Имеем: Ниссн Премьяера, 2002 год. На автомобиле отсутсвуют подушки безопасности (сработали при предыдущем ДТП и не востановлены) и радиатор кондиционера. + следы ВР более 3х деталей.
Составляем калькуляцию на замену системы безопасности + радиатора кондиционера.
Согласно методике должен к стоимости зап. частей применить Ез.
Но Ез мы можем определить только получив рын. стоимость.
Замкнутый круг?
Или система уравнений с 2мя неизвесными?
И как это тогда описать в работе
І Dima
Сообщения: 759
Добавлено:
Пн, 11 Окт 2010 13:16
re писал(а):
Имеем: Ниссн Премьяера, 2002 год. На автомобиле отсутсвуют подушки безопасности (сработали при предыдущем ДТП и не востановлены) и радиатор кондиционера. + следы ВР более 3х деталей.
Составляем калькуляцию на замену системы безопасности + радиатора кондиционера.
Согласно методике должен к стоимости зап. частей применить Ез.
Но Ез мы можем определить только получив рын. стоимость.
Замкнутый круг?
Или система уравнений с 2мя неизвесными?
И как это тогда описать в работе
Вы сделали калькуляцию, а комплектующие ведь новые я полагаю. Значит Ез=0 и все. (7.36-7.41)
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Рассчитывал стоимость ремонта трактора ЮМЗ, и вышла такая ситуация. Стоимость с вычетом ремонта приблизительно 1500 грн. Вес трактора приблизительно 3300 кг, видно что стоимость металлолома превысит стоимость рассчитанную ранее. Но при этом стоимость ремонта не превышает рыночную стоимость. Получается надо рассчитать стоимость утилизации вместо рыночной?
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 11 Окт 2010 15:26
нет, если задача - расчет рыночной стоимости, то ищем рыночную, а если в данном случае с учетом восст ремонта стоимость этого трактора будет ниже чем стоимость его ликвидации, то я бы сделал 2 расчета и в итоге указал бы что рыночная стоимость = стоимости ликвидации.
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
І Dima
Сообщения: 759
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 11:55
Возникла следующая ситуация.
Стоимость ремонта трактора МТЗ 1992 года больше рыночной стоимости. Стал вопрос расчета стоимости ликвидации, естественно по детально расписывать неделю можно (осталась кабина, передняя ось, двигатель, карбюратор, коробка передач, раздаточная коробка, в общем все агрегаты на месте, нет задних полуосей и рукавов полуосей, ступиц, стаканов тормозов и всех колес). При чем состояние всего оставшегося ужасное. Как быть в этом случае? Может можно сослаться на то что, например кабина не может быть использована так как она имеет дыры, а с такими повреждениями эксплуатация КТЗ запрещена, или что-то вроде? Как быть с двигателем и другими агрегатами? Взять не по частям, а например двигатель в сборе, и для КТЗ сверх 12 лет применить Ез=0,7? Можно ли применять такое значение к агрегатам в целом? К тому же например двигатель требует капитального ремонта!
A_expert
Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 12:55
І Dima
оценивать запчасти..
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
І Dima
но, вроде, нужен документ о том что они в рабочем состоянии..
І Dima
Сообщения: 759
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 13:06
А что если такого документа нет?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Есть акт технического состояния в котором говорится, что двигатель требует капитального ремонта. Может рассчитать исходя из предположения о неисправности, до установления иного?
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 14:44
І Dima писал(а):
Есть акт технического состояния в котором говорится, что двигатель требует капитального ремонта. Может рассчитать исходя из предположения о неисправности, до установления иного?
это мысль!
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
І Dima
Сообщения: 759
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 15:09
Филин Андрей
А можно ли предположить тут же, что эти детали, агрегаты не полежат ремонту. И на основании этого рассчитать по стоимости металлолома? Там на самом деле куча хлама никому не нужного...
Хотя написано же что требует капитального ремонта... Может не поможет капитальный ремонт и придется все менять полностью.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 12 Окт 2010 15:25
І Dima писал(а):
А можно ли предположить тут же, что эти детали, агрегаты не полежат ремонту. И на основании этого рассчитать по стоимости металлолома? Там на самом деле куча хлама никому не нужного...
Хотя написано же что требует капитального ремонта... Может не поможет капитальный ремонт и придется все менять полностью.
может, все может быть, но если написано "требует ремонта", значит, наверное, он целесообразен...
опирайтесь на акты техсостояния что Вам дают заказчики, и конечно же пишите ограничительные условия...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Вт, 30 Ноя 2010 12:47
Грузовой автомобиль RENAULT MASTER, 2002года. Отсутствует бортовой компьютер. Подскажите, плиз, где взять инфу. Пыталась на разборке поискать, там народ не сталкивался и даже не могут приблизительно сказать. Рекомендовали искать только с Вин-кодом, Давать заявки на Киев под заказ. Как быть?
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 30 Ноя 2010 13:07
На фирменное СТО Рено обратиться. Есть в любом областном центре, по идее.
Андрей
Возраст: 45
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 01 Дек 2010 16:28
СИМа писал(а):
Грузовой автомобиль RENAULT MASTER, 2002года. Отсутствует бортовой компьютер. Подскажите, плиз, где взять инфу. Пыталась на разборке поискать, там народ не сталкивался и даже не могут приблизительно сказать. Рекомендовали искать только с Вин-кодом, Давать заявки на Киев под заказ. Как быть?
попробуйте на exist.ua
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Чт, 02 Дек 2010 13:34
Андрей , спасибо!
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Reno
Возраст: 46
Сообщения: 25
Добавлено:
Чт, 17 Мар 2011 00:31
У меня так Вообще прикол
мерс спринтер макс, 315 из грузовика переделанный под скорую помощь "ренимационный автомобиль", ДТП с трамваем, повреждение кузова + оборудования.
Рыночная стоимость такого авто как определить??? Это ведь спец автомобиль.
По БА такой грузовой стоит 30т.у.е., а по балансу больнички 65т.у.е. но справку такую они недадут
A_expert
Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
Добавлено:
Чт, 17 Мар 2011 11:43
Reno писал(а):
а по балансу больнички 65т.у.е
так это наверное с оборудованием??
возможно оно и стоит 35 тыс. у.е??
VladMy
Сообщения: 15
Добавлено:
Чт, 27 Окт 2011 13:26
Кто нить подскажет как посчитать вес двигателя без коробки и навесных автомобиля VW Touareg 2008 г. дизель 2460 куб.см. ?
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 00:01
Подскажите, впервые столкнулась, нужно рассчитать рыночную стоимость МАЗ 437040 2003 года для исполнительной службы, НО без двигателя. по 2 формуле считаю отнимая Сдод, где Св2 рассчитываю зная стоимость нового двигателя ( к примеру новый стоит 185000 грн, тогда по формуле 0,7*185000*0,97 в степени 95=7171,1 грн.) так? могу ли я брать стоимость нового двигателя компаний которые предлагают данные двигатели на нашем рынке? и еще вопрос если брать Сср из БА и отнимать Сдод (7171 грн) как по мне, то цена получается достаточно высокой для машины без сердца. Коллеги оценщики Ваше мнение и опыт?
edgar_po
Сообщения: 966
Откуда: козацький край
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 07:21
Milhe писал(а):
по формуле 0,7*185000*0,97 в степени 95
что за формула и откуда степень 95?
Вот формула без всяких степеней:
Сдод = Ср + См + Сс × (1 – Ез) + ВТВ
де: Ср - вартість ремонтно-відновних робіт;
См – вартість необхідних для ремонту матеріалів (у тому числі кріпіжних деталей та метизи);
Сс – вартість нових деталей, вузлів та агрегатів, які підлягають заміні під час ремонту.
Ез – коефіцієнт фізичного зносу, визначається по формулі (15) Методики:
Ез = 1 – С / Цн
де: С - ринкова вартість транспортного засобу, який оцінюється;
Цн – вартість нового транспортного засобу в Україні за інформацією ринку або довідкової літератури;
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 10:06
edgar_po писал(а):
Milhe писал(а):
по формуле 0,7*185000*0,97 в степени 95
что за формула и откуда степень 95?
Спасибо за ответ.
Для формулы 2 нахожу в Сдод = Св1 +- Св2 - (С + ВТВ) , (9) далее по формуле 11
С = 0,7 Цоб · 0,97 степень т , (11)
, методика пункт 7,3 Т - строк експлуатації в місяцях. У разі використання цієї формули строк експлуатації має граничне значення - 95 місяців.
