Автор |
Сообщение |
Sergik
Реальный оптимист
|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 13:19 |
  |
Привет всем!!!
Я новичок в оценке, а потому и возникает много вопросов.
Нужно оценить помещение на последнем этаже (3 и 4 этажи) больницы для передачи ее в аренду (коммунальная собственность).
Помогите с ответами на следующие вопросы:
1. Вид стоимости в этом случае?
2. Так как это по сути специализированое имущество, то можно в таком случае воспользоваться только затраткой?
Может у кого-то будут инные предложения?
Заранее всем благодарен за помощь!!! |
|
|
   |
 |
zanoza
Spammer

|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 13:27 |
  |
1. рыночная (см. законодательные акты)
2. не специализированное. использовать сравнительный и доходный. больница наверняка сдает немало своих помещений уже. |
|
|
  |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 14:13 |
  |
zanoza
+1 |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
SHE
Настоящая Блондинка

|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 15:00 |
  |
+1 |
_________________ а знаешь, всё ещё будет! |
|
   |
 |
Marina_M

|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 15:28 |
  |
+1
размещение аптеки, буфета и т.д. - та же торговля
размещение кабинета для частного приемма - тот же офис
 |
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов |
|
    |
 |
птичка
|
Добавлено:
Пт, 29 Авг 2008 17:37 |
  |
Рекомендую почати з поняття "відновна вартість для цілей оренди" - НС№2. А потім зверніть увагу на п.22,23 НС №1, можливо це буде "вартість у використанні" . Тоді можна буде обгрунтувати застосування витратного підходу, якщо об'єкт оцінки - приміщення для прийому пацієнтів або проведення лікувальних процедур.
Якщо аптека, буфет - ди. вище- що писали Мариночка та інші. |
|
|
  |
 |
skiff
Неформальный лидер
|
Добавлено:
Сб, 30 Авг 2008 10:45 |
  |
Є досвід оцінки приміщень лікарні та поліклінік. Використовував всі три підходи, за основу взяте значення по доходному. Вид вартості - ринкова. |