Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Информация к размышлению Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
дмитрий1953



Возраст: 70
Сообщения: 22
Откуда: донецк
СообщениеДобавлено: Чт, 21 Ноя 2013 13:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не юрист и возможно не правильно рассуждаю, но хочу обратить внимание на следующее:
- п.231 базируется на програмном обеспечении "СУКА";
- любая программа ничего не стоит без базы данных.
И тут возникает вопрос, откуда у создателей этой программы база данных по стоимости недвижимости всей Украины.
Есть у меня подозрение, что эту базу данных мы все вместе составили для создателей ПО "СУКА". Работая по п.1103 мы все дружно заполняли "Дані про об'єкт житлової нерухомості" который мы оценивали и ежемесячно отправляли их в ФГИ. Эти данные можно, наверное, квалифицировать как интеллектуальную собственность оценщика. А использование интеллектуальной собственности без разрешения собственника запрещено по Закону. Если это так, то все мы должны быть в "доле".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Petr



Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт, 21 Ноя 2013 13:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

дмитрий1953 писал(а):
Я не юрист и возможно не правильно рассуждаю, но хочу обратить внимание на следующее:
- п.231 базируется на програмном обеспечении "СУКА";
- любая программа ничего не стоит без базы данных.
И тут возникает вопрос, откуда у создателей этой программы база данных по стоимости недвижимости всей Украины.