Добрый день, господа-коллеги.
Помогите с диллемой:
объект оценки - ТЗ - тип инкассаторский грузовой. В св-ве написано что оборудован только зел лентой. В результате осмотра выявлено что есть броня, однако она не осответствует Инструкции НБУ - потому-то авто не ездит более 2-х лет.
Как ценить?
сразу приведу:
ЗУ «Про автомобільний транспорт»: «транспортний засіб спеціалізованого призначення - транспортний засіб, який призначений для перевезення певних категорій пасажирів чи вантажів (автобус для перевезення дітей, інвалідів, пасажирів певних професій, самоскид, цистерна, сідельний тягач, фургон, швидка медична допомога, автомобіль інкасації, ритуальний автомобіль тощо) та має спеціальне обладнання (таксі, броньований, обладнаний спеціальними світловими і звуковими сигнальними пристроями тощо).»
Методика оцынки КТЗ 6.5.2. Комплектність та укомплектованість переобладнаного КТЗ враховуються за умови внесення змін до свідоцтва про реєстрацію (технічного паспорта) на підставі документів, що свідчать про переобладнання КТЗ. Переобладнання КТЗ повинно відповідати вимогам статті 32 Закону України "Про дорожній рух".
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Александр_777
Сообщения: 540
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 14:44
ZET, запросите у заказчика оценки официальное письмо, подтверждающее результаты проведенного вами осмотра, и (при наличии) документы, на основании которых оформлялось свидетельство о регистрации ТС. Есть вероятность, что есть договор купли-продажи со спецификациями и акт приема-передачи вместе с расходной накладной или же иные документы должны присутствовать. МРЭО не обязана вписывать это в свидетельство о регистрации, если переоборудование идет с завода (скорее всего именно так и было).
В любом случае, рекомендую зафиксировать в отчете, что по результатам было установлено, что автомобиль является бронированным и т.п. (фото, на основании которых вы это установили обязательно!). Можно еще в ограничениях и допущениях прописать, что определение стоимости проводилось исходя их допущения, что документы на переоборудование КТЗ получены или могут быть получены без существенного влияния на результаты оценки.
По поводу расчета - не думаю, что у вас что-то супер эксклюзивное. Скорее всего информацию о продажах аналогичных или подобных ТС вы найдете в открытых источниках, или (если ТС относительно новый) - у официальных поставщиков.
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 14:58
1. Броня не соответствует законодательству - класа вообще нет - авто - 1999 года -что там и кем установлено и есть ди єто вообще броня - никто не знает.
2. По докам и ВИН - это грузовой.
3. По п 6.5.2 - если не указано о переоборудовании - не учитывать
4. На рынке есть авто с броней, но сертифицированы - стоимость подобного 200-250 тыс. грн.
5. А сегодня сертифицировать стоит 250-300 тыс.
Как учесть броню исходя из выше?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И мне кажется не стоит - но хочу услышать гуру автооценки
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Нучтоженучтоженучтоже делать?
Vicdom
Сообщения: 446
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 15:55
Мне кажется что алгоритм такой: авто не ездит более 2-х лет, так как не соответствует..... выход из ситуации - чтобы можно было эксплуатировать, нужно сделать чтобы соответствовало. Считаем затраты по демонтажу брони, затраты по доведению до ума этого авто (монтаж брони с соответствием....) и вычитаем их от РС такого авто с броней.
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 15:59
дело уйдет в минус
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
не знаю... но ,может, РС авто на рынке(без брони) - демонтаж брони + продажа материала (справочку бы по стоимости работ и выхода материалов затребовала у Заказчика или не бралась). Ну корректировки конечно же
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 16:19
Та думала как Вы, но в методике не нашла инфо что можно броню снять. И потом веса брони нет.
Замкнннннннутый круг.
Александр_777
Сообщения: 540
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 16:37
Может просто не стоит на броню обращать внимания? Или данное ТС нельзя эксплуатировать как обычное ТС? Просто сделать поправку на функциональный износ, вызванный перерасходом топлива данного ТС сравнительно с обычным ТС.
И броню скорее всего просто так снять не получится. По технологии постройки бронированных ТС, броня - это по факту как неотъемлемое улучшение (по аналогии с недвижимостью).
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Пн, 03 Июн 2013 16:41
Спасибо за участие - пишу по методике - ее не считаю. Просто был момент истерии (отчет в РВ) - могут вывести ну а потом а потом а вечер закончится и и перед сном
Сергей барсуков
Возраст: 57
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
Добавлено:
Вт, 04 Июн 2013 09:26
делал для нац банка
1уже год есть постанова что для инкасации используются авто не старше семи лет
2 броня либо вычитается но разбронировать дороже авто поэтому считал гибридом доходного есть расход бензина больше при бронированн на 25 проц чем без бронь
и аналоги тоже есть по нац банкам
_________________ не верь, не бойся, не проси
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Вт, 04 Июн 2013 10:57
Спасибо, Сергей.
В постанове лишь только рекомендуют не старше семи лет.
А Ваш отчет рецензировали? Ато у нас бензина ваще испужаются
Сергей барсуков
Возраст: 57
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
Добавлено:
Вт, 04 Июн 2013 13:12
постанова обязательная для всех если машине больше 7 лет нельзя для перевозки ценности рецензировал ФГУ Центральный в банках есть нормы расходов на авто у гав гара возми и сравни с обычными увидиш разницу извенинет времени если с лету не понимаеш то я не волшебник
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Вт, 04 Июн 2013 17:02
Цитата:
если машине больше 7 лет нельзя для перевозки ценности
нигде так не написано !!! - если переоборудуешь - можно
По поводу топлива мне все понятно - расчет по доходу испугает рецензента - а Вы не хамите, времени нет - не пишите.
Последний раз редактировалось: ZET (Ср, 05 Июн 2013 07:22), всего редактировалось 1 раз
Сергей барсуков
Возраст: 57
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
Добавлено:
Вт, 04 Июн 2013 17:36
ну как тут не хамить если человек ведет себя не адекватно ну оторвался от дел кстати продрм готовій отчет судя по всему он вам пригодится
непанцерованого оперативного автотранспорту на панцерований
оперативний автотранспорт.
Максимальні обсяги валютних цінностей, що перевозяться та
інкасуються за звичайних ризиків з використанням оперативного
автотранспорту та відповідно до строків, зазначених в абзаці
першому цього пункту, установлюються такі:
для непанцерованого оперативного автотранспорту:
600 мінімальних заробітних плат (далі - м.з.п.) у разі
використання спеціалізованих пристроїв для зберігання цінностей;
Зауваження до пропозицій, наданих Незалежною асоціацією банків України (дали –НАБУ) щодо внесення змін до Інструкції з організації інкасації коштів та перевезення валютних цінностей в банківських установах в Україні (далі – Інструцкція).
Додаток 1
Зауваження до наданих НАБУ пропозицій та обгрунтування внесених змін
Національним банком України
Питання ;
Вимоги щодо заборони банківським установами використовувати придбаний до набрання чинності цієї постанови панцерований автотранспорт (в т.ч. за 3 – ім класом захисту, що не обладнаний відповідно до вимог цієї Інструкції) більше семи років з дати введення його в експлуатацію, незважаючи на те, що він технічно справний,
Поясненя НБУ;
Технічна справність панцерованих автомобілів ніяким чином не означає збереження захисних властивостей цих автомобілів у відповідності до вимог Державного стандарту України ДСТУ 3975-2000 "Захист панцеровий спеціалізованих автомобілів. Загальні технічні вимоги" (далі - ДСТУ 3975-2000). Зазначимо, що жоден з виробників панцерованих автомобілів не гарантував збереження захисних властивостей автомобіля під час їх експлуатації понад 7 років. Крім того автомобілі 1 та 2 класу захисту згідно ДСТУ 3975-2000 не забезпечують захисту від автоматичної вогнепальної зброї, яка досить поширена серед злочинців і використовується ними під час здійснення нападів. Тому такі автомобілі на сьогодні не забезпечують повного захисту життя та здоров’я інкасаторів. Що стосується непанцерованих автомобілів то термін їх використання встановлений виходячи виключно з наявного парку, таким чином, щоб банки змогли придбати необхідний панцерований автотранспорт у встановлений строк. Норма щодо самостійного вибору банком необхідного заходу охорони була виключена, оскільки банки перевозили допустимі цією нормою суми взагалі без охорони, що провокувало здійснення нападів.
Що стосується перевищення сум на маршрутах, то банкам необхідно переглянути та відкорегувати такі маршрути або застосовувати необхідний панцерований автотранспорт.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
так же прошу заметить что нац банк не сетифицирует машину 1999 года
похоже у вас проблемы с воспитанием даже спасибо не услышал
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 12 Июн 2013 11:28
Сергей барсуков писал(а):
похоже у вас проблемы с воспитанием даже спасибо не услышал
Видите ли, коллега...
"Делай, что должен - и будь что будет...
Я думаю, это удачный ответ на вопрос". (С)
Или Вы пишете сюда для того, чтобы Вас поблагодарили? Мне казалось, тут другая мотивация должна быть...
Тем более, что коллега ZET - дама. И, кроме того,
ZET писал(а):
Спасибо, Сергей.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме