_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 09 Фев 2009 20:02
да я там был, мед пиво-пил...
как правильно подобрать функциональный аналог? будет ли это любая цистерная такого объема, слива-налива, или еще что надо?
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 09 Фев 2009 20:02
Я бы выделил важными для сравнения только такие параметры как:
* Грузоподъемность, т 60
* Масса тары вагона, т 23,1
* Объем котла, м' 61,2
* Скорость конструкционная, км/ч 120
менее важные или несущественные:
* Наличие переходной площадки нет
* Наличие стояночного тормоза есть
* Количество верхних люков, тт. 1
* Наличие уклона котла к сливному прибору есть
* Наличие теплоизоляции нет
* Наличие теневой защиты нет
не знаю ваще шо это :
* Количество секций котла, шт 1
* Наличие парообогревательной рубашки нет
* Наличие предохранительного клапана нет
* Наличие предохранительно-впускного клапана есть
не знаю насколько эти параметры могут влиять - ну там допустимые нормы и параметры тож какие-то должны быть, но я не думаю что они от общих стандартов далеки... хотя проверить не мешало бы, т.е. соответствуют ли они нашим нормам... дорогам... и т.д.:
* Габарит 02-ВМ (02-Т)
* База вагона, мм 7800
* Длина, мы: по осям сцепления автосцепок 12020
* по концевым балкам рамы 10800 Высота от уровня верха головок
* рельсов максимальная, мм 4597
* Количество осей, шт. 4
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 09 Фев 2009 20:19
даа? а мне казалось, что
* Габарит 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Количество осей, шт. 4
это важные параметры...
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 09 Фев 2009 20:30
а чо?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ну один больше, другой меньше, а ездят одинаково
в чем разница?
если с бОльшими габаритами запрещен на некоторых участках к эксплуатации или если условия использования таких вагонов(цистерн...) намного усложняют жизнь их владельцу, тогда это важный параметр, а так..
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
кстати, тут есть описание вагонов и (!!!) Основные технические характеристики грузового вагона:
Цитата:
грузоподъемность ..., тара ..., число колесных пар ..., объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры....
я думаю этого предостаточно чтобы определить функциональный аналог!
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Конгресс
Возраст: 50
Сообщения: 126
Откуда: Донецк
Добавлено:
Чт, 23 Апр 2009 12:01
Жень, если вопрос актуален, пороюсь в журнале, тока у меня цены по состоянию на сентябрь 2008 г. Говорят счаз цены на вагоны подупали.
Цистернами кстати занималась Ксеня Тевелева (Кикинда) из Москвы, напиши ей, мож она шото новое даст.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Чт, 23 Апр 2009 12:10
спасибо большущее, но клиент давно потерялся. тем более, цены на новые мне не нужны. там очень много корректировок в цены нового до цены вагона, исчерпавшего нормативный срок службы почти
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме