Ситуация
Есть портальный ГДРовский 1970 г. в. в гос соб
Не эксплуатируется с 2006 г.
Техническое заключение о непригодности к использованию и износе 95%
Смета на восстановление на сумму 4 грн.
Аналоги:
новый 2009 25 грн
старый но с ремонтом 4 грн в России
Цель:
продажа
:" border="0" />
Доходный не применяю
Затратный - годность по физ состоянию 5% * годность фунциональную ?%
Сравнительный =аналог-торг-смета+транспортные расходы+растоможка
Как быть, если аналог по сравн подходу останется только 1?
Правильно ли указаны методы расчетов?
Не проходите мимо темы
skiff Неформальный лидер
Возраст: 54
Сообщения: 2964
Откуда: Бровари
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 14:16
А що, на ринку є сучасні функціональні аналоги? Може доцільно порахувати доставку, розмитнення, скоригувати на відмінності і отримати ринкову вартість?
А і якщо залишиться лише 1 аналог, то пропишіть все детально, обмеження, свої дослідження ринку, резюме перемовин з виробниками-торгівцями-власниками подібного... і рахуйте собі на здоровя! Все ж у межах ЗУ і НСів.
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 14:45
Round-faced писал(а):
Уважаемые коллеги!
Ситуация
Есть портальный ГДРовский 1970 г. в. в гос соб
Не эксплуатируется с 2006 г.
Техническое заключение о непригодности к использованию и износе 95%
Смета на восстановление на сумму 4 грн.
Аналоги:
новый 2009 25 грн
старый но с ремонтом 4 грн в России
Цель:
продажа
:" border="0" />
Доходный не применяю
Затратный - годность по физ состоянию 5% * годность фунциональную ?%
Сравнительный =аналог-торг-смета+транспортные расходы+растоможка
Как быть, если аналог по сравн подходу останется только 1?
Правильно ли указаны методы расчетов?
Не проходите мимо темы
По моему выделенным все сказано.
Аналогов таких НЕ ( с износом -95%)
Доходник сюда не катит.
Остется Затратка и далее, по ЛНЕИ, пересчет в металлом.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 14:51
skiff
Дякую за відповідь.
Щодо сучасних аналогів - так вони є, і тому я можу зробити витратний підхід, але, тут потрібно врахувати функціональний знос - пройшло майже 40 років - технології зробили певний крок угору. До того ж, значний фізичний знос близький до брухту ...
Наведідь, будь ласка, на вірний шлях щодо митних платежів
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Re: О кране портальном замолвите слово!
rudge писал(а):
По моему выделенным все сказано.
Аналогов таких НЕ ( с износом -95%)
Доходник сюда не катит.
Остется Затратка и далее, по ЛНЕИ, пересчет в металлом.
Спасибо, rudge
в том то и вопрос, что гос собственность и просят рыночную стоимость,
нельзя лом (я и за сам двумя руками за лом)
аналог б.у. есть, но он с ремонтом и требует значительных корректировок в т.ч. учет состояния, а также расходы на растаможку, доставку ...
НО при всех минусах этого странного сравнительного подхода, он мне больше по дуще чем затратка, где аналог сохранил, скорее всего, только название
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 15:04
Round-faced писал(а):
skiff
Дякую за відповідь.
Щодо сучасних аналогів - так вони є, і тому я можу зробити витратний підхід, але, тут потрібно врахувати функціональний знос - пройшло майже 40 років - технології зробили певний крок угору. До того ж, значний фізичний знос близький до брухту ...
Наведідь, будь ласка, на вірний шлях щодо митних платежів
По последнему, дайте поиск это уже было где то, при том недавно.
По функциональному. Если как на меня то большого изменения в таких кранах не произошло. Немного изменилось управление. А сам механизм то тот же. Даже энергоемкость почти та же. Так что учитывая Физ = 95% и при этом есть "гербовый" документ подкрепленный фото, тут Функ и Внеш износя практически не повлияют на стоимость. Ведь Металлолом и 40 лет назад был таким же.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 15:18
Round-faced писал(а):
в том то и вопрос, что гос собственность и просят рыночную стоимость,
нельзя лом (я и за сам двумя руками за лом)
При таком износе все равно стоимость ликвидации считать нужно. Иначе может оказаться, что сдать его на лом может быть дороже, чем продавать.
И при таком варианте рыночная стоимость будет соответствовать его стоимости ликвидации. И все.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 15:24
rudge писал(а):
По функциональному. Если как на меня то большого изменения в таких кранах не произошло. Немного изменилось управление. А сам механизм то тот же. Даже энергоемкость почти та же. Так что учитывая Физ = 95% и при этом есть "гербовый" документ подкрепленный фото, тут Функ и Внеш износя практически не повлияют на стоимость. Ведь Металлолом и 40 лет назад был таким же.
Возможно вы и правы, но как тогда объяснить, что аналог б.у.после капремонта и износ которого не более 50 % как я понимаю в стоимости ниже нового аналога в 6-7 раз ... тут есть что-то не относящееся к физическому износу?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Серый писал(а):
При таком износе все равно стоимость ликвидации считать нужно. Иначе может оказаться, что сдать его на лом может быть дороже, чем продавать.
И при таком варианте рыночная стоимость будет соответствовать его стоимости ликвидации. И все.
+100
я просчитаю, но по предварительным рассуждениям, лом будет дешевле
кто где берет данные по стоимости лома???
кстати, что я думаю по поводу лома при таких больших весах - лучше вместо расчета стоимости лом - расходы на доставку - расходы на погрузку иметь на руках пару коммерческих предложений на покупку данного крана лом целиком (это мне И. Голхберх подсказал на семинаре в Одессе, надеюсь он не обижается на такую ссылку, и на, что я, наверно, сделал ошибку в его фамилии )
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 15:40
Серый писал(а):
При таком износе все равно стоимость ликвидации считать нужно. Иначе может оказаться, что сдать его на лом может быть дороже, чем продавать.
И при таком варианте рыночная стоимость будет соответствовать его стоимости ликвидации. И все.
+10000
Что касается где брать? Обзванивать на месте.
По поводу целяком или нет. Исходите из НЕИ
Возиться с разборкой, реализацией и т.п как на меня себе дороже. А скупают без проблем на месте. Вопрос цены.
По вариантам просчета (Сравнение) аргументы надо выкладывать для заказчика (тут Гос)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Тут еще можно (нужно) проанализировать то, что может есть скупка таких кранов с последующим кап. ремонтом и перепродажей.
Вот и будет три расчета. Затратка, Скупка, Лом
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 16:01
rudge писал(а):
Вот и будет три расчета. Затратка, Скупка, Лом
спасибо
осталось найти, переварить и выдать
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 16:30
Удачи
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 17:40
Round-faced писал(а):
осталось найти, переварить и выдать
Я вас прошу.
Один раз у Вас в Адессе я даже целый автопарк в лом сдал без проблем (читать с Адесским акцентом )
Виртуально, конечно. В целях определения стоимости объекта оценки.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Последний раз редактировалось: Серый (Чт, 15 Окт 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2009 17:48
Серый писал(а):
Round-faced писал(а):
осталось найти, переварить и выдать
Я вас прошу.
Один раз у Вас в Адессе я даже целый автопарк в лом сдал без проблем (читать с Адесским акцентом )
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
ZET
Возраст: 46
Сообщения: 525
Добавлено:
Пт, 16 Окт 2009 09:20
Серый писал(а):
При таком износе все равно стоимость ликвидации считать нужно. Иначе может оказаться, что сдать его на лом может быть дороже, чем продавать.
И при таком варианте рыночная стоимость будет соответствовать его стоимости ликвидации. И все.
Сто пудов ликвидация. Но одно но: держава не людит стоимость ликвидации. Если делается на відчуження, то по Методике только рыночная стоимость. Поэтому целесообразней писать не "определяем стоимость ликвидации", а "наиболее эффективное использование объекта оценки есть его ликвидация и рыночная стоимость будет выражаться в доходах от реализации данного объекта в качестве вторсырья с затратами на разукомплектацию и порезку".
Round-faced писал(а):
кто где берет данные по стоимости лома???
кроме того как предложил г-н rudge (прозвоны), можно, чтобы не было претензий (все-таки держава) - заказать среднерыночные стоимости по Вашему региону в каком нибудь ЦНТИ или в статистике
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Пт, 16 Окт 2009 10:40
ZET писал(а):
кроме того как предложил г-н rudge (прозвоны), можно, чтобы не было претензий (все-таки держава) - заказать среднерыночные стоимости по Вашему региону в каком нибудь ЦНТИ или в статистике
на сегодня перевозка ж/д транспортом очччччень дорогая (многие от нее отказываются) Сравнительный у Вас рванет вверх. Может попробовать аналоги по Украине - с той же полезностью. Привести коэффициентами к нашему объекту (допустим Чилтона).
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Пт, 16 Окт 2009 10:51
Round-faced писал(а):
]спасибо
попробую на заказчика скинуть
Ой Осторожней с "заказчиком". Он Вам может такое "нарисовать"....
Ваще, это наша обязанность провести анализ скупки металлолома или для капремонта.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Round-faced
Возраст: 43
Сообщения: 118
Откуда: одесса
Добавлено:
Пт, 16 Окт 2009 11:09
ZET писал(а):
на сегодня перевозка ж/д транспортом очччччень дорогая (многие от нее отказываются) Сравнительный у Вас рванет вверх. Может попробовать аналоги по Украине - с той же полезностью. Привести коэффициентами к нашему объекту (допустим Чилтона).
цифра по жд перевозкам действ впечатляет
аналога на Украине пока не нашел - пока запросы мои по предприятия остались без ценовых ответов
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
rudge писал(а):
Ой Осторожней с "заказчиком". Он Вам может такое "нарисовать"....
Ваще, это наша обязанность провести анализ скупки металлолома или для капремонта.
рисунки, конечно, проверяются и в крайнем случае, просто не берутся во внимание сомнительные данные
в идеале, вся информация проверяется и/или находится оценщиком самостоятельно
на практике заметил, что пока "заказчик", не понимает, что для него хорошо - информация честная (не без исключений) по крайней мере на начальной стадии работы
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
rudge
Поздравляю с 2500 сообщением на форуме
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Пт, 16 Окт 2009 12:23
Round-faced писал(а):
rudge
Поздравляю с 2500 сообщением на форуме
ВО!
Спасибочки
А я и не заметил. Надо отпраздновать
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Мисовец
Возраст: 65
Сообщения: 91
Откуда: Бийск,РФ
Добавлено:
Пн, 15 Ноя 2010 16:29
Здравствуйте, коллеги! Просьба:
Портальные краны — полноповоротные стреловые краны, поворотная часть которых установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде.
Мне нужны аналоги на дату ноябрь 2005 года (дата оценки) для следующих марок портальных кранов, указаны также месяц и год выпуска.
ПК «Альбатрос», выпуск 12.1985
ПК «Сокол», выпуск 05.1982
ПК «Ганц», выпуск 05.1971
ПК «Кондор», выпуск 04.1987
Предполагаем, что краны были в рабочем состоянии, и их износ соответствовал сроку их службы, т.е. 2005 год минус год в списке.
А также какие будут мысли по приведению аналогов во времени от сегодня или иных дат к ноябрю 2005-го, т.е. какая была инфляция по портальным кранам.
А также, какие мысли по поправке на переход на вторичный рынок по таким кранам в 2005 году, ну и новые аналоги 2005 и иных годов приветствуются.
Надеюсь, что у кого-то есть аналоги в отчетах 2005 года, или кто-то лучше знает, где их найти, может быть есть в СТоФ и т.п. В общем, прошу помощи. Спасибо.
не знаю, поможет ли это Вам... но можете удастся что-то раскопать.
Мисовец
Возраст: 65
Сообщения: 91
Откуда: Бийск,РФ
Добавлено:
Пн, 15 Ноя 2010 20:02
Спасибо. Если в объявлении есть марка, грузоподъемность (бывает она разная), год выпуска, год оферты и цена, то независимо от года оферты такая инфо полезна, т.к. позволяет строить динамику цен во времени, а это очень помогает при ретроспективной оценке.
Тема моей оценки такова, что мне нужна реальность и реальность доказательная, т.к. дело будет уголовное. Я рассчитываю, главным образом, на то, что кто-то оценивал это 5 лет назад и имеет в архиве аналоги того периода, а также если есть знакомые продавцы, могущие вспомнить почем они продали нечто тогда.
Инет я весь переверну, тут сомнения нет, а хотелось бы личных данных.
Татьяна Борисовна Завиша. 04 Января 2005 13:47
Уважаемые господа!
Предлагаю преобрести:
Плавкраны:
КПЛ-65марка К-4-31511884г.Цена 11500000 руб.
КПЛ-81 марка К-4 315 1988г. Цена: 11200000 руб.
КПЛ-5 после кап.рем. 1968г. Цена: 3000000 руб.
Портальные краны:
ГАНЦ 2-5 тон 1988г.Цена 5200000 руб.
ГАНЦ16/27,5тон1983г. Цена 7000000 руб.
КПН-10/30 тонн 1982 г. Цена 3000000 руб.
Александр 04 Марта 2005 11:43
Продается плавкран ГАНС 1984 г выпуска,грузоподъемность 16 тн,состояние отличное,мало эксплуатировался.Цена 1 млн.$.
Алексей 21 Июня 2005 18:28
Портальный кран 16/27,5т. с вылетом стрелы 33/21м.
Завод изготовитель - Венгерский судостроительный завод
Тип крана - ГАНС, портальный, электрический, полноповоротный, грейферный
кран на четырёх опорах сочленённый уравновешенный стрелой жёсткой оттяжкой.
Год выпуска - 1985г.
Назначение - перегрузка навалочных и штучных грузов в морских и речных портах.
Привод - электрический
Грузоподъемность т. - при вылете стрелы33м -16т, при 21м - 27,5т.
Расстояние крюка над головкой рельса - 25м., грейфера - 24м.
Способ управления - электрический
База крана - 10500мм.
Скорость передвижения м/мин. - 35
Скорость вращения об/мин. - 1/5
Мах. нагрузка на рельс кг. - 23200
Угол поворота - полный
Дата установления - 30.05.1986г.
Снят с учёта - 23.01.2001г.
Время работы - 1200 моточасов.
В настоящее время демонтирован и законсервирован.
Цена - 1 000 000,00 USD*
Виктор 11 Января 2006 23:51
Предлагаем к реализации кран портальный "Альбатрос" 1986 г/в, без электрооборудования. Недемонтирован
Цена 90.000$
Мисовец
Возраст: 65
Сообщения: 91
Откуда: Бийск,РФ
Добавлено:
Чт, 18 Ноя 2010 04:40
Спасибо. Работа, в принципе, завершена, сегодня у меня день внутренней сдачи отчета фирме, т.е. сегодня я ещё внесу в него последние штрихи и отправлю на печать.
Ваша ссылка богатая, для анализа активности рынка в 5-ом году очень полезна. Проблема в том, что редко кто ставил цены в объявлениях, больше "звони - договоримся", а позвони им сейчас, я звонил, или телефон уже не тот, или никто не помнит, а помнил бы, не сказал, типа тайна. Кстати, нашел в нитке много инфо, которую уже находил в других нитках, а это хороший признак приближения к исчерпанию ресурса.
Но проблему я решил. Кое-какой инфой по портальным кранам Альбатрос, Сокол, Ганц 5/6т, Кондор аля 2005 разжился, благодаря трем оценочным форумам и личным связям. В итоге в оценке хотя и не совсем уверен, но чувствую, что примерно попадаю в то, что было в 5-ом году. Ситуация такая, что с отдачей отчета работа, скорее, только начнется, так что тема пока не закрыта.
Для полноты картины нитки публику график динамики цен на Автомобильные краны серии КС, данные представлены Людамилкой, график дает представление о возможной инфляции в сегменте в изучаемый период.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме