходя из документа, который выложила СИМА, я сделал вывод, что при продаже товара исполнительной службой собственник товара к самой продаже отношение уже не имеет и поэтому покупатель ни от кого налоговую накладную не получит.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Цитата:
Когда я был плательщиком НДС то искал товар с НДС накладной. При этом удивлялся почему не плательщики НДС держали туже цену.
Наверное им хватало покупателей, которых вопрос НДС не интересовал.

Цитата:
Логика подсказывала что ее нужно снизить. Что я и сделал после перехода на ЕН 10% и не потерял клиентов.
Об этом я и говорил - необходимость скидки каждый продавец определяет интуитивно в зависимости от того, кто его основные потребители.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

SanTim писал(а):

Исходя из документа, который выложила СИМА, я сделал вывод, что при продаже товара исполнительной службой собственник товара к самой продаже отношение уже не имеет и поэтому покупатель ни от кого налоговую накладную не получит.

с точностью на оборот. Вчитайтесь внимательно. В документе как раз идет речь о том, что ГИС и биржа не являются собственниками товара и по этому платят налоги только с сумм "винагороди". Собственник товара как был собственником так и остается. ГИС только распоряжается товаром с одной целью "продажа" на основании решения суда. при этом если сумма долга меньше суммы вырученных средств при вынужденной продаже то разницу отдают собственнику товара за минусом "затрат на продажу". Что касается "налоговой накладной по НДС" то по закону собственник (плательщик НДС) не имеет права отказать в ее выдаче. Если отказывает то письмо в налоговую и ему (собственнику) "головная боль" еще и с проверкой.

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
savit



Сообщения: 532

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 16:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья, я постоянно слежу за этой темой и предлагаю продолжить дискуссию дальше, но перенеся данный вопрос (долбанного НДС) на недвижимость, и мало того на недвижимость коммунальной собст. которую мы ценим для последующей сдачи в аренду.

Немножко лирики, а потом вопрос.
И так ценим некий объект А в одном из районных центров (2эт здание но ценим только 15 помещений и на 1 и 2 ом эт.), ищем аналоги и как не странно находим и в данном районном центре и рядышком в аналогичном по всем характеристикам.
1. Прозваниваем аналоги, узнаем что все кроме одного сдают и продают физ.лица, один объект продает юр.лицо (на вопрос ст-ть объекта с НДС, получаем ответ да).
2. заносим данные в табличку (исходя из логики выше то все аналоги содержат НДС)
3. сделали расчет получили величину кв.м. и тут самое интересное.
Все дело в том что заказчик – управление ком.собст. попросило определить стоимость каждого помещения в отдельности где среди арендаторов собственно есть и плательщики НДС и не плательщики НДС, при этом условие определить ст-ть без учета НДС а они его потом набрасывают к аренде и выставляют счета на оплату.
И что скажите как показать расчет и выводы о РС?

_________________
все мы умные когда говорим, а вот когда делаем...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 16:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотрим обсуждения чуть выше - рыночная стоимость не зависит от статуса покупателя (в вашем случае арендатора).

Управление коммунальной собственности является плательщиком НДС. Поэтому выполняя работу для них определяется рыночная стоимость без учета НДС (корректируя стоимость аналогов на сумму НДС в сторону уменьшения).
На основании выводов о рыночной стоимости "коммунальщики" рассчитывают арендную плату, увеличивают ее на сумму НДС и выставляют счет арендатору. И для них совершенно не важно, воспользуется потом арендатор налоговой накладной или нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Июн 2010 20:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

SanTim +10000000000

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Июн 2010 08:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

rudge писал(а):
SanTim писал(а):

Исходя из документа, который выложила СИМА, я сделал вывод, что при продаже товара исполнительной службой собственник товара к самой продаже отношение уже не имеет и поэтому покупатель ни от кого налоговую накладную не получит.

с точностью на оборот. Вчитайтесь внимательно. В документе как раз идет речь о том, что ГИС и биржа не являются собственниками товара и по этому платят налоги только с сумм "винагороди". Собственник товара как был собственником так и остается. ГИС только распоряжается товаром с одной целью "продажа" на основании решения суда. при этом если сумма долга меньше суммы вырученных средств при вынужденной продаже то разницу отдают собственнику товара за минусом "затрат на продажу". Что касается "налоговой накладной по НДС" то по закону собственник (плательщик НДС) не имеет права отказать в ее выдаче. Если отказывает то письмо в налоговую и ему (собственнику) "головная боль" еще и с проверкой.


Не увидел прямого указания на это в приведенном выше документе, но нашел другое косвенное подтверждение твоей правоты - пункт 5.19 "Закона про НДС":

Цитата:
5.19. Звільняються від оподаткування операції банків та інших фінансових установ з поставки (продажу, відчуження іншим способом) майна, що передане фізичними особами, а також суб'єктами підприємницької діяльності - приватними підприємцями та іншими особами, які не є платниками податку, в заставу, у тому числі іпотеку, та на яке було звернено стягнення.
{ Статтю 5 доповнено пунктом 5.19 згідно із Законами N 1617-VI
( 1617-17 ) від 24.07.2009, N 1533-VI ( 1533-17 ) від 23.06.2009 }

Следовательно можно сделать вывод, что операции по принудительному отчуждению имущества "плательщиков НДС" не освобождаются от НДС.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Ср, 09 Июн 2010 08:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

SanTim писал(а):

Следовательно можно сделать вывод, что операции по принудительному отчуждению имущества "плательщиков НДС" не освобождаются от НДС.

Ну да
+1000000000

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SanTim



Возраст: 55
Сообщения: 582
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Июн 2010 08:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот и более свежие разъяснения налоговой по этому поводу:
http://proaudit.com.ua/pdv/pro-poryadok-podatkovogo-obliku-podatku-na-dodanu-vartist-po-operaciyax-po-primusovomu-prodazhu-cherez-aukcion-maina-borzhnika-list-dpa-ukraini-vid-30-05-2008-roku-11098-7-16-1517.html

Цитата:
Про порядок податкового обліку податку на додану вартість по операціях по примусовому продажу через аукціон майна боржника (лист ДПА України від 30.05.2008 року № 11098/7/16-1517)


ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

Лист від 30.05.2008 р. N 11098/7/16-1517
Про надання роз'яснення


У зв'язку з надходженням численних запитів платників податків та податкових органів Державна податкова адміністрація України роз'яснює порядок податкового обліку податку на додану вартість по операціях по примусовому продажу через аукціон майна боржника.

Реалізація арештованого майна здійснюється державним виконавцем шляхом його продажу на аукціоні. Орган виконавчої служби укладає з організатором аукціону договір, яким доручає реалізацію майна організатору аукціону за визначену винагороду за надані послуги з реалізації арештованого майна.

Враховуючи те, що об'єктом для оподаткування податком на додану вартість відповідно до пункту 3.1 статті 3 Закону України "Про податок на додану вартість" є операції з поставки товарів та послуг, місце надання яких знаходиться на митній території України, а також те, що поставка товарів передбачає передачу права власності на них, то звернення стягнення на майно боржника, накладання арешту на таке майно, вилучення, передавання його на зберігання не можна вважати операціями з поставки.

Операції з реалізації арештованого майна за договором в межах договору доручення необхідно розглядати як оподатковувані операції, правила оподаткування податком на додану вартість на які встановлено пунктом 4.7 статті 4 Закону.

При цьому, база оподаткування податком на додану вартість встановлена статтею 4 Закону та зокрема, визначається виходячи з договірної вартості, визначеної за вільними цінами, але не нижче за звичайні ціни.

В розумінні пп. 1.20.4 статті 1 Закону України "Про оподаткування прибутку підприємств" при продажу товарів з використанням конкурсу, аукціону, біржової пропозиції на організованому ринку цінних паперів, або коли продаж (відчуження) товарів здійснюється у примусовому порядку згідно із законодавством, звичайною ціною є ціна, отримана при такому продажі.

Механізм оподаткування податком на додану вартість поставки товарів, отриманих в межах договорів, які не передбачають передачу права власності на такі товари, з метою наступного їхнього продажу, викладено у пункті 4.7 статті 4 Закону України "Про податок на додану вартість".

У разі якщо спеціалізоване підприємство (наприклад, аукціон) на комісійних засадах здійснює операції з продажу арештованого майна особи, яка є платником податку на додану вартість, то на дату, що сталася раніше, чи відвантаження арештованого майна боржника, чи зарахування коштів у рахунок його оплати, у такого спеціалізованого підприємства виникають податкові зобов'язання. При цьому базою оподаткування є загальна (остаточна) ціна реалізації. На вимогу покупця на цю дату виписується податкова накладна на остаточну вартість, в якій окремим рядком виділяється сума податку на додану вартість.

При цьому аукціон всю суму податку на додану вартість відображає в податковому обліку та включає до декларації з податку на додану вартість і визначену позитивну різницю між загальною сумою податкових зобов'язань, що виникли у зв'язку з будь-яким продажем товарів протягом звітного періоду, та сумою податкового кредиту, перераховує до бюджету.

На дату отримання аукціоном коштів за реалізоване майно ним надсилається копія платіжного доручення боржнику, дата отримання якого боржником і буде датою, на яку такий боржник проводить операцію з бухгалтерського та податкового обліку з відчуження майна та погашення кредиту (чи боргу). На зазначену дату у боржника (заставодавця) збільшуються податкові зобов'язання та виписується аукціону податкова накладна на остаточну вартість реалізованого майна за мінусом суми, фактично залишеної аукціону на покриття власних видатків з урахуванням податку на додану вартість. Така податкова накладна для аукціону є підставою для збільшення податкового кредиту, датою збільшення якого відповідно до п. 4.7 Закону України "Про податок на додану вартість" є дата перерахування коштів на користь комітента (в даному випадку - дата перерахування коштів на рахунок судовиконавця).

Роз'яснення щодо законодавчих норм при оподаткуванні податком на додану вартість операцій з реалізації органами державної виконавчої служби через спеціалізовані організації арештованого державними виконавцями майна боржників були викладені у листі ДПА України від 14.04.2000 року N 1961/6/16-1220-26.

Положення листа ДПА України від 14.04.2000 року N 1961/6/16-1220-26 є діючими на сьогоднішній день за виключенням пункту 3, який не діє у зв'язку із змінами, внесеними Законом України від 25.03.2005 р. N 2505-IV "Про внесення змін до Закону України "Про Державний бюджет України на 2005 рік" та деяких інших законодавчих актів", що набрав чинності 31 березня 2005 року, до Закону України "Про податок на додану вартість", зокрема, у пункт 4.7 статті 4.

Заступник Голови

С. В. Чекашкін





Цитата:
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

Лист від 14.04.2000 р. N 1961/6/16-1220-26

із змінами і доповненнями, внесеними листом Державної податкової адміністрації України від 30 травня 2008 року N 11098/7/16-1517


Державна податкова адміністрація України розглянула лист СДП "Укрспец'юст" про порядок оподаткування податком на додану вартість арештованого майна і в межах компетенції повідомляє таке.

Примусове виконання рішень в Україні Законом України від 21.04.99 р. N 606 "Про виконавче провадження" покладається на Державну виконавчу службу, яка входить до системи органів Міністерства юстиції України, основи організації та діяльності якої визначено Законом України "Про державну виконавчу службу". В числі заходів примусового виконання рішень можливі звернення стягнення на майно боржника, накладення арешту на таке майно, вилучення, передача його на зберігання та реалізація його в порядку, встановленому законодавством.

З метою сприяння державним виконавцям у зберіганні та реалізації вилученого майна постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.99 р. N 1270 створено Спеціалізоване державне підприємство "Укрспец'юст" (далі - СДП "Укрспец'юст"). Відповідно до статуту СДП "Укрспец'юст" проводить реалізацію майна, вилученого державними виконавцями, майна, що перейшло у власність держави за законом, заповітом, безхазяйного, конфіскованого майна, майна, що перебуває у податковій заставі, шляхом продажу на прилюдних торгах та аукціонах.

Реалізація арештованого майна, за винятком нерухомого майна (арештоване майно - майно боржника, на яке звернено стягнення і яке підлягає примусовій реалізації), здійснюється у порядку, який затверджено наказом Мін'юсту України від 15.07.99 р. N 42/5 та ним зареєстрованим 19.07.99 р. N 480/3773. Разом з цим Положення про порядок реалізації арештованого нерухомого майна затверджено наказом Мін'юсту 27.10.99 р. N 68/5 та зареєстровано ним 02.11.99 р. N 745/4038.

Механізм оподаткування податком на додану вартість конфіскованого або безхазяйного майна, переданого уповноваженими державними органами для його реалізації, а також товарів, отриманих в межах договорів комісії, поруки, доручення, інших цивільно-правових договорів, які не передбачають передачу права власності на такі товари, з метою наступного їхнього продажу, викладено у пункті 4.7 статті 4 Закону України "Про податок на додану вартість", за винятком договорів у галузі зовнішньоекономічної діяльності.

1. Продаж арештованого майна особи, яка є платником податку на додану вартість. У разі якщо СДП "Укрспец'юст" на комісійних засадах здійснює операції з продажу арештованого майна особи, яка є платником податку на додану вартість, то на дату, що сталася раніше, чи відвантаження арештованого майна боржника, чи зарахування коштів у рахунок його оплати, у СДП "Укрспец'юст" виникають податкові зобов'язання. При цьому базою оподаткування є загальна (остаточна) ціна реалізації. На вимогу покупця на цю дату виписується податкова накладна на остаточну вартість, в якій окремим рядком виділяється сума податку на додану вартість.

При цьому СДП "Укрспец'юст" всю суму податку на додану вартість відображає в книзі продажу товарів (робіт, послуг), форма і порядок заповнення якої затверджені наказом ДПА України від 30.05.97 р. N 165, та включає до декларації з податку на додану вартість і визначену позитивну різницю між загальною сумою податкових зобов'язань, що виникли у зв'язку з будь-яким продажем товарів протягом звітного періоду, та сумою податкового кредиту, перераховує до бюджету.

На дату отримання СДП "Укрспец'юст" коштів за реалізоване майно ним надсилається копія платіжного доручення боржнику, дата отримання якого боржником і буде датою, на яку такий боржник проводить операцію з бухгалтерського та податкового обліку з відчуження майна. На зазначену дату у боржника (заставодавця) збільшуються податкові зобов'язання та виписується СДП "Укрспец'юст" податкова накладна на остаточну вартість реалізованого майна за мінусом суми, фактично залишеної СДП "Укрспец'юст" на покриття власних видатків з урахуванням податку на додану вартість. Така податкова накладна для СДП "Укрспец'юст" є підставою для збільшення податкового кредиту, датою збільшення якого у СДП "Укрспец'юст" відповідно до п. 4.7 Закону України "Про податок на додану вартість" є дата перерахування коштів на користь комітента (в даному випадку - дата перерахування коштів на рахунок судовиконавця).

2. Продаж арештованого майна особи, яка не є платником податку на додану вартість. У разі якщо СДП "Укрспец'юст" на комісійних засадах здійснює операції з продажу арештованого майна осіб, які не є платниками податку на додану вартість та якими в момент відчуження арештованого майна не досягається відповідних обсягів, граничний розмір яких встановлено чинним законодавством, базою для оподаткування податком на додану вартість згідно з абзацом першим п. 4.7 статті 4 Закону України "Про податок на додану вартість" є комісійна винагорода, отримана підприємством у порядку, передбаченому правилами комісійної торгівлі. Правила комісійної торгівлі та визначення комісійної винагороди затверджено у встановленому порядку.

Якщо особа, яка до моменту відчуження майна згідно з чинним законодавством не зареєстрована платником податку на додану вартість, а в момент відчуження цією особою такого арештованого майна досягаються обсяги, граничний розмір яких встановлено чинним законодавством, то така особа повинна зареєструватися платником податку на додану вартість в порядку, передбаченому чинним законодавством. Наявність на руках свідоцтва платника податку на додану вартість дасть право такій особі виписати податкову накладну на операцію з відчуження арештованого майна.

3. пункт 3 не діє у зв'язку із змінами, внесеними Законом України від 25.03.2005 р. N 2505-IV, що набрав чинності 31 березня 2005 року, до Закону України "Про податок на додану вартість", зокрема, у пункт 4.7 статті 4, згідно з листом Державної податкової адміністрації України від 30.05.2008 р. N 11098/7/16-1517

Заступник Голови

Г. Оперенко
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 09 Июн 2010 10:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот как бы было бы неплохо, если бы возникли проблемы с толкованием закона, а у законописца в этот момент на заднице здоровый чирий бы выскочил и не исчезал, пока нормальная редакция не появится.
С этим НДС уже в край задолбали.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Ср, 09 Июн 2010 11:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cерый + 100000
Мало того что это ВСЕГО ЛИШЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ, а не ЗАКОН так еще и бред несут. Собственно для суда это не аргумент. (ИХМО и для оценщиков) Это разводиловка.
Как может ПОСРЕДНИК платить налоги с ЧУЖИХ ДЕНЕГ полученных от продажи ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА ????????? БРЕД Surprised

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме