Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Рассудите! Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Андрей



Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 08:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Господа оценщики, автотовароведы, разсудите. Спор доходит до абсурда. Прошу просмотреть сию часть отчета и указать недочеты, которые влияют на стоимость.

Или тут:
http://www.onlinedisk.ru/file/143747/




V-M.zip !!!
 Описание:

Downloads
 Имя файла:  V-M.zip
 Размер файла:  17.05 Kб
 Скачан:  63 раз


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как по мне, нельзя выводить среднюю стоимость по аналогам, а потом к ней вносить поправки.
Нужно вносить поправки конкретно к каждому объекту сопоставления, отличающие его от объекта оценки. Ведь у Вас разница между аналогами (максимальным и минимальным) 7 тыс., с чем-то же это связано.

Далее, в расчете вы используете К региона 1,05, а в пояснительной части пишете, что он равен 1. Опять же, если у вас объект оценки и объекты сопоставления из одного региона, то применять его нет смысла либо применять в индивидуальном порядке к тем аналогам, которые из других регионов.

Я при оценке делаю именно так.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
флай



Возраст: 47
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 09:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

середня ринкова ціна ДТЗ, грн.; [1, п. 7.4]. Дана величина розраховується по наступній формулі:
ССР = Сд • К + М = 238286,10 * 1.05+0 = 250200,40 грн.
де: Cд середня по Україні ціна продажу вживаного транспортного засобу відповідно до року його випуску, пробігу і комплектністю, відповідно до довідкових джерел [1], становить 32493,56 доларів США, що при курсі НБУ 1:7.7, складає 250200,40 грн.; [2].


Как то странно выходит , ведь по рынку берем аналоги и цены если данной модели в бюллетне нетути, а тут прям до копейки от обратного просчитано Laughing
И как то непонятно откуда Гк выплыло в размере -10,9%.
Ну и К рег.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей



Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 09:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!
Гк- корректировка за перепробег, там выше указан пробег данного авто.

P.S. Давайте еще!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 11:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый писал(а):
Как по мне, нельзя выводить среднюю стоимость по аналогам, а потом к ней вносить поправки.
Нужно вносить поправки конкретно к каждому объекту сопоставления, отличающие его от объекта оценки. Ведь у Вас разница между аналогами (максимальным и минимальным) 7 тыс., с чем-то же это связано.
....


я так иногда делал, НО при оценке тягачей, т.е. находил 10 аналогов, диапазон например 58-61 тыс.у.е., разница вроде большая в грн!! но в % небольшая, усреднял их и дальше цифру "пихал" в донрест... при условии что такой машины не было в донресте или цена по донресту резко отличалась от рынка...а разницу в эти 3000 у.е. мы с вами исходя из целей обзвона (чисто узнать, а не купить) никогда не узнаем, т.е. там резина поновее, там спальник покруче отделан, там музон/тюнинг/доп бак

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Андрей



Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 11:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Филин Андрей писал(а):
я так иногда делал, НО при оценке тягачей, т.е. находил 10 аналогов, диапазон например 58-61 тыс.у.е., разница вроде большая в грн!! но в % небольшая, усреднял их и дальше цифру "пихал" в донрест... при условии что такой машины не было в донресте или цена по донресту резко отличалась от рынка...а разницу в эти 3000 у.е. мы с вами исходя из целей обзвона (чисто узнать, а не купить) никогда не узнаем, т.е. там резина поновее, там спальник покруче отделан, там музон/тюнинг/доп бак

Если нет данных в Бюллетене, то это единственный выход! Но вопрос в том, как это сделано?

В дополнение ко всему, есть пробег выбранных аналогов:
1. 140 000
2. 102 000
3. 147 000
4. 90 000

Прошу Вас дать расширенный комментарий к данному расчету.
Спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 16:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот меня смущает поправки на "додаткове зменшення вартості транспортних засобів, унаслідок наявних корозійних пошкоджень, пошкоджень оббивки і порушення лакофарбового покриття" -6%
Этож как нужно извиняюсь за выражение "засрать" микроавтобус Smile
которому от роду 3 года. Хотя все может быть, все-таки я его не видел.
Влюбом случае я к этим поправкам отношусь осторожно.

Что касается корректировки на пробег я бы отсупил от нормативного и корректировал исходя из пробега аналогов.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Да ценовая разница в 7000 долларов при таком ограниченном количестве аналогов нормальное явление, меня лично это ни сколько не смущает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрей



Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 16:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vad писал(а):
Что касается корректировки на пробег я бы отсупил от нормативного и корректировал исходя из пробега аналогов


Вот именно, имяя аналоги с похожим пробегом чем у нашего авто, спокойно корректируем на минус 11%.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vad



Сообщения: 363
Откуда: южная группировка
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Май 2009 16:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется надеется что в бюллетене автовароведа выбраковывают аналоги с пробегом большим или меньшим нормативного и систематизируют только близкие к нормативному. А то конечно применение корректировки на нормативный пробег согласно методики теряет смысл Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2009 09:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Филин Андрей писал(а):
я так иногда делал, НО при оценке тягачей, т.е. находил 10 аналогов, диапазон например 58-61 тыс.у.е., разница вроде большая в грн!! но в % небольшая, усреднял их и дальше цифру "пихал" в донрест... при условии что такой машины не было в донресте или цена по донресту резко отличалась от рынка...а разницу в эти 3000 у.е. мы с вами исходя из целей обзвона (чисто узнать, а не купить) никогда не узнаем, т.е. там резина поновее, там спальник покруче отделан, там музон/тюнинг/доп бак

Как по мне, то 7 тыс. от 30 и 3 тыс от 60 - немного разные веши.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей



Возраст: 44
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2009 09:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все верно, в любом случае усреднять данные разных аналогов для получения Сср нельзя. Необходимо сравнивать поединично, при этом сделав расчет таким образом видим, что корректировка в 11% в минус вообще неуместна. Отчет сделан для продажи, и по этому понятно стремление оценщика сбить цену.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2009 09:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А вот меня смущает поправки на "додаткове зменшення вартості транспортних засобів, унаслідок наявних корозійних пошкоджень, пошкоджень оббивки і порушення лакофарбового покриття" -6%
Этож как нужно извиняюсь за выражение "засрать" микроавтобус
- а пустить его на маршрут между селами нашей области, например. фуфло вопрос! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2009 11:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый
Андрей
честно файл не смотрел, я написал свой пример, когда и как я делал, сорри если флуд получился...

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
viser



Возраст: 45
Сообщения: 7
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Дек 2009 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Изначально можно провести более тчательное исследование рынка с применением элементарных методов анализа маркетинга рынка. Определить сегмент рынка, на котором будет продаваться автомобиль. Классифицировать его и т.д. Лично я делаю оценки рыночной стоимости для очень спорных имущественных решений и мое исследование ещё никто не опровергнул. Даже сам владелец узнает о своем автомобиле мого нового.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
andypanda



Возраст: 41
Сообщения: 50
Откуда: Броварський
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Дек 2009 13:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я взагалі не вдбиваю про шо Ви панове сперичаєтесь???
Про те шо Ви використовуете не ті данні.....
БА 48 каже
VW Caravelle T4 multivan II 2.5 i 2006 року пропозиція 33910 продаж 31540дол США
нормативний пробіг 29,9тис.км


Добавлено спустя 49 секунд:

І навіщо придумувать велосипед...

_________________
Бабло переможе зло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Дек 2009 14:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

andypanda
тссссс, у Вас мураха по обличчу повзає...
то ж там різниця у аналогів була в пробігу велика, а в БА начеб то не було тієї інфи! ось такі пиріжки... з тарганами Very Happy

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
andypanda



Возраст: 41
Сообщения: 50
Откуда: Броварський
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Дек 2009 14:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Та то не мураха.... То гіпнотичний жучок.. ніяк угомонитися не може))))
А відносно аналогів то я поправку на пробіг не робив би... середня вартість ТЗ значить середня....

_________________
Бабло переможе зло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Чт, 10 Дек 2009 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Begin {Flood}
Та отого гіпнотичного жучка мені вже разів зі 5 доводилося з монітору зганяти! При цьому, що характерно, і на роботі, і вдома! Мігрує він, чи що...
End {Flood}

Извините, наболело. Very Happy

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Пт, 11 Дек 2009 16:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
п.7.35 Методики
Середня ринкова ціна такого КТЗ визначається як середнє
арифметичне значення цінових показників, одержаних із зазначених
джерел інформації.
У разі використання середньої ринкової ціни пропозиції до
продажу КТЗ її необхідно звести коригуванням до ціни продажу,
застосовуючи відповідне співвідношення стосовно аналогічних КТЗ із
довідників, зокрема передбачених додатком 8.
Коригування вартості КТЗ залежно від пробігу та строку
експлуатації здійснюється із застосуванням підбору аналога і
відповідно до вимог пунктів 7.8, 7.9 та підпунктів 7.12.1, 7.12.2
пункту 7.12 цієї Методики.

т.е. 1) среднее арифметическое цен аналогов допускается
2) корректировка на торг определяется по БА (цена продажи/цена предложения для аналогичного КТС)
3) третий абзац пункта туманный, или я украинский язык плохо понимаю, но похоже аналоги надо корректировать на пробег и срок эксплуатации
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме