Господа оконщики, сдрасьте.
Зашел без всякого умысла (в т.ч. и злого). Не корысти ради, а токмо засвидетельствовать свое почтение... Хм, уже заврался... На самом деле горит Гоша, барахтается в сомнениях и непонимании, прижатый грузом цейтнота...
Соббсно, в чем вапрос - есть у Гоши средство на оценку (и не простое, а плавучее средство, которое временно не плавает (тобишь ходит). Такая себе старая лоханка, срок действия регистровых документов на которую истек. В настоящее время заключен договор подрядя на ремонт двигателя, сам корпус уже якобы починили. Регистр еще впереди.
Теперь вопрос - могу ли я оценить его по стоимости судового лома? Логика такая - судно относится к ответственному типу имущества? - относится. У него есть свой ресурс. Ресурс был да весь уже вышел. Его могут продлить, но оценщик не фантазер и предсказывать не умеет, а на дату оценки документально подтвержденной возможности факта продления ресурса нет и быть не может, поскольку нет никаких актов освидетельствования и т.д. и т.п. Поэтому НА ДАТУ ОЦЕНКИ НЭИ будет - сдача на лом. Или не будет?
Есть ли тут какие подводные камни?
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 16:37
никаких нет подводных камней, если аргументированно докажешь, что оно непригодно к плаванию. должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".
За даними ВАТ "Міттал Стіл Кривій Ріг" («Криворіжсталь») (50095, Дніпропетровська область, м. Кривий Ріг, вул. Орджонікідзе, 1, Дирекція тел.: (0564) 784281, 785301, 783909, 785321; факс: (0564) 400159, 743449; Відділ збуту тел.: (0564) 783273, 783914) та ВАТ "Запоріжсталь" (ВАТ "Запоріжсталь", Південне шосе, 72, м. Запорожжя, 69008, Україна, Телефони: +38 (0612) 18-33-01, +38 (0612) 18-34-14, Факс: +38 (0612) 13-18-58 , Телекс: (680) 127463 HROM UX, Електронна пошта: zstal@zaporіzhstal.com, www.zaporіzhstal.com) закупівельна вартість брухту чорних металів складає 1100 грн./т з урахуванням ПДВ.
За даними заготівельників металобрухту, витрати на демонтаж об'єктів оцінки (виїзд на об'єкт, розбирання об'єкту, різка на габаритні шматки, транспортування) складають 250 грн./т з урахуванням ПДВ.
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 17:06
Цитата:
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".
+1
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 17:15
zanoza писал(а):
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".
Дык если б было - а ведь нету же. Сам факт отсутствия регистровых документов может являться основанием для оценки как судовой лом (ну низзя без регистровых документов плавать, низзя)?
Если нет никаких актов освидетельствования и у оценщика нет информации о реальном техническом состоянии судна, он может, такссзать, "руководствоваться принципом разумной осторожности"?
ИМХО, очень попахивает чем-то не тем........это вам не техническое состояние квартиры опредилить....по УПВСУ.. должно быть заключение специалиста.
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 17:42
SHE писал(а):
Цитата:
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".
+1
вопрос к уважаемым знатокам-оценщикам (тем кто НЕ выписал новый журнал под редакцией Маркуса "Практика оценки"):
а что если акта нет, но есть "Ресурс был да весь уже вышел", то низзя как лом, а как что тогда..простите как судно? но ведь "юридически" его использовать нельзя, разве что при условии ремонта...но как вы потом докажете что именно вы имели под понятием "ремонт" - вам для этого необходимо будет еще одну профессию освоить , какую? а именно ту что в цитате..
так не проще ли и не корректнее будет как лом?
я за лом!кто какого мнения?
потому что пока нет Акта - мы не можем с уверенностью сказать можно или нельзя использовать его как судно...НЕ МОЖЕМ
а то что мы его порезать можем - обоснование есть...какое? а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование? ведь для желающего его купить (например) тот Акт может играть не только положительное значение (уменьшение оценщиком стоимости) а и отрицательное (например, обязательства по утилизации (ограниченные в сроках и в условиях) или еще что покрепче..я не спец в суднах...но ведь может...поэтому отсутствие Акта не говорит нам о том что его не могут дать...
Кстати вместе с этим ответом я плавно перехожу из Стажера в оценщики...жду отдеольных пооздравлений
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 18:09
филин, не дури. если ты порежешь на лом судно, которое может ходить и ходить ( а сделать документы регистра - не так дорого, как ремонт - освидетельствование пройти около 1000 баков, вроде как) - убытки буду миллионные. будешь потом, как топер харви из "горячих голов":
- вы угробили самолет стоимостью 32 млн. долларов!!!