но думаю,что 95 месяцев верхняя граница...конкретного пояснения в методике нет....
над Вашим вариантом я думала с самого начала, но у меня нет где взять вартість необхідних для ремонту матеріалів (у тому числі кріпіжних деталей та метизи), ремонтних робіт; Может подскажите. Я так понимаю нужно иметь либо спец программу либо заказывать где-то на СТО
kink
Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 11:06
Milhe писал(а):
тогда по формуле 0,7*185000*0,97 в степени 95=7171,1 грн.) так?
формула 11 Методики застосовується для додаткового обладнання (опцій). В вашому випадку, ситуацію з відсутністю двигуна треба розглядати з позиції необхідності ремонту (див. edgar_po Чт, 15 Окт 2015 07:21). Так, ідеальний варіант це калькуляція СТО. Все, що можу Вам підсказати для самостійного розрахунку:
1) Ср вартість робіт по встановленню двигуна на КТЗ марки МАЗ - це кількість нормогодин помножена на їх вартість. Кількість нормогодин по встановленню двигуна на МАЗ можна попробувати знайти в Інтернеті (якісь он-лайн калькулятори). Вартість нормогодини шукайте в Бюллетені.
2) См вартість допоміжних матеріалів див. п. 8.5.14.
Цитата:
До вартості матеріалів включається вартість кріпильних деталей в обсязі до 2 % загальної вартості замінюваних складників, що мають такі деталі.
Крім кріпильних деталей може ще щось потрібно, треба з'ясовувати.
Якось так.
Последний раз редактировалось: kink (Чт, 15 Окт 2015 11:28), всего редактировалось 1 раз
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 11:16
kink
Спасибо за ответ и помощь, хотя бы прояснился план действий ))) сейчас обзваниваю СТО, может кто справочки даст )))
edgar_po
Сообщения: 966
Откуда: козацький край
Добавлено:
Чт, 15 Окт 2015 14:17
Milhe писал(а):
сейчас обзваниваю СТО
МАЗ-ы - это специализированные СТО.
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Сб, 17 Окт 2015 13:30
edgar_po писал(а):
Milhe писал(а):
сейчас обзваниваю СТО
МАЗ-ы - это специализированные СТО.
спасибо
Diskont
Возраст: 69
Сообщения: 6
Откуда: Луганская область
Добавлено:
Пн, 19 Окт 2015 16:35
Коллега, Вас немного ввели в заблуждение.
Формула: Сдод = Ср + См + Сс × (1 – Ез) + ВТВ выглядит не совсем так.
Читай: Сврз = Ср + См + Сс × (1 – Ез) + ВТВ.
В Вашем случае прежде всего найдите по техническим характеристикам какая модификация двигателя в автомобиле МАЗ 437040. Найдите его цену нового. Это будет значение Сс. Надо посчитать физизнос по предложенной формуле: Ез = 1 – С / Цн. При этом, за С примите возможную стоимость оцениваемого авто если бы он был укомплектован, а за Цн приведенную цену нового идентичного авто. Нужно будет учесть стоимость материалов См. В данном случае стоимость моторного масла и охлаждающей жидкости в соответствии с заправочными емкостями.
Расчет Ср, как Вам писали это произведение стоимости нормо/часа и нормы времени на замену двигателя. Стоимость нормо/часа бери по данным Бюллетеня в :-м разделе в самом конце по грузовым автомобилям. Норма времени на замену двигателя либо по сопрограммам по расчету стоимости восстановительного ремонта, либо по соответствующим нормативам трудоемкости работ, например"Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов". При этом надо учесть, что норма снять/поставить по времени распределяется как 30/70, то есть 30% - снять, 70% - поставить. Следовательно в Вашем случае надо только поставить, значит норму времени из Типовых норм надо умножить на 0.7! Удачи!
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Пн, 19 Окт 2015 19:01
Diskont писал(а):
Коллега, Вас немного ввели в заблуждение.
Формула: Сдод = Ср + См + Сс × (1 – Ез) + ВТВ выглядит не совсем так.
Читай: Сврз = Ср + См + Сс × (1 – Ез) + ВТВ.
В Вашем случае прежде всего найдите по техническим характеристикам какая модификация двигателя в автомобиле МАЗ 437040. Найдите его цену нового. Это будет значение Сс. Надо посчитать физизнос по предложенной формуле: Ез = 1 – С / Цн. При этом, за С примите возможную стоимость оцениваемого авто если бы он был укомплектован, а за Цн приведенную цену нового идентичного авто. Нужно будет учесть стоимость материалов См. В данном случае стоимость моторного масла и охлаждающей жидкости в соответствии с заправочными емкостями.
Расчет Ср, как Вам писали это произведение стоимости нормо/часа и нормы времени на замену двигателя. Стоимость нормо/часа бери по данным Бюллетеня в :-м разделе в самом конце по грузовым автомобилям. Норма времени на замену двигателя либо по сопрограммам по расчету стоимости восстановительного ремонта, либо по соответствующим нормативам трудоемкости работ, например"Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КамАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов". При этом надо учесть, что норма снять/поставить по времени распределяется как 30/70, то есть 30% - снять, 70% - поставить. Следовательно в Вашем случае надо только поставить, значит норму времени из Типовых норм надо умножить на 0.7! Удачи!
Благодарю за подсказку!
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Чт, 05 Ноя 2015 18:43
Добрый вечер форумчане!
Подскажите как быть. Нужно определить рыночную стоимость машины хюндай accent, 2008 г.в. для ДВС, но "владелец" снял с машины все что можно: салон, вскрыты подушки безопасности, под капотом вообще пусто...Внешне машина целая, не битая...С какой стороны подойти и как разумнее и правильнее определить ее стоимость?
Francuzzz
Возраст: 40
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
Добавлено:
Чт, 05 Ноя 2015 21:27
мое мнение - оценка годных остатков с учетом демонтажа, износа и металлолома
_________________ Кто понял жизнь работу бросил
Milhe
Сообщения: 39
Добавлено:
Чт, 05 Ноя 2015 22:23
Francuzzz писал(а):
мое мнение - оценка годных остатков с учетом демонтажа, износа и металлолома
и где взять эти данные..?.относительно например металлолома, как узнать вес, например за вычетом всех "годных остатков", в том числе стекла, пластика....
melt
Сообщения: 131
Добавлено:
Пт, 06 Ноя 2015 00:02
Milhe писал(а):
Francuzzz писал(а):
мое мнение - оценка годных остатков с учетом демонтажа, износа и металлолома
и где взять эти данные..?.относительно например металлолома, как узнать вес, например за вычетом всех "годных остатков", в том числе стекла, пластика....
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (Методические рекомендации для судебных экспертов), М., 2013.
_________________ Эксперт — любой человек не из нашего города. Правило Марса
Francuzzz
Возраст: 40
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
Добавлено:
Пт, 06 Ноя 2015 13:58
очень тяжело ему будет подобрать соответствующие аналоги. тем более, что в методике четко прописано, что повторному использованию не подлежат детали, демонтаж которых требует сварочных работ
_________________ Кто понял жизнь работу бросил
melt
Сообщения: 131
Добавлено:
Пт, 06 Ноя 2015 15:45
Francuzzz писал(а):
очень тяжело ему будет подобрать соответствующие аналоги. тем более, что в методике четко прописано, что повторному использованию не подлежат детали, демонтаж которых требует сварочных работ
Согласитесь, что и оценщику не помешает понимать, о чём собственно идёт речь. Как я понимаю, возле объекта оценки ещё "конь не валялся".
_________________ Эксперт — любой человек не из нашего города. Правило Марса
kink
Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Пт, 06 Ноя 2015 16:08
Francuzzz писал(а):
очень тяжело ему будет подобрать соответствующие аналоги
у меня нет уверенности, что в этом сегменте рынка главный ценообразующий фактор - марка авто.
melt
Сообщения: 131
Добавлено:
Пт, 06 Ноя 2015 19:43
kink писал(а):
Francuzzz писал(а):
очень тяжело ему будет подобрать соответствующие аналоги
у меня нет уверенности, что в этом сегменте рынка главный ценообразующий фактор - марка авто.
Главным фактором вполне может оказаться "крутящий момент"
_________________ Эксперт — любой человек не из нашего города. Правило Марса
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме