Автор |
Сообщение |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 20:20 |
  |
Уважаемые коллеги, помогите определится как правильно рассчитать износ тепловоза. Где можно найти удельный вес основных узлов тепловоза для определения поэлементного износа (и соответственно общего износа). |
|
|
  |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 21:06 |
  |
Не знаю, как насчет поєлементного износа. Я бы пользовалась методом срока жизни. Ну и инофрмация по стоимости капремонтов попалась недавно, пусть тут полежит:
Цитата: |
«Вместо приобретения нового подвижного состава Укрзализныця вынуждена проводить капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением остаточного ресурса несущих конструкций локомотивов. В частности, в 2011 году предполагается оздоровить капитальным ремонтом и модернизацией в условиях заводов 110 электровозов и 53 тепловоза на общую сумму около 900 млн грн, а также текущими ремонтами почти 8 тыс. электровозов, 2,5 тыс. тепловозов на общую сумму свыше 1, 2 млрд грн », - озвучил представитель Главного управления локомотивного хозяйства Укрзализныци.
На 2011 год средняя стоимость капитального ремонта с учетом ремонта электрических машин, колесных пар и модернизаций (без НДС) составляет:
одного тепловоза - почти 3,6 млн грн,
одного электровоза постоянного тока - 2,6 млн грн,
электровоза переменного тока - 4,7 млн грн,
глубокая модернизация электровоза постоянного и переменного тока серии ЧС - 7,4 млн грн,
электровоза постоянно-переменного тока - 5,6 млн грн. |
Отсюда |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 22:39 |
  |
В одном из отчётов увидела следующее:
Расчет стоимости по методу затрат производим по формуле:
Сд = С3 х (Кг х Кф х Кэ), где
- Сз - стоимость замещения оцениваемого объекта; исходными данными для определения стоимости замещения объекта методом затрат в нашем расчете применен экспертный подход, использующий информацию по затратам на приобретение (историческая стоимость).По документально подтвержденной информации Заказчика, цена на момент приобретения и ввода в эксплуатацию составляла 241574руб. СССР. Конвертируя эту стоимость руб.СССР по курсу доллара США, составлявшего на дату приобретения (1979г.) 0,67руб. За $ 1,0 USA, получаем усредненную Сист. = 161854,58$. Обратная конвертация при курсе НБУ на дату оценки (01.03.2004) ~ 5,3299 грн. За $1,0, дает в пересчете на гривню на дату оценки значение стоимости замещения для объекта оценки
Сз = 862668,73 грн.
Потом минус износ и получаем стоимость полученную затратным подходом.
Как это??
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И ещё, скажите если аналог из России но на данный момент находится в Украине. Нужно ли учитывать растаможивание?? |
|
|
  |
 |
Shabbat

Сообщения: 108
|
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 23:05 |
  |
Tata3112 писал(а): |
В одном из отчётов увидела следующее:
....
Как это??
|
Это изобретательный пипец. |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 23:11 |
  |
|
  |
 |
Grey Horse

Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 08:07 |
  |
Tata3112 писал(а): |
цена на момент приобретения и ввода в эксплуатацию составляла 241574руб. СССР. Конвертируя эту стоимость руб.СССР по курсу доллара США, составлявшего на дату приобретения (1979г.) 0,67руб. За $ 1,0 USA, получаем усредненную Сист. = 161854,58$. |
Если оборудование импортное, подобный подход возможен в том случае, когда Оценщик обоснует, что цена на подобное оборудование (?) в USD не менялась на рынке со времен СССР.
Во всех остальных случаях - получится пальцем в небо... |
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
|
|
  |
 |
rudge

Сообщения: 4973
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 08:19 |
  |
Tata3112 писал(а): |
Уважаемые коллеги, помогите определится как правильно рассчитать износ тепловоза. Где можно найти удельный вес основных узлов тепловоза для определения поэлементного износа (и соответственно общего износа). |
Если оценщик не специалист по тепловозам, то и не нужно парится с определением его физизноса. Есть спецы в Укрзалізниці. От них и нужно брать справку по физизносу.
Если в задании ОО "Тепловоз", то при чем тут
Цитата: |
удельный вес основных узлов |
|
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
Petr
Сообщения: 111
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 09:49 |
  |
Я думаю, что износ тепловоза надо определять методом срока жизни, т.к. у него назначенный ресурс. Кроме того необходимо учитывать стоимость капитальных и деповских ремонтов. Ну и стоимость ликвидации, т.к. она довольно высокая. |
|
|
  |
 |
Юта

Сообщения: 1692
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 10:04 |
  |
По-моему, если уж очень хочется (или приходится) считать тепловоз затраткой, то лучше применить метод стадии ремонтного цикла. Когда-то считала - неплохо получалось, попробую вечером найти и выложить.
В Практике оценки № 11 за 2009 год тоже есть - мне не все нравится, но все же выкладываю
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Юта писал(а): |
В Практике оценки № 11 за 2009 год тоже есть - |
В смысле, есть по оценке ж/д техники, а не метод стадии ремонтного цикла  |
Описание: |
|
 Downloads |
Имя файла: |
2009-№11 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ.doc |
Размер файла: |
906.5 Kб |
Скачан: |
95 раз |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:06 |
  |
Износ деповские специалисты дали. По сроку жизни-тепловоз 1980г. Кап. ремонт с продлением срока службы не проводился. Тепловоз требует кап. ремонта и далее пригоден к эксплуатации.Есть первоначальная балансовая стоимость. Возможно ли определение стоимости затратным подходом как индексация первоначальной балансовой стоимости т.е. первоначальная балансовая стоимоть умножить на коэф. дефляции. |
|
|
  |
 |
Юта

Сообщения: 1692
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:10 |
  |
Tata3112 писал(а): |
Возможно ли определение стоимости затратным подходом как индексация первоначальной балансовой стоимости т.е. первоначальная балансовая стоимоть умножить на коэф. дефляции.
|
Однозначно нет.
А интересно, почему дефляции?  |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:15 |
  |
|
  |
 |
Юта

Сообщения: 1692
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:28 |
  |
Tata3112 писал(а): |
Балансовая стоимость умножается на корректирующий индекс |
Tata3112, честно скажу, я так не делаю. Тепловозы - имущество неспециализированное, имеющее рынок. Индексировать первоначальную наверное, можно, если Вас не интересует результат.
Наилучшим подходом для определения стоимости тепловоза по-прежнему считаю сравнительный. Затратный, даже если у Вас есть цены новых тепловозов, требует слишком сложных, практически невыполнимых корректировок. Если я и применяю его - то лишь для "наукообразности" отчета (шоб було), не обосновываю практически никогда. Если нет цены на новое изделие - лучше вообще отказаться от затратки и заняться исследованием рынка б/у тепловозов. |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:29 |
  |
Юта, спасибо за журнал. разбираюсь. |
|
|
  |
 |
Юта

Сообщения: 1692
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:32 |
  |
Tata3112 писал(а): |
Даю ссылку на рессурс там конечно же говорится о массовой оценке |
Тепловозы я не индексирую даже при т.н. "массовой" оценке. Наверное, в рамках самой "массовой" оценки будет присутствовать максимум 5-8 моделей тепловозов, о какой массовости речь? А у Вас, как я поняла, ОО - тепловоз, 1 шт.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Tata3112 писал(а): |
Юта, спасибо за журнал. разбираюсь. |
Удачи! . |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:35 |
  |
Юта, я впервые делаю тепловоз, соответственно поэтому и много вопросов, а также ка вы сказали хотелось бы для "Наукообразности". Конечно же я считаю, что сравнительный более приемлем. Хотелось просто чтобы был солидный отчёт (понравится заказчику)  |
|
|
  |
 |
Юта

Сообщения: 1692
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:43 |
  |
Tata3112 писал(а): |
хотелось бы для "Наукообразности" |
Тогда вперед по журналу ! Для подстраховки справку о стоимости ликвидации попробуйте получить у заказчика (раз они Вам износ дали - может они добрые ) - сами Вы эту стоимость вряд-ли сможете посчитать. |
|
|
  |
 |
Bogdan Gun

Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
|
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:43 |
  |
Лет 8 назад брал в дороге справку об удельных весах основных узлов и агрегатов по тепловозу 2ТЭ-116.
Осталась только такая табличка. |
Описание: |
|
 Downloads |
Имя файла: |
вес элементов 2ТЭ-116.doc |
Размер файла: |
30 Kб |
Скачан: |
41 раз |
|
|
  |
 |
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
|
Добавлено:
Сб, 28 Июл 2012 13:26 |
  |
[quote="Bogdan Gun"] Спасибо вчера дорога дала мне тоже такую справку
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Bogdan Gun Какими подходами вы проводили оценку тепловоза? |
|
|
  |
 |
Bogdan Gun

Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
|
Добавлено:
Сб, 28 Июл 2012 13:31 |
  |
В последний раз, затратным и сравнительным. |
|
|
  |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Сб, 28 Июл 2012 15:42 |
  |
|
  |
 |
Bogdan Gun

Возраст: 53
Сообщения: 593
Откуда: Donbass
|
Добавлено:
Сб, 28 Июл 2012 15:59 |
  |
Очень давно. Тогда были официальные данные по арендным контрактам. Да и то справочно.
Аналогично дискуссии по ссылке, не считаю доходный сильно необходимым при оценке тепловозов. |
|
|
  |
 |
|