- но я отдаю по 10 баксов с зарплаты!!!!
Гоша! нет акта - нельзя резать. я вам больше скажу - один только корпус стоит 30-40 штук баков, корпус убитый, судно не на плаву.
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 18:39
zanoza писал(а):
Гоша! нет акта - нельзя резать. я вам больше скажу - один только корпус стоит 30-40 штук баков, корпус убитый, судно не на плаву.
Убедила - не буду я его резать - даю честноеблагородное - пусть себе плавает (если сможет). Но допустим, я соглашусь, что это судно. Допустим, возьму с них договора подряда на ремонт судна - посчитаю доходкой (с учетом затрат на ремонт и получение регистровых док-тов, либо с чем-то там его сравню с корректировкой на те же затраты - где факт, что те затраты, кои они мне покажут, являются исчерпывающими для получения регистровых док-тов? Если они сунутся после ремонта двигателя со своим корытом в регистр, а им там еще навешают новых вшей на всю голову? А если они мне тупо не все договора на ремонт показывают? Выйдет завышение стоимости.
То есть ставим вопрос по-другому - если нет актов освидетельствования - я его вообще могу ценить как судно?
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 19:20
прости пажаласта, а почему НЕТ акта и почему его нельзя взять и не морочить себе голову, это первое, второе- цель оценки? судно, как любое, грубо говоря оборудование, автотранспорт и прочее и прочее - подразумевает АКТ технического освидетельствования (или заключение, как оно там называется). на сколько я знаю бЭз этого низя........Вы не специалист-техник и не можете подписать бумагу- что это судно или это не судно и может ли оно ваще выполнять какие-то функции.
"бумагу, сударь, бумагу"
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 19:22
Цитата:
а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование?
отсутвие АКт ни о чем не говорит или говорит о том, что вы его почему то не сделали.. его можно заказать вот и все.
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Ср, 25 Окт 2006 19:50
SHE писал(а):
прости пажаласта, а почему НЕТ акта и почему его нельзя взять и не морочить себе голову, это первое, второе- цель оценки? судно, как любое, грубо говоря оборудование, автотранспорт и прочее и прочее - подразумевает АКТ технического освидетельствования (или заключение, как оно там называется). на сколько я знаю бЭз этого низя........Вы не специалист-техник и не можете подписать бумагу- что это судно или это не судно и может ли оно ваще выполнять какие-то функции.
"бумагу, сударь, бумагу"
Второе, сударыня - это под залог, а что касается первого - дык акты освидетельствования будет делать Регистр когда будет оформлять регистровые документы по годности к плаванию, но до этого судно надо предварительно довести до ума - кто же будет подавать в Регистр заявку на подтверждение годности к плаванию, когда судно еще не готово?
Может, я недопонимаю чего - раньше мне суда без регистровых док-тов как-то не попадались... В принципе, в договоре подряда на ремонт судна приурочена ремонтная ведомость, но ведь не факт, что она окончательная
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 08:14
SHE писал(а):
Цитата:
а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование?
отсутвие АКт ни о чем не говорит или говорит о том, что вы его почему то не сделали.. его можно заказать вот и все.
можно, но кому оно нужно
если ваших заказчиков, Гоша, устроит стоимость по металолому, то не морочьте себе голову сделайте по металу, а в обоснованиях напишите: "...заказчиком не предоставлены документы (такие-то), необходимые для определения стоимости рем-восстановительных работ, выписки из Регистра (о том что судно есть и судно имеет право плавать..)......из-за отсутствия документов оценщиком принято решение об определении стоимости ликвидации из-за невозможности использования объекта оценки по прямому назначению на дату оценки.
Юляшик, а когда у тя у заказчика нет техпаспорта БТИ - чё его нет??? его ж можно пойти и сделать, а мне помнится что с этим были какие-то проблемы у твоего заказчика...а это всего-лишь квартирка...а тут целый корабель...мож не все так просто - пошел и взял..акт или выписку...? и ваще - зачем брать - счас при оценщике его не запустили, на воду не поставили, не плыл - значит так и пишем неработоспособный, со слов заказчика (или пусть сам бумажку напишет и подпишет) что там не работает...и ответственность на нем и делаем как лом!!
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 08:36
Меня смущает только тот факт что о наличии доко-в Заказчик мог просто умолчать и тогда вы берете ответсвенность на себя и говорите, что типа их нет- а нет значит лом.......а потом окажется что они есть, и вы крайний. "Дайте справку, что не можете дать справку" - вот такой вариант если будет, тогда можно, наверное.
я не оценивала суда, но в конспекте с курсов написано "можно оценить как м/л:
1. срок экпслуатации прошел
2. пробоина 10% площади борта
3.прогиб балок --- %
4. затонувшее, после поднятия на поверхность"
Видимо если любой из пунктов подтвердить документально, то можно и как лом.
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 09:57
"если ваших заказчиков, Гоша, устроит стоимость по металолому, то не морочьте себе голову сделайте по металу..." - вот, это уже ближе к телу (кредита )
но акт освидетельствования делается не только на готовое к плаванию судно - но и на любое. это просто акт осмотра, сделанный специалистом.
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 10:50
Цитата:
это просто акт осмотра, сделанный специалистом.
вот и я говорю о том же..а то где гарантия , что это не самолет, например
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Серый Оценщик футбола
Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 10:52
Цитата:
но акт освидетельствования делается не только на готовое к плаванию судно - но и на любое. это просто акт осмотра, сделанный специалистом.
Полностью согласен. По сути дела этот акт и устанавливает готовность и пригодность к плаванию.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 12:11
SHE писал(а):
Цитата:
это просто акт осмотра, сделанный специалистом.
вот и я говорю о том же..а то где гарантия , что это не самолет, например
То то я смотрю - не похож он на параход (крылья какие-то, на борту потертая надпись "Аэрофлот", да и пришвартован с какой-то радости на аэродроме в 30км от воды - но заемщик утверждает, что караблик это - и глаза у него такие честные-честные (а морда не наглая не наглая совсем), да и крыло одно отломано, так что не полетит уже,а рожденный плавать (или как его там лешего - ползать) летать не сможет, тем более, раз я его ацениваю (имея направление параходы и не имея самолетов) - значит с даты моей аценки это будет параходом
Серый - готовность и пригодность к плаванию устанавливает Регистр и никто иной. Хотя, ясное дело - в качестве прикрытия одного места для оценщика при условии оценки им судна без регистровых документов "в качестве судна" - справочка какого-нить "специалиста" - вещь архиважнейшая.
Что касается согласия заказчика на оценку на утилизацию судна - то енто оказалось выходом. Поскольку заказчику не прынцыпиально, да и Филин с Женей советуют - оказалось, что судновласнык, не имея разрешений на эксплуатацию судна, ночами спать не может, все думает как бы свою эту каравэлу, свой билесэнькый лайнер порубать на дрова (на лом тобишь), для чего и ставит перед оценщиком соответствующие цели и задачи. Хозяин, какгврится, барин. А нам, татарам, все равно.
То есть в принципе задача решена - общими силами оконщиков оценка сделана, за что спасибо всем принявшим участие в обсуждении (и разделившим с Гошей всю ответственность по этому атчету).
Но сам по себе вопрос не решен.
Однозначного ответа у меня лично нет. А если бы заказчик не согласный был - то что тогда корректней - ценить судно (которое не особо то и судно на момент оценки, поскольку плавать не может) как судно либо как металобрухт (при том, что оно таки могло еще плавать)?
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 13:29
Гоша, простите меня ради Бога, но в нашем окне я реально (это не шутка) самая тупая и мне "на пальцах" обяснять нада .......
Цитата:
которое не особо то и судно на момент оценки, поскольку плавать не может
кто установил что оно плавать не может?это подтверждено документально? (еще раз прошу прощения, может я что-то пропустила)
З.Ы. а шо никто из Монстров (простите) не хочет выразить свое веское "фэ" по этому поводу?
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 13:37
Честно говоря, я слегка удивлен, что такой простой вопрос ставит вас в тупик.
Друзья подсказка: попробуйте заменить слово «судно» на слово «незавершенка» а слово «Регистровые документы» на «Акт ввода в эксплуатацию»
А с этого «Что касается согласия заказчика на оценку на утилизацию судна - то енто оказалось выходом.» я уже слегка фигею, потому что я где-то читал что:
«4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання. »
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 14:02
то бишь Тяжелый Прагматик имеет ввиду, если брать НЭИ ликвидация в качестве лома, надо обосновать отсутствие экономических и правовых перспектив использования по функц.назначению. продолжаем упираться в документ или расчеты затрат по ремонту
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 14:10
[OFF TOP]
Поздно, наверное, но всетаки, господа!!! посмотрите пожалуйста в
словаре перевод слова «hard»
[/OFF TOP]
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 14:12
Цитата:
закупівельна вартість брухту чорних металів складає 1100 грн./т з урахуванням ПДВ.
За даними заготівельників металобрухту, витрати на демонтаж об'єктів оцінки (виїзд на об'єкт, розбирання об'єкту, різка на габаритні шматки, транспортування) складають 250 грн./т з урахуванням ПДВ.
выложу свои данные по лому. Стоимость утилизации по моим данным ниже указанных Занозой на 100-150 грн.
Также касательно утилизации кораблей есть полезная статья.
угу. меньше на 150 если закупают на месте ломоперерабатывающие компании. но вы от них официального подтверждения не найдете, как правило.
стоимость демонтажа корабля - оттуда же данные. позвонила ребятам, которые лом режут, сказали - где-то столько, его же просто в воде резать надо.
вообще, я думала, что Гоша не для кредита его режет, а в таком случае, лучше больше, чем меньше.
Гость
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 17:21
Hard_Pragmatic писал(а):
Честно говоря, я слегка удивлен, что такой простой вопрос ставит вас в тупик.
Друзья подсказка: попробуйте заменить слово «судно» на слово «незавершенка» а слово «Регистровые документы» на «Акт ввода в эксплуатацию»
А с этого «Что касается согласия заказчика на оценку на утилизацию судна - то енто оказалось выходом.» я уже слегка фигею, потому что я где-то читал что:
«4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання. »
Пааааааардон - енто как же, экскьюзми, понимать - ответственный тип имущества, УЖЕ отслуживший свой нормативный срок (юридически - там уже ВСЁ ПОЗАДИ), и тут на тебе - ищутся параллели с незавершенкой, которая ЕЩЁ не введена, и где ВСЁ ВПЕРЕДИ (???!!!)
Далее - собственник сам вправе распоряжаться своим майном - захотел - посадил на огороде пальму, захотел - спилил. Если собственник подписывает с оценщиком договор на оценку по рыночной стоимости СУДОВОГО ЛОМА, вмонтированного в конструкцию судна, не имеющего регистровых документов, то, Прагматик - непонятно мне, от чего Вы фигеете, чесноговоря, а если бы оценка была не под залог, то в случае подписания договора на оценку судна ПО СТОИМОСТИ ЛИКВИДАЦИИ саавсем уж неуместно «4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання.»...
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 17:28
Упс, сползло... Предыдущий пост мой.
А лом у нас в городе берут дешевле:
ХГЗ «Паллада» г.Херсон, Островское шоссе,2, тел. (0552)27-54-45 закупочная стоимость лома черных металов класс А3 составляет, 900грн/т. С НДС. Зато утилизация у них же выше будет - в районе 270-275.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 17:42
Hard_Pragmatic писал(а):
[OFF TOP]
Поздно, наверное, но всетаки, господа!!! посмотрите пожалуйста в
словаре перевод слова «hard»
[/OFF TOP]
Жесткий, твердый...если я не ошибаюсь..без словаря )
ну, Гоша, пример приведенный Прагматиком (извините что Хард обрезал), и вправду не очень уместен, но доля здравого смысла там есть, но мы ведь не об этом и обсуждать это не будем...по крайней мере в этой теме..
так вот о чем я:
Прагматика поддерживаю, потому как уже и сам об этом говорил в самом начале, но не в такой (цитированой и развернутой) форме..., это кстати из
НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ N 1
"Загальні засади оцінки майна і майнових прав"
Загальні питання
...4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування, граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного використання....
я немного дополнил Прагматика в "ожиренениях" теста, надеюсь он не против...
под эти параметры подходит только использование как лом, а не как кораблик..имхо
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 21:00
Anonymous писал(а):
Пааааааардон - енто как же, экскьюзми, понимать - ответственный тип имущества, УЖЕ отслуживший свой нормативный срок (юридически - там уже ВСЁ ПОЗАДИ), и тут на тебе - ищутся параллели с незавершенкой, которая ЕЩЁ не введена, и где ВСЁ ВПЕРЕДИ (???!!!)
Хорошо ищем параллели вашего судна с другим словом например «недвижимость в стадии реконструкции и/или капитального ремонта» (как мы помним для нее также необходима документация о введении в эксплуатацию) у которой можем наблюдать тот же вами любимый «УЖЕ отслуживший свой нормативный срок»
Anonymous писал(а):
Далее - собственник сам вправе распоряжаться своим майном - захотел - посадил на огороде пальму, захотел - спилил. Если собственник подписывает с оценщиком договор на оценку по рыночной стоимости СУДОВОГО ЛОМА, вмонтированного в конструкцию судна, не имеющего регистровых документов, то, Прагматик - непонятно мне, от чего Вы фигеете, чесноговоря, а если бы оценка была не под залог, то в случае подписания договора на оценку судна ПО СТОИМОСТИ ЛИКВИДАЦИИ саавсем уж неуместно «4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання.»...
Если мне не изменяет память, то начальные условия гласили:
он же Гоша писал(а):
SHE писал(а):
... второе- цель оценки?"
Второе, сударыня - это под залог
исходя из этого, я также опять не знаю где вычитал, что:
Цитата:
34. Об'єкт оцінки у разі його застави оцінюється за ринковою
вартістю без включення до неї суми податку на додану вартість.
посему вспомнил про про неуместное:
«4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання.»
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 26 Окт 2006 22:02
вобщеи, Прагмат победил...ну я где-то рядом гы
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 27 Окт 2006 07:31
[quote="Hard_Pragmatic"]
Anonymous писал(а):
Если мне не изменяет память, то начальные условия гласили:
он же Гоша писал(а):
SHE писал(а):
... второе- цель оценки?"
Второе, сударыня - это под залог
исходя из этого, я также опять не знаю где вычитал, что:
Цитата:
34. Об'єкт оцінки у разі його застави оцінюється за ринковою
вартістю без включення до неї суми податку на додану вартість.
посему вспомнил про про неуместное:
«4. Оцінка майна проводитися з дотриманням принципів
корисності, попиту і пропонування, заміщення, очікування,
граничної продуктивності внеску, найбільш ефективного
використання.»
Ну, под залог.
Ну, по рыночной.
Ну, без НДС
Об этом разве был спор?
Если объектом залога выступает судовой лом (сталь), вмонтированный в конструкцию плавсредства такого-то доковым весом таким-то - что-то не так?
Я собсноговоря, че переспрашиваю - раз уважаемые оценщики-оконщики фигеют от моих рассуждений - стало быть я где-то дурак. А от этого надо лечиться. Так что либо лечите, либо успокойте - а то, знаете ли - плохие сны ночами сниться будут (не вам - мне...)
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пт, 27 Окт 2006 08:03
Прагматик, не душите Гошу. он прав, если правильно формулировать описание предмета залога и цели оценки, то все ок.
а закон он такой... как дышло... при хороших раскладах.
гоша, только вес проверьте. по идее, там есть вес корпуса и есть вес оснастки, вес деревянных частей и все такое... то есть самой судовой стали может быть гораздо меньше, чем доковый вес.
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пт, 27 Окт 2006 10:24
он же Гоша писал(а):
Если объектом залога выступает судовой лом (сталь), вмонтированный в конструкцию плавсредства такого-то доковым весом таким-то - что-то не так?
Я собсноговоря, че переспрашиваю - раз уважаемые оценщики-оконщики фигеют от моих рассуждений - стало быть я где-то дурак. А от этого надо лечиться. Так что либо лечите, либо успокойте - а то, знаете ли - плохие сны ночами сниться будут (не вам - мне...)
ну если объектом залога выступает судовой лом (сталь), вмонтированный в конструкцию плавсредства такого-то доковым весом таким-то то все так, я с этим не спорю.
только тогда о чем мы спорим?
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пт, 27 Окт 2006 10:31
zanoza писал(а):
Прагматик, не душите Гошу.
Блин шо ж вы из меня монстра делаете, если я где-то что-то резко сказал, то извиняюсь конечно, но это ж за правду-матушку живота не жалею
А вы Гоша приезжайте к нам на сабантуй и я вас задушу… в объятиях (пьяных) гы гы
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Пт, 27 Окт 2006 14:55
чё-то мне не нравится база оценки
Цитата:
по рыночной стоимости СУДОВОГО ЛОМА, вмонтированного в конструкцию судна, не имеющего регистровых документов
. Тогда получается объект оценки - судовой лом, вмонтированный в конструкцию судна? хреново звучит. Проблема здесь видится такая - нужна рыночная стоимость (т.к. залог), расчет идет по стоимости ликвидации. ИМХОнаписать нужно так:
объект оценки - судно такое то;
база оценки - рыночная стоимость;
цель оценки - для обеспечения денежных обязательств;
НЭИ - утилизация годных частей объекта оценки и металлолома.
...и вставить в разделе про НЭИ фразу "в таком случае, рыночная стоимость объекта оценки должна быть не меньше стоимости ликвидации" или что-то в этом духе. И можно смело рассчитывать стоимость ликвидации
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Сб, 28 Окт 2006 09:45
Hard_Pragmatic писал(а):
zanoza писал(а):
Прагматик, не душите Гошу.
Блин шо ж вы из меня монстра делаете, если я где-то что-то резко сказал, то извиняюсь конечно, но это ж за правду-матушку живота не жалею
А вы Гоша приезжайте к нам на сабантуй и я вас задушу… в объятиях (пьяных) гы гы
Прагматику - Хех - приехал бы с радостью - да видать не суждено в ентот раз.
Еве - а Гошу души - не души - Гоша живучий гад. И дурных вапросов у Гоши еще мама дорогая сколько... Может, на ентом форуме Гоша "повышае свий профэсийный ривэнь", так вот.
вместо ЗЫ - Кстати - как раз такой вопрос (шепотом) - а правда ли, что в конструкции судна еще есть всякие там сплавы меди и алюминия? В паспорте судна об этом ни слова, междупрочим...
и еще одно ЗЫ -
ВСЕХ ОКОНЩИКОВ СО ВЧЕРАШНИМИ ИМЕНИНАМИ СЕРДЦА!!!
З професійним святом! (пущай и неофициальным)
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Сб, 28 Окт 2006 09:51
kink писал(а):
Проблема здесь видится такая - нужна рыночная стоимость (т.к. залог), расчет идет по стоимости ликвидации. ИМХОнаписать нужно так:
объект оценки - судно такое то;
база оценки - рыночная стоимость;
цель оценки - для обеспечения денежных обязательств;
НЭИ - утилизация годных частей объекта оценки и металлолома.
...и вставить в разделе про НЭИ фразу "в таком случае, рыночная стоимость объекта оценки должна быть не меньше стоимости ликвидации" или что-то в этом духе. И можно смело рассчитывать стоимость ликвидации
Если птице отрезать руки
Если ноги отрезать тоже
Эта птица летать не сможет
Патамушта умрет со скуки
Можно делать, как Вы пишите, но это если рыночная стоимость судна меньше стоимости ликвидации. В данном случае такой номер не проходит
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 11:39
Цитата:
но это если рыночная стоимость судна меньше стоимости ликвидации. В данном случае такой номер не проходит
ёпрст! не могу понять как это РС может быть меньше? ...меньше ликвидации уже не бывает, это предел полезности объекта
Цитата:
а правда ли, что в конструкции судна еще есть всякие там сплавы меди и алюминия? В паспорте судна об этом ни слова, междупрочим...
спросите об этом у хозяина. По идее что то должно быть цветное
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 11:49
kink писал(а):
Цитата:
но это если рыночная стоимость судна меньше стоимости ликвидации. В данном случае такой номер не проходит
ёпрст! не могу понять как это РС может быть меньше? ...меньше ликвидации уже не бывает, это предел полезности объекта
+1
з.ы. хорошо что не я это первый сказал, а то бы опять: "Душили, душили.."
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 13:56
Хм, стало быть, упорная борьба с моей тупостью продолжает продолжаться.
Итак, насколько я понимаю, для постановки правильного диагноза необходимо дать слово больному.
Пример - какая-нить убитая баржа (без регистровых документов) - стоимость живой такой баржи, допустим, будет 100-120тыс.баков. Довести объект оценки до ума, прытположим, необходимо потратить 60 тыс. баков.
В итоге имеем рыночную стоимость объекта как судна 40тыс.баков. (200 тыс.грн)
Водоизмещение порожнем у этой баржи пускай будет 400 тонн. Плюс-минус туда-сюда лома там где-то 380т
Имеем - 380т*900грн/т - 380т*275грн/т (затраты на демонтаж и пр.) = 342000-104500=237500грн.
В таком случае ясный пень, что НЭИ будет на лом - что и будет являться рыночной стоимостью. Тот случай, если лошадь дешевле пристрелить.
Итак, пока уважаемые оконщики раздумывают, не пора ли вызвать Гоше санитаров, уточню, что я имел ввиду (когда нарывалса на ёпрст) - ИМХО - стоимость объекта как судна не должна быть ниже стоимости ликвидации его на лом. Слово "рыночная" в предыдущий мой пост закралось случайно - не стоит искать определения этого термина в нормативно-правовых актах, всех попрошу оставаться на местах - не надо бить посуду и ломать барную стойку - и в пианиста не надо стрелять - он играет как умеет...
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 14:07
Гоша, тема НЭИ для председательствующих в суде вами раскрыта . решение - пианиста оправдать
Hard_Pragmatic
Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 14:10
он же Гоша писал(а):
Хм, стало быть, упорная борьба с моей тупостью продолжает продолжаться.
Итак, насколько я понимаю, для постановки правильного диагноза необходимо дать слово больному.
Пример - какая-нить убитая баржа (без регистровых документов) - стоимость живой такой баржи, допустим, будет 100-120тыс.баков. Довести объект оценки до ума, прытположим, необходимо потратить 60 тыс. баков.
В итоге имеем рыночную стоимость объекта как судна 40тыс.баков. (200 тыс.грн)
Водоизмещение порожнем у этой баржи пускай будет 400 тонн. Плюс-минус туда-сюда лома там где-то 380т
Имеем - 380т*900грн/т - 380т*275грн/т (затраты на демонтаж и пр.) = 342000-104500=237500грн.
В таком случае ясный пень, что НЭИ будет на лом - что и будет являться рыночной стоимостью. Тот случай, если лошадь дешевле пристрелить.
Итак, пока уважаемые оконщики раздумывают, не пора ли вызвать Гоше санитаров, уточню, что я имел ввиду (когда нарывалса на ёпрст) - ИМХО - стоимость объекта как судна не должна быть ниже стоимости ликвидации его на лом. Слово "рыночная" в предыдущий мой пост закралось случайно - не стоит искать определения этого термина в нормативно-правовых актах, всех попрошу оставаться на местах - не надо бить посуду и ломать барную стойку - и в пианиста не надо стрелять - он играет как умеет...
Честно уже порывался вызвать санитаров для пристрелянной лошади, но санитары оставались на своих местах, а убитая баржа не выдержала позора быть ломом и разбила на фиг барную стойку и завязала морским узлом на шее у пианиста остатки якорной цепи, вообщем диагноз не подтвердился.
Это я хотел сказать, что ну раз описАлся то нет вопросов с кем не бывает.
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 14:13
[quote="kink"]
Цитата:
Цитата:
а правда ли, что в конструкции судна еще есть всякие там сплавы меди и алюминия? В паспорте судна об этом ни слова, междупрочим...
спросите об этом у хозяина. По идее что то должно быть цветное
В том то и дело, что должно быть что-то цветное.
У хозяина спросил. Дословный ответ - "не знаю".
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 16:02
Цитата:
У хозяина спросил. Дословный ответ - "не знаю".
два варианта - ссылаться только на паспорт проекта судна, либо произвести ревизию судна и составить акт чё там есть в хозяйстве. Двигатели есть? кабеля? трубы?
В принципе насклько мне известно можно посчитать по доковой массе судна, но тогда узнать цену 1 т доковой массы
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 30 Окт 2006 21:04
а ведь Гоша прав... и отсюда вывод - не такой уж он и глупый как об этом пишет
прав, но не в этом посте...
он же Гоша писал(а):
...Если птице отрезать руки
Если ноги отрезать тоже
Эта птица летать не сможет
...
Гоша - вы птиц не трогайте, а то нас тут 2 Филина и мож еще есть пернатые...скрывающиеся под другими никами..мы ежели соберемся в стаю...то любому и по клюву дадим, и под хвост (ну эт так...в продолжение темы об удушении)
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Вт, 31 Окт 2006 10:47
Филин Андрей писал(а):
Гоша - вы птиц не трогайте, а то нас тут 2 Филина и мож еще есть пернатые...скрывающиеся под другими никами..мы ежели соберемся в стаю...то любому и по клюву дадим, и под хвост (ну эт так...в продолжение темы об удушении)
Вот теперь сижу и думаю - всетаки во всем позитив искать надо - масштабневей на вещи смотреть надо, аптимистичней, что ли. Вот не поехал Гоша на сабантуй - и ладушки. А то мало того, что придушили бы, так еще и заклевали бы потом. А так, хоть мима мираприятия пролетел - так зато не кашляю. Мне еще в детстве говорили - Гоша, всегда держись поближе к бордюру... И не ходи там, где тебя знают...
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 31 Окт 2006 11:52
тогда пусть вам заказчик/владелец судна дает справку с мокрой печатью о том, что цветмет весь на судне вырезан и отсутствует.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 01 Ноя 2006 13:20
Гоша - не боитесь - мы тут ваще добрые все
и приезжайте в следующий раз.. а то за "неприезд" заклюём..
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Trinichka
Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 01 Ноя 2006 14:28
Ты это... фотки дай!
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Andrew Гость
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 10:10
Trinichka писал(а):
Ты это... фотки дай!
Во во тут даже информации по судну никакой нет
А тут ему советов надавали. В любом случае затраты на капитальный ремонт судна (а со слов Гоши, там будет реновация корпуса в любом случае) при самом небольшом сухогрузике грузоподъемностью около 2000т будут составлять около 600000-700000,00 дол. США.
Поэтому возможно Гоша и прав, что хочет его оценить как металлолом, потому как если у судна нет документов регистра, то дефакто судно есть, а деюро его нет. Вопрос только в том, где взять точный вес судна? Даже приближенный? И как отделить потом из общего веса вес неметаллических частей?
А вообще, с позиции залога, для ориентировки - реальная стоимость покупки любого судна без документов (которое требует реновации) очень невысокая - до 700000,00 дол. США при грузоподъемности до 5000т. При том, что по аналогам такие судна могут доходить и до 2,2млн. дол. Причем отсутствие документов еще ничего не значит - корпус может быть после реновации, просто не продляли документы, так как не было интереса и продавать не хотели (да мало ли что) - и поэтому стоимость судна достаточна высокая.
Пройти освидетельсвование тоже вещь гемморойная и 1000 дол. США там не обойтись. Так что думайте. Вообще такое в залог я бы не брал. Да и понять я не могу как его взять в залог без документов даже как лом? На лом то ведь тоже правоустанавливающие документы нужны
Andrew Гость
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 10:12
И вобще извиняюсь что старую тему поднял - только на дату глянул ))))
Trinichka
Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 10:20
Бывает... я вот испужалась. Неужели ты судно опять оцениваешь?
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 10:21
Хотелось бы узнать у Гоши, чем это все закончилось.......
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Andrew Гость
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 16:06
Trinichka писал(а):
Бывает... я вот испужалась. Неужели ты судно опять оцениваешь?
Кстати да, из ремонта выйдет, пройдет освидетельствование, получит все документы и буду его оценивать - сухогруз-морячок...
Trinichka
Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 16:22
Ёперный театр.... Ну ты это... как в прошлый раз делай... Тогда на ура прошло...
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
SHE Настоящая Блондинка
Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 16:25
Trinichka писал(а):
... Тогда на ура прошло...
хотелось бы по подробнее.
_________________ а знаешь, всё ещё будет!
Trinichka
Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 13 Фев 2007 16:28
Внутрення информация.
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Ср, 14 Фев 2007 14:45
Хотелось бы узнать у Гоши, чем это все закончилось.......
*****
Чем, чем... Я уже и забыть успел...
Банк заемщика благополучно послал куда подальше с его ломом и забыл давно
Заемщик в сердцах послал банк куда подальше (а заодно и аценщика-Гошу) и забыл давно
Судно недавно видел - стоит на том же месте, ржавеет (на лом не порезали, но и каким-либо ремонтом там не пахнет и близко)
********
затраты на капитальный ремонт судна... при самом небольшом сухогрузике грузоподъемностью около 2000т будут составлять около 600000-700000,00 дол. США....реальная стоимость покупки любого судна без документов (которое требует реновации) очень невысокая - до 700000,00 дол. США при грузоподъемности до 5000т
*******
Андрей, у тебя в ценах нолей вроде как многовато...
_________________ "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Chaika
Сообщения: 271
Откуда: ОДЕССА
Добавлено:
Чт, 24 Окт 2013 12:24
а если так: найти аналог. снять с него весь ремонт и деньги на продление регистра, посчитать сколько это будет по времени: ремонт и получение документов и продисконтировать Как вариант
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ой, я дату не увидела зато 5 коп вставила. такое всегда интересно
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Чт, 24 Окт 2013 12:28
Chaika писал(а):
а если так: найти аналог. снять с него весь ремонт и деньги на продление регистра, посчитать сколько это будет по времени: ремонт и получение документов и продисконтировать Как вариант
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ой, я дату не увидела зато 5 коп вставила. такое всегда интересно
Да так и делается обычно... если клиент готов оплачивать такую работу... А то не хочет обычно.
rumon
Сообщения: 901
Добавлено:
Чт, 24 Окт 2013 12:36
представляю как бы обрадовались прокурор и следователь
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Чт, 24 Окт 2013 13:49
Да уж... Это же какую суму "збитків" можно бы было насчитать у нас...
Владимир Владимирович
Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
Добавлено:
Ср, 13 Ноя 2013 12:04
rumon писал(а):
представляю как бы обрадовались прокурор и следователь
там, прокуроры и следователи на это даже внимание не обращают
"независимые СМИ" из любого косяка моментально раздуют вселенский скандал, а ежегодные затраты на обеспечение стоянки "ГЛ" у пирсов не крайнего по значимости порта, довольно значительные даже для ихнего МО.
_________________ "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме