Берёт весы, кидает их в багажник своего авто, едет на разборку автомобилей к своим знакомым и там проводит "лабораторные работы" нескольких машин вполне хватает, чтобы "определится" с количеством КГ.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 01 Ноя 2010 17:53
Цитата:
Берёт весы, кидает их в багажник своего авто, едет на разборку автомобилей к своим знакомым и там проводит "лабораторные работы" нескольких машин вполне хватает, чтобы "определится" с количеством КГ.
чем подтверждает результаты эксперимента? справкой с разборки? просто на себя берет ответственность?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 09:47
Цитата:
Сам с этим всегда проблемы имею, ибо не находил справочника в котором указан вес металла в авто. Да еще и с разбивкой на цвет не цвет.
Обычно делал "на вскидку". Брал вес всего авто и отнимал ориентировочно вес не металлических частей.
НО!!!!
Потом в отчете писал "застереження", о том что, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ - ТОЧНАЯ стоимость может быть определена ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И ВЗВЕШИВАНИЯ.
Проблем, в т.ч. и ФГИ, ни разу не было.
Хочу уточнить. Только в таком варианте мы узнаем стоимость металлолома от авто. Сюда еще нужно будет добавить стоимость годных частей не металлических.
Проще по ценам скупки рассчитать. Там за все скопом платят.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Последний раз редактировалось: rudge (Вт, 02 Ноя 2010 14:27), всего редактировалось 1 раз
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 10:49
"...Проблем, в т.ч. и ФГИ, ни разу не было."
Чтобы создать "проблему", необходимо ДОКАЗАТЬ, что ответственное лицо совершило преднамеренное правонарушение. А как правильно это сделать, никто не знает, т.к. нет соответствующей методики от которой преднамеренно отступили. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны, когды вчитываешься в "Букварь", то п. 7.18-7.23 четко описывают ВСЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и возможные варианты.
С п.7.19 лично мне всё понятно нашли "подобный" или "...аналогiчний КТЗ у такому самому технiчному станi..." и "погнали наши городских". Тут есть слабое место: "у такому самому технiчному станi" - как это возможно определить без осмотра "аналогiчного КТЗ" и соответствующей дефектовки?
А вот в п.7.21 - ваще фиг поймешь...
Это по-моему называеться так: "отбрехаться так, чтоб больше Заказчик НИКОГДА не обращался по подобным вопросам и сам их разрешал "на своё усмотрение" (в частности к СК относится)...
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 54 секунды:
... Поэтому, я тоже поступаю как rudge, с оглядкой на реальные цены на рынке "битков" (чтобы в жизни никому "обидно" не было)
"чем подтверждает результаты эксперимента?"
- "Просто на себя берет ответственность?" (.)
ДА! под ответственность... Да, этот процесс более трудоемок, чем просто "навскидку", но зато правдоподобнее отображает картину...
Есть за что отвечать.
:" border="0" />
для меня тайна, как для автотовароведа, имеющего высшее "АВТОМОБИЛЬНОЕ" образование, что такое "затраты связанные с их [составляющие годные к повторному применению, п.7.21] продажей, суммы налогов, сборов, ПРОЧИХ обязательных платежей, и дохода, который ожидается от реализации составляющих на вторичном рынке" далее по тексту: "Указанные данные ..... должны быть заданы, как исходные данные заказчика оценки или определены ПРИВЛЕЧЕННЫМИ к оценке специалистами в сфере экономики" Это получается, лишь по постановлению/определению суда могут быть привлечены КОНКРЕТНЫЕ лица или назначена тем же судом комплексная экспертиза?.. Зачем ТАКИЕ ТРУДНОСТИ? разве сложно проводить подобные исследования в сфере экономики? Если есть ЭКОНОМИСТЫ, ПРОСВЯТИТЕ. Буду признателен!
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 14:23
У нас скоро для применения правил математики, пардон, арифметики, нужно будет повышения проходить и лицензию получать. Хош водки купить, пригласи "спеца", что бы сдачу посчитал. А тебе самому без лицензии НИЗЯ.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 14:37
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 14:56
У меня тоже ситуация похожая. ВАЗ 2107. Нужно рассчитать ст-ть утилизации. Так если я буду привлекать специалистов для дефектовки оставшихся запчастей, и для определения ст-ти снятия этих запчастей, отчет золотой получится, бо нужно будет еще спецам заплатить за доп.работу.
А машину нужно списать у юр.лица и выкупить. Директор дает добро. Где взять процент металла, я не знаю тоже. Нужно наверное давать телефон металлоприемной фирмы, и ссылаться на него.
Но прикольно дал выход Рудж. Продать как побитую, найти при этом телефоны скупщиков. Но машина то у меня не битая, а просто, мягко говоря, поломанная. Можно ли сравнивать такие скупки? Посоветуйте.
A_expert
Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 15:04
G_B писал(а):
Берёт весы, кидает их в багажник своего авто, едет на разборку автомобилей к своим знакомым и там проводит "лабораторные работы" нескольких машин вполне хватает, чтобы "определится" с количеством КГ.
и как потом оформляет результат??
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 15:35
irenka
"...ст-ть утилизации"
Это с целью выбраковки или для определения С бухгалтерии юр.лица-заказчика (ПФ, договор отчуждения и т.д.).
Ведь если Мы энтот пепалац утилизируем, то впоследствии логичным будет только снять с учёта в МРЭО (распиленный КТС с отделёнными номерными агрегатами можно снять с учета в МРЭО лишь с целью выбраковки посл. редакция совместного приказа МВД и Минист-ства тр-рта от 02.12.2009, "Правила регистрации, снятия и постановки на учет автомобилей, автобусов, мотоциклов..." (наука и практика БА51), если не ошибаюсь).
Если Мы определим его рыночную по Дз и при достижении 15%-нтов по п.7.53.8 проводим последующее калькулирование Свр-->Сврз потом по ф-ле (9) п 7.25 и получили наше "списание" с возможностью красиво поставить на "новый" учёт.
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 15:35
irenka писал(а):
А машину нужно списать у юр.лица и выкупить. Директор дает добро. Где взять процент металла, я не знаю тоже. Нужно наверное давать телефон металлоприемной фирмы, и ссылаться на него.
И директору сразу идти местечко поудобнее занимать. Да и оценщику тоже, если бы система наказаний действовала нормально.
Как минимум расчетно нужно доказать, что ремонт нецелесообразен.
И металлолом не прокатит однозначно.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 15:49
Расчетно доказано. У меня есть все. Акт осмотра авто и его поломок, подписанные на СТО и комиссией во главе с директором. Есть счет СТО, превышающий ст-ть такого же авто на рынке. Тоесть ремонт экономически не выгоден.
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 15:59
Но счет-то на новые детали, износ на счет еще начислить нужно.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:00
irenka писал(а):
Расчетно доказано. У меня есть все. Акт осмотра авто и его поломок, подписанные на СТО и комиссией во главе с директором. Есть счет СТО, превышающий ст-ть такого же авто на рынке. Тоесть ремонт экономически не выгоден.
Я всегда сначала считаю по методике. И если получается (-) или рядом/мизер, то далее анализирую "скупку" и "металлолом". Тоже расчетами. В итоге всегда пишу то что отвечает НЕИ.
Скупают не только битые авто, а и "не на ходу". Тут вопрос цены. На все есть свой покупатель. А может из такого авто "пользуются спросом" седушки
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:03
A_expert писал(а):
и как потом оформляет результат??
На эту тему Мы уже выпили не один бутылёк )))
В виде таблиц. Составляющая-масса-материал-цена/кг-стоимость (чего-то)..
Подкрепляем "за бутылку" справкой с пункта приёма металлолома о стоимости 1кг, всё остальное - в утиль (обивки, обшивки_ и т.д.)
С утилем я не согласен.
Мне кажется, что обивка двери которой хлопали пассажиры всего каких-то полтора года чего-то там стоит, пусть с учётом износа.
И в этот момент снова, возвращаясь в полуторогодовалой Тииде, даже с учетом износа, составляющие, годные для дальнешей эксплуатации превысят стоимость НОВОГО автомобиля.
Эти цены составляющих надо как-то "разгружать" "ПРОЧИМИ обязательными платежами" исходя из требуемой конечной стоимости авто-аналога, который с аукциона... ВОТ КАК, В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ МОЙ ВОПРОС. Т.к. Я не есть специалист в области экономики((
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:09
Даже с учетом износа запчастей получается не выгодно.
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 16:27
irenka писал(а):
Даже с учетом износа запчастей получается не выгодно.
А вопрос принципиален именно в списании КТС?
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вт, 02 Ноя 2010 17:24
Для иномарок источник ценовой информации беру здесь http://auto.ria.ua/document
Для совковых старых и т.д. актуальные объявления с бирж например "Металобрухт від утилізації автомобілів, що нележать Хмельницькому міському навчально-курсовому комбінату, м. Хмельницький, вул. Проскурівська, 61. Стартова вартість 60 741,00 грн., в т.ч.: Автомобіль МАЗ-53371029, р/в 1993, д/н ВХ6022 АВ – 14830,00 грн.; Автомобіль ЗАЗ-968М, р/в 1992, д/н 94-12 ХМА – 1591,00 грн.; Автобус ЛАЗ-695, р/в 1992, д/н АС 4337 – 13570,00 грн.; Автобус ЛАЗ-695, р/в 1981, д/н ВХ 8242 АА – 13642,00 грн.; Автомобіль ГАЗ-5327, р/в 1988, д/н ВХ 9764 АА – 8554,00 грн.; Автомобіль ГАЗ-5312, р/в відсутній, д/н відсутній – 8554,00 грн. Без документів. Дата торгів 08.11.2010р." http://ptbr.hm.ukrtel.net/?m=main&op=detalnishe&id=934
В этом случае пересчитываю стоимость на единицу массы комплектного КТЗ.
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 10:40
Считается ли такая ст-ть (с биржевых данных) ст-тью утилизации, или это все таки ликвидационная или рыночная? Потому что в методике четко прописано, что Сутил - это металлолом плюс оставшиеся запчасти
Добавлено спустя 49 секунд:
galswit писал(а):
В этом случае пересчитываю стоимость на единицу массы комплектного КТЗ.
А это для чего нужно делать?
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 13:26
Ну, наверное, чтобы можно было сказать:
"В комплектном КТЗ на каждую тонну массы приходится ... грн. металлолома, которые утилизаторы готовы заплатить тому, кто такое же КТЗ сдает на лом".
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 14:50
И все таки, ст-ть скупки "негодных" авто - как она называется?
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 15:35
М.б., рыночная стоимость "негодных" авто, которые уже невозможно эксплуатировать по прямому функциональному назначению?
Или стоимость ликвидации до вычета затрат на ликвидацию (утилизацию)?
Т.е. как бы одна из прописанных баз оценки в НС, но с некоторыми дополнениями и уточнениями, связанными со спецификой объекта и определением стоимости.
В общем, что-то такое можно, наверное, придумать - просто расписать в одном дополнительном абзаце в отчете. Думаю, что претензий ни у кого не будет...
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
irenka
Сообщения: 1098
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 16:21
База оценки (ее название) должна четко соответствовать стандартам, и не может быть ничем дополнено.
Сергей_К
Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 16:51
irenka писал(а):
База оценки (ее название) должна четко соответствовать стандартам, и не может быть ничем дополнено.
У Вас же списание, соответственно и отображение в бухгалтерском учете, то и выбирите для себя из этого
Цитата:
33. Оцінка майна з метою відображення її результатів у бухгалтерському обліку в порядку, встановленому законодавством про
бухгалтерський облік, проводиться з урахуванням того, що:
справедлива вартість активу дорівнює його ринковій вартості у разі можливості її визначення у порядку, встановленому цим та іншими національними стандартами;
справедлива вартість активу, який може бути віднесено до спеціалізованого майна, майна спеціального призначення або спеціальної конструкції, дорівнює його залишковій вартості заміщення (відтворення);
ліквідаційна вартість активу згідно з положеннями (стандартами) бухгалтерського обліку дорівнює його вартості ліквідації згідно з цим Стандартом;
надлишкові активи оцінюються з урахуванням принципу їх найбільш ефективного використання із застосуванням такої бази оцінки, як ринкова вартість або вартість ліквідації, з дотриманням відповідних умов, що висуваються до їх визначення.
Результати проведення оцінки активів для цілей бухгалтерського обліку вважаються їх переоціненою вартістю.
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Ср, 03 Ноя 2010 18:13
Поскольку все данные взятые для расчета срынка, то и стомость рыночная и соответственно и база или наоборот но суть одна - рыночная.
G_B
Сообщения: 18
Откуда: Одесса
Добавлено:
Чт, 04 Ноя 2010 11:41
Grey Horse писал(а):
"В комплектном КТЗ на каждую тонну массы приходится ... грн. металлолома, которые утилизаторы готовы заплатить тому, кто такое же КТЗ сдает на лом".
Тут есть на мой взгляд слабое место, за которое сведущий адвокат зацепится.
Я приемщик металлолома (к примеру ) Мне надо распилить Автомобиль "Таврия" на шесть кусков, чтобы то что останется, поместилось в "КрАЗ-250" и одновременно с этим необходимо распилить на n-количество кусков рамный грузовой автомобиль "МАЗ-5337...", 1993г.в., чтобы потом его впихнуть в тот же КрАЗ-250
Вот Я стою и думаю: "Почему ТАКАЯ РАЗНАЯ РАБОТА стоит ОДИНАКОВО?"
Отсюда считаю, что
"В КАЖДОМ комплектном КТЗ на каждую тонну массы приходится:
[...грн] УМНОЖЕННОЕ НА [коеффициент, который учитывает количество труда и материалов, затраченное на утилизацию КТС]
металлолома, которые утилизаторы готовы заплатить тому, кто такое же КТЗ сдает на лом"
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Отсюда, как по мне, не очень корректно принимать одинаковую стоимость 1КГ для различных КТС, если они не являются аналогами.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Чт, 04 Ноя 2010 12:51
G_B писал(а):
Вот Я стою и думаю: "Почему ТАКАЯ РАЗНАЯ РАБОТА стоит ОДИНАКОВО?"
А почему ОДИНАКОВО? Таврия в целом стоит меньше, но и пилить ее меньше. МАЗ пилить больше, однако и общий вес и цена больше...
G_B писал(а):
В КАЖДОМ комплектном КТЗ на каждую тонну массы приходится: [...грн] УМНОЖЕННОЕ НА [коеффициент, который учитывает количество труда и материалов, затраченное на утилизацию КТС] металлолома, которые утилизаторы готовы заплатить тому, кто такое же КТЗ сдает на лом
Впрочем, спорить не буду. Вполне вероятно, что такое имеет место быть. Тогда и статистика должна быть более широкая, чтоб такую закономерность выявить. Кто-то этим занимался? Или она у Вас есть?
А если не занимался и нет, то лучше, мне кажется, этот фактор хоть как-то, но учесть (зная, что он влияет на стоимость объекта), чем вообще никак не учитывать. Тем более, то, что предлагает уважаемый коллега galswit - действительно прямые рыночные ориентиры.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме