Уважаемые коллеги, помогите определится как правильно рассчитать износ тепловоза. Где можно найти удельный вес основных узлов тепловоза для определения поэлементного износа (и соответственно общего износа).
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 21:06
Не знаю, как насчет поєлементного износа. Я бы пользовалась методом срока жизни. Ну и инофрмация по стоимости капремонтов попалась недавно, пусть тут полежит:
Цитата:
«Вместо приобретения нового подвижного состава Укрзализныця вынуждена проводить капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением остаточного ресурса несущих конструкций локомотивов. В частности, в 2011 году предполагается оздоровить капитальным ремонтом и модернизацией в условиях заводов 110 электровозов и 53 тепловоза на общую сумму около 900 млн грн, а также текущими ремонтами почти 8 тыс. электровозов, 2,5 тыс. тепловозов на общую сумму свыше 1, 2 млрд грн », - озвучил представитель Главного управления локомотивного хозяйства Укрзализныци.
На 2011 год средняя стоимость капитального ремонта с учетом ремонта электрических машин, колесных пар и модернизаций (без НДС) составляет:
одного тепловоза - почти 3,6 млн грн,
одного электровоза постоянного тока - 2,6 млн грн,
электровоза переменного тока - 4,7 млн грн,
глубокая модернизация электровоза постоянного и переменного тока серии ЧС - 7,4 млн грн,
электровоза постоянно-переменного тока - 5,6 млн грн.
Расчет стоимости по методу затрат производим по формуле:
Сд = С3 х (Кг х Кф х Кэ), где
- Сз - стоимость замещения оцениваемого объекта; исходными данными для определения стоимости замещения объекта методом затрат в нашем расчете применен экспертный подход, использующий информацию по затратам на приобретение (историческая стоимость).По документально подтвержденной информации Заказчика, цена на момент приобретения и ввода в эксплуатацию составляла 241574руб. СССР. Конвертируя эту стоимость руб.СССР по курсу доллара США, составлявшего на дату приобретения (1979г.) 0,67руб. За $ 1,0 USA, получаем усредненную Сист. = 161854,58$. Обратная конвертация при курсе НБУ на дату оценки (01.03.2004) ~ 5,3299 грн. За $1,0, дает в пересчете на гривню на дату оценки значение стоимости замещения для объекта оценки
Сз = 862668,73 грн.
Потом минус износ и получаем стоимость полученную затратным подходом.
Как это??
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
И ещё, скажите если аналог из России но на данный момент находится в Украине. Нужно ли учитывать растаможивание??
Shabbat
Сообщения: 108
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 23:05
Tata3112 писал(а):
В одном из отчётов увидела следующее:
....
Как это??
Это изобретательный пипец.
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
Добавлено:
Чт, 26 Июл 2012 23:11
Сама удивилась.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 08:07
Tata3112 писал(а):
цена на момент приобретения и ввода в эксплуатацию составляла 241574руб. СССР. Конвертируя эту стоимость руб.СССР по курсу доллара США, составлявшего на дату приобретения (1979г.) 0,67руб. За $ 1,0 USA, получаем усредненную Сист. = 161854,58$.
Если оборудование импортное, подобный подход возможен в том случае, когда Оценщик обоснует, что цена на подобное оборудование (?) в USD не менялась на рынке со времен СССР.
Во всех остальных случаях - получится пальцем в небо...
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 08:19
Tata3112 писал(а):
Уважаемые коллеги, помогите определится как правильно рассчитать износ тепловоза. Где можно найти удельный вес основных узлов тепловоза для определения поэлементного износа (и соответственно общего износа).
Если оценщик не специалист по тепловозам, то и не нужно парится с определением его физизноса. Есть спецы в Укрзалізниці. От них и нужно брать справку по физизносу.
Если в задании ОО "Тепловоз", то при чем тут
Цитата:
удельный вес основных узлов
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Petr
Сообщения: 111
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 09:49
Я думаю, что износ тепловоза надо определять методом срока жизни, т.к. у него назначенный ресурс. Кроме того необходимо учитывать стоимость капитальных и деповских ремонтов. Ну и стоимость ликвидации, т.к. она довольно высокая.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 10:04
По-моему, если уж очень хочется (или приходится) считать тепловоз затраткой, то лучше применить метод стадии ремонтного цикла. Когда-то считала - неплохо получалось, попробую вечером найти и выложить.
В Практике оценки № 11 за 2009 год тоже есть - мне не все нравится, но все же выкладываю
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Юта писал(а):
В Практике оценки № 11 за 2009 год тоже есть -
В смысле, есть по оценке ж/д техники, а не метод стадии ремонтного цикла
2009-№11 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ.doc !!!
2009-№11 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ.doc
Размер файла:
906.5 Kб
Скачан:
95 раз
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:06
Износ деповские специалисты дали. По сроку жизни-тепловоз 1980г. Кап. ремонт с продлением срока службы не проводился. Тепловоз требует кап. ремонта и далее пригоден к эксплуатации.Есть первоначальная балансовая стоимость. Возможно ли определение стоимости затратным подходом как индексация первоначальной балансовой стоимости т.е. первоначальная балансовая стоимоть умножить на коэф. дефляции.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:10
Tata3112 писал(а):
Возможно ли определение стоимости затратным подходом как индексация первоначальной балансовой стоимости т.е. первоначальная балансовая стоимоть умножить на коэф. дефляции.
Однозначно нет.
А интересно, почему дефляции?
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:15
Прошу прощения Балансовая стоимость умножается на корректирующий индекс (индекс-дефлятор)
Балансовая стоимость умножается на корректирующий индекс
Tata3112, честно скажу, я так не делаю. Тепловозы - имущество неспециализированное, имеющее рынок. Индексировать первоначальную наверное, можно, если Вас не интересует результат.
Наилучшим подходом для определения стоимости тепловоза по-прежнему считаю сравнительный. Затратный, даже если у Вас есть цены новых тепловозов, требует слишком сложных, практически невыполнимых корректировок. Если я и применяю его - то лишь для "наукообразности" отчета (шоб було), не обосновываю практически никогда. Если нет цены на новое изделие - лучше вообще отказаться от затратки и заняться исследованием рынка б/у тепловозов.
Tata3112
Возраст: 53
Сообщения: 27
Откуда: харьков
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:29
Юта, спасибо за журнал. разбираюсь.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Пт, 27 Июл 2012 17:32
Tata3112 писал(а):
Даю ссылку на рессурс там конечно же говорится о массовой оценке
Тепловозы я не индексирую даже при т.н. "массовой" оценке. Наверное, в рамках самой "массовой" оценки будет присутствовать максимум 5-8 моделей тепловозов, о какой массовости речь? А у Вас, как я поняла, ОО - тепловоз, 1 шт.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме