Автор |
Сообщение |
Стажер
Возраст: 49
Сообщения: 148
|
Добавлено:
Вс, 25 Фев 2018 18:54 |
|
Коллеги добрый день!
При переоценке среди активов затесалось несколько транспортных средств переданных в АТО по мобилизации.
ТС продолжают находится на балансе предприятия.
Как бы Вы их оценили?
Принимаются все мысли вплоть до бредовых |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Вс, 25 Фев 2018 20:42 |
|
Ценим только по методике, а иначе никак, проблему осмотра решайте в договоре на оценку - выделяйте КТС которые в АТО, обяжите заказчика предоставить инфу (акты осмотра и т.п.) про КТС которые не сможете увидеть лично. |
|
|
|
|
Стажер
Возраст: 49
Сообщения: 148
|
Добавлено:
Вс, 25 Фев 2018 22:39 |
|
т.е. стоимость в цифрах объекта в АТО и не в АТО получится одинаковой....??? |
|
|
|
|
yorsh
Возраст: 41
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 08:58 |
|
ТС в зоне АТО оцениваем в 0,00 грн. Вероятность возврата даже металлолома околонулевая. |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 09:00 |
|
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало. |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 10:14 |
|
Roman_33 писал(а): |
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало. |
где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Стажер писал(а): |
т.е. стоимость в цифрах объекта в АТО и не в АТО получится одинаковой....??? |
а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 10:50 |
|
[quote="Никита"]
Roman_33 писал(а): |
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало. |
где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
V. Технічний огляд КТЗ
5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки. |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 10:57 |
|
[quote="Roman_33"]
Никита писал(а): |
Roman_33 писал(а): |
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало. |
где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
V. Технічний огляд КТЗ
5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки. |
скажу честно, отвечая коллеге я не привёл выдержки про то где Автометодика прямо указывает на делегирование полномочий осмотра третьими лицам, но решил дождаться Вашего поста
читайте не между строк, а зрите в корень - запрещает тогда, когда речь идёт о ущербе "Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки"
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
вот прошу:
4.4. У звіті (акті) або висновку експерта (експертного
дослідження) про оцінку КТЗ зазначається така інформація:
.....
в) найменування юридичної особи або прізвище, ім'я, по
батькові фізичної особи, яка призначила (замовила) оцінку КТЗ;
г) питання (завдання), що поставлені перед оцінювачем
(експертом) (мета оцінки);
.....
є) інформація, що має значення для виконання оцінки, з
посиланням на джерела її отримання;
.....
і) відомості про осіб, які брали участь в огляді об'єкта
оцінки, якщо їх участь обумовлена призначенням оцінки або
договором про виконання оцінки;
всё прописываем в договоре, обязываем заказчика обеспечить осмотр, фотофиксацию, идентифицировать и тех кто осматривает и то что осматриваем (КТС),
всё что хоть как-то не вписывается в Автометодику - прописываем в договоре на оценку.... перечитал Автометодику - запретов не нашёл, вернее нашёл в части оценки ущерба |
Последний раз редактировалось: Никита (Пн, 26 Фев 2018 11:07), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 11:04 |
|
[quote="Никита"]
Roman_33 писал(а): |
Никита писал(а): |
Roman_33 писал(а): |
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало. |
где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
V. Технічний огляд КТЗ
5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки. |
скажу честно, отвечая коллеге я не привёл выдержки про то где Автометодика прямо указывает на делегирование полномочий осмотра третьими лицам, но решил дождаться Вашего поста
читайте не между строк, а зрите в корень - запрещает тогда, когда речь идёт о ущербе "Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки" |
Возможно привести указанные Вами выдержки ? |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 11:06 |
|
вот выше поглядите...я не успеваю за Вами |
|
|
|
|
edgar_po
Сообщения: 965
Откуда: козацький край
|
Добавлено:
Пн, 26 Фев 2018 17:29 |
|
в 2014 году делали несколько оценок ТС для предприятий при передаче их в зону АТО, где было описано техническое состояние, сделаны фото на момент передати и т.д. на момент передачи. Юристы предприятия грамотно составляли документы в том числе и акты приема-передачи с целью дальнейшего взыскания (списания и т.п.) в случае утери (повреждения) ТС. Причем один пакет документов оставляли в машине (не знаю зачем). Поэтому утверждать, что техника переданная в зону АТО имеет 0,00 грн. я бы не стал и вам не советую. |
|
|
|
|
ЕВКО
Возраст: 42
Сообщения: 39
Откуда: Луганск
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 12:56 |
|
Сегодня мне попалась новая методика оценки КТС. |
_________________ ОГО |
|
|
|
Moderator3
Moderator
Сообщения: 683
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 16:50 |
|
ЕВКО писал(а): |
Сегодня мне попалась новая методика оценки КТС. |
Где? |
_________________ Я живу на своїй, Богом даній, землі! |
|
|
|
Стажер
Возраст: 49
Сообщения: 148
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 19:48 |
|
Цитата: |
а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?
|
т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 20:51 |
|
Стажер писал(а): |
Цитата: |
а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?
|
т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости? |
Если видны пулевые отверствия, наверно нет |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 20:56 |
|
Стажер писал(а): |
Цитата: |
а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?
|
т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости? |
не совсем понятен Ваш пессимизм нахождение КТС в АТО не прописано в Автометодике, а раз не прописано - значит продадите , ну а если серьёзно, то Вы смешиваете стоимость с ликвидностью.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
З.Ы. я так понимаю, стоит задача поценить КТС находящиеся в АТО по-минимуму? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 21:01 |
|
Правовых оснований понижения стоимости КТС, по моему субьективному мнению нет, единственное, применение корректировки - езда вне дорог общего значения. |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 21:10 |
|
Roman_33 писал(а): |
Правовых оснований понижения стоимости КТС, по моему субьективному мнению нет, единственное, применение корректировки - езда вне дорог общего значения. |
согласен - это то, чем можно стоимость хоть как-то "прибить" |
|
|
|
|
Стажер
Возраст: 49
Сообщения: 148
|
Добавлено:
Вт, 27 Фев 2018 22:20 |
|
может я не правильно объяснил исходные даннык вопроса
авто по мобилизационному документу передано в АТО и на дату оценки там находится.
это значит что у балансодержателя нет права им распоряжаться и пользоваться
на лицо частичные права на ОО.
вопрос как это оцифровать? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 09:00 |
|
Проиндексировать последнюю оценку |
|
|
|
|
ЕВКО
Возраст: 42
Сообщения: 39
Откуда: Луганск
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 10:34 |
|
Moderator3 писал(а): |
ЕВКО писал(а): |
Сегодня мне попалась новая методика оценки КТС. |
Где? |
Что про новую методику – это «АКТ» так оценщик назвал отчет, не получается выставить копию JPEG, в ЛС отправить через форум тоже нет. |
_________________ ОГО |
|
|
|
edgar_po
Сообщения: 965
Откуда: козацький край
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 12:41 |
|
Стажер писал(а): |
т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости? |
автомобили из Луганской и Донецкой областей даже на авто.риа.уа предлагаются дешевле... |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 13:19 |
|
edgar_po писал(а): |
Стажер писал(а): |
т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости? |
автомобили из Луганской и Донецкой областей даже на авто.риа.уа предлагаются дешевле... |
В ФДМУ рекомендовали аналоги с Донецкой и Луганской областей не использовать в отчете. |
|
|
|
|
edgar_po
Сообщения: 965
Откуда: козацький край
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 14:21 |
|
Roman_33 писал(а): |
аналоги с Донецкой и Луганской областей не использовать в отчете. |
а если ТС находится и зарегистрировано в єтих областях, то вы будете прислушиваться к таким рекомендациям? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 14:30 |
|
edgar_po писал(а): |
Roman_33 писал(а): |
аналоги с Донецкой и Луганской областей не использовать в отчете. |
а если ТС находится и зарегистрировано в єтих областях, то вы будете прислушиваться к таким рекомендациям? |
Конечно да, если рецензирует РВ ФДМУ г. Киев |
|
|
|
|
LTOR
Сообщения: 821
Откуда: Asgard
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 14:32 |
|
доводилось "акт" по оценке авто лицезреть. Где сертификат и КС- были просроченные. Слезно просили рецензию положительную делать.
И такой Алёшка - клепает акты- ведь в реестре -у него все закрыто- отбирать не чего. |
|
|
|
|
ЕВКО
Возраст: 42
Сообщения: 39
Откуда: Луганск
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 16:11 |
|
LTOR Спасибо, что откликнулись на «АКТ» - Я перешлю Вам на ЛС, ознакомитесь. Читая ваши отзывы об оценщиках из Донбасса - воспринимаю как на себя «Я ДОНБАСС». Может прочитавши отзоветесь о Киеве, обратите внимание на СОД в интернете. |
_________________ ОГО |
|
|
|
LTOR
Сообщения: 821
Откуда: Asgard
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 17:59 |
|
этот парень с Сум. КС 1.3 открыт. Акты делать не может. Ибо мы можем делать только Отчеты и рецензии.
А насчет донецких- то я про тот случай что персонажи с той ТОВки имеют сертификат СОД и туалетной республики. У меня люди работают тоже -жили раньше на оккупированной сейчас территории. А посколько я работодатель, то все вопросы, полагаю, сняты. |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Ср, 28 Фев 2018 20:36 |
|
Стажер писал(а): |
может я не правильно объяснил исходные даннык вопроса
авто по мобилизационному документу передано в АТО и на дату оценки там находится.
это значит что у балансодержателя нет права им распоряжаться и пользоваться
на лицо частичные права на ОО.
вопрос как это оцифровать? |
а можно нормативку в студию |
|
|
|
|
Стажер
Возраст: 49
Сообщения: 148
|
Добавлено:
Чт, 01 Мар 2018 09:12 |
|
|
|
|
Никита
Сообщения: 483
|
Добавлено:
Чт, 01 Мар 2018 09:36 |
|
В Вашем случае, как писал коллега выше - индексация балансовой стоимости указанная в акте передачи КТС на потрэбы вийська. |
|
|
|
|
edgar_po
Сообщения: 965
Откуда: козацький край
|
Добавлено:
Чт, 01 Мар 2018 11:22 |
|
Roman_33 писал(а): |
а если ТС находится и зарегистрировано в єтих областях, то вы будете прислушиваться к таким рекомендациям?
Конечно да, если рецензирует РВ ФДМУ г. Киев |
Странная позиция. Рецензент не всегда прав. Если о.о. находится в том районе, то логично и объекты сравнения брать оттуда. Какой правовой статус рекомендаций ФДМУ? Что в этих рекмондациях написано я не читал (дайте ссылочку если можно), но ваша позиция по конкретному вопросу непонятна. Вы всегда "прогибаетесь" под рецензента? |
|
|
|
|
Roman_33
Сообщения: 154
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 01 Мар 2018 12:08 |
|
edgar_po писал(а): |
Roman_33 писал(а): |
а если ТС находится и зарегистрировано в єтих областях, то вы будете прислушиваться к таким рекомендациям?
Конечно да, если рецензирует РВ ФДМУ г. Киев |
Странная позиция. Рецензент не всегда прав. Если о.о. находится в том районе, то логично и объекты сравнения брать оттуда. Какой правовой статус рекомендаций ФДМУ? Что в этих рекмондациях написано я не читал (дайте ссылочку если можно), но ваша позиция по конкретному вопросу непонятна. Вы всегда "прогибаетесь" под рецензента? |
Это не прогибание, а обычная логика. На Донецкой и Луганской регистрации много отжатых машин с неподконтрольной территории. Как рецензируются отчеты в этих регионах мне неизвестно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Если корректно, это было не рецензирование, а согласование. Балансодержатель - Вища рада правосуддя. Мета оцінки - продаж через аукціон. Данные о КТС отсутсвовали в БА (авто SAMSUNG). |
|
|
|
|
|