Автор |
Сообщение |
КонстантинЛепко

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:01 |
  |
Давайте обсудим отчет по оценке части одноэтажного здания. Ссылка на скачивание - http://uafile.com/814577 |
_________________ +7 (978) 885-85-80; +38(066) 114-26-54 |
|
    |
 |
Trinichka

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:14 |
  |
Есть один большой минус.
Отчет по части расчетов НЕ ЧИТАБЕЛЕН.
Любому среднестатистическому проверяющему он будет непонятен, отсюда будет много вопросов и проблем. |
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь. |
|
     |
 |
Серый
Оценщик футбола

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:37 |
  |
Застрелиться - не проснуться
Я не любитель массового применения статистики в оценке (как по мне, оценка - это творчество в разумных пределах, конечно), поэтому - ниасилил.
Но определение коэффициента перехода 1969-дата оценки на трех страницах - это жесть. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
КонстантинЛепко

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:47 |
  |
Trinichka, извените а можно поподробней о критериях НЕ ЧИТАБЕЛьности. Что посоветуете для приведения к читабельному виду? |
|
    |
 |
КонстантинЛепко

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:51 |
  |
Серый, я по образованию техник-строитель и экономист-кибернетик. Поэтому привык раскладывать все по полочкам до мельчайших подробностей и желательно с использованием математического аппарата. Во всяком случае привык обосновывать каждую цифиру. Наверной поэтому и получается жесть )) |
|
    |
 |
Серый
Оценщик футбола

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:57 |
  |
Ну мы с Вами коллеги наполовину. В части строителя  |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
Trinichka

|
Добавлено:
Чт, 06 Мар 2008 17:57 |
  |
Для начала определите свою целевую аудиторию:
фонды
банки
суды
Далье вспомните как вы учили в университетах "вышку" и сколько было списывающих, просящих решить задачку и сдать за него экзамен.