Автор |
Сообщение |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 09:24 |
  |
Есть специализированное судно, передано во фрахт.
В договоре фрахта приводится фрахтвая ставка в USD/сутки.
Фрахтователь - фирма с Кипра, судовладелец - резидент Украины.
Расчет доходным подходом для целей страхования.
Вопрос, какими налогами у нас будет облагаться доход от фрахта и содержит ли он НДС.
Процедура оплаты - доллары, банковский перевод на счет судновладельца, открытый в Украине.
Кроме того, очень интересно построение ставки капитализации.
Если кто сталкивался, посоветуйте. |
|
|
  |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 09:57 |
  |
|
  |
 |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 15:05 |
  |
ну это касается нерезов по моему, сейчас буду читать детальнее. |
|
|
  |
 |
Владимир Владимирович

Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 16:21 |
  |
|
  |
 |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 16:35 |
  |
Да там все проще )) Объект оценки задействован на обеспечении строительства олимпийских объектов в Сочах. Правда непонятно что именно он там делает но пираты снимаются однозначно
По ставке капитализации прикручиваю такие риски:
1. Базовая ставка (ставка доходности по валютным депозитам)
2. Специфические риски (риск задержания и арест судна)
3. Риски, связанные с управлением активами
4. Наличие рисков, не покрытых страховыми компаниями
5. Риски, связанные с курсовыми колебаниями и политикой НБУ
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Меня волнует вопрос именно Украинского налогообложения, для получения чистого операционного дохода. |
|
|
  |
 |
zanoza
Spammer

Сообщения: 12986
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 16:38 |
  |
Цитата: |
Специфические риски (риск задержания и арест судна) |
- почему он может возникнуть при типичном хозяйствовании? |
|
|
  |
 |
Владимир Владимирович

Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 19:42 |
  |
Cочи? We Keep On Moving ...
zanoza писал(а): |
Цитата: |
Специфические риски (риск задержания и арест судна) |
- почему он может возникнуть при типичном хозяйствовании? |
1. Насчет типичного варианта хозяйствования при морских перевозках, я бы мог сделать три ошибки в слове из трех букв, вторая "У", не подумайте, что ДУШ.
Хотя ничто не мешает оценщику принять подобное допущение
2. Еще момент, фиксированная фрахтовая ставка - редкость в мировой практике. Тут одесситов-фрахтовиков нужно поспрашать, у них практики больше. |
_________________ "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов". |
|
  |
 |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Чт, 08 Апр 2010 21:59 |
  |
zanoza писал(а): |
Цитата: |
Специфические риски (риск задержания и арест судна) |
- почему он может возникнуть при типичном хозяйствовании? |
нюанс может быть. Судно под украинским флагом находится вне Украины. Любой политический вариант обострения. Хотя конечно риск мал  |
|
|
  |
 |
Владимир Владимирович

Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
|
Добавлено:
Пт, 09 Апр 2010 08:02 |
  |
MIDNIGHT писал(а): |
Есть специализированное судно, передано во фрахт.
|
Извините, что вырываю из контекста.
Цитата: |
обеспечении строительства олимпийских объектов в Сочах. Правда непонятно что именно он там делает |
С этого места хотелось бы поподробнее ...
Цитата: |
Любой политический вариант обострения. |
Есть мнение, что приобретение РФ вертолетоносца "Мистраль", связано с
обеспечением безопасности олимпийских игр.
Составляющие ставки дисконта которые вы предлагаете взаимосвязаны, расчитать их, помойму что-то фантастическое ...
см. личку |
_________________ "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов". |
|
  |
 |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 09 Апр 2010 09:27 |
  |
Владимир Владимирович писал(а): |
MIDNIGHT писал(а): |
Есть специализированное судно, передано во фрахт.
|
Извините, что вырываю из контекста.
Цитата: |
обеспечении строительства олимпийских объектов в Сочах. Правда непонятно что именно он там делает |
С этого места хотелось бы поподробнее ... |
Это плавкран большой грузоподъемности. Личку видел, спасибо, наберу когда буду обосновывать риски.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сейчас пока пытаюсь разобраться с налогами |
|
|
  |
 |
Владимир Владимирович

Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
|
Добавлено:
Пт, 09 Апр 2010 15:58 |
  |
MIDNIGHT In My Humble Opinion, это меняет дело, мы имеем дело с грузоподъемным устройством (краном) на базе судна, (автокран, ж/д кран и пр.) забыл есть еще умное слово обозначающее объекты с двойной природой.
термин судно, применим тут только в случае осуществления перемещения (как правило они осуществляются на малые расстояния) объекта, см. правило 3, МППСС-72.
И говорить о фрахте, я бы не стал вообще (чтоб не усложнять, и не давать возможности цеплять за слова). Это Аренда. С аналогами арендной ставки для объекта по основному функционалу (кранам), наверное менее сложно. Можно попробовать и капитализацию по функционалу посчитать.
Для страхования, много мутных деталей может вылезти:
- хотят сэкономить на страховке поэтому набор рисков минимальный и минимальная стоимость объекта.
- надзорные документы не в порядке и т.д.
Но насчет целесообразности доходного подхода, чет меня терзают смутные сомнения.
А порядок цифирь стоимости вы и так представляете. |
_________________ "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов". |
|
  |
 |
MIDNIGHT
Сообщения: 801
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 09 Апр 2010 17:40 |
  |
Ну он отдан арендатору по договору фрахта. В отчете наверное целесообразнее все же писать "аренда". Ладно, буду пробовать. Если запутаюсь, спрошу еще  |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|