Нет проблем - МИБ или УТО. Я читаю и там и там. Если приглашат еще куда нибудь - прийду, мне не жалко.)))
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 12:13
KOD писал(а):
Новый вертолет равен сумме новых элементов - в чем противоречие?
ведь мы не будем считать ВСЕ запчасти, кресло, шасси, приборы и прочие "мелочи"... вот тут и разница будет
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 12:15
KOD писал(а):
Ир = (Своспр - Срем - Сликв) х max (Тснэ / Тн) + Срем х max (Тппр / Трем)
Что в данном случае означает max (Тснэ / Тн) и max (Тппр / Трем)? Из чего max, в смысле?
KOD писал(а):
ПыСы:
Приходите ко мне на повышение квалификации - я постараюсь ответить на все вопросы и все объяснить.
Подпись: KOD
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Последний раз редактировалось: Grey Horse (Вс, 12 Дек 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз
Hard_Pragmatic
Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 12:18
KOD писал(а):
Новый вертолет равен сумме новых элементов - в чем противоречие?
а элементы "за бесплатно" складываются/регулируются/настраиваются/испытываются в новый вертолет?
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
KOD
Сообщения: 20
Откуда: киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 12:34
По порядку:
1. Вся "мелочь" идет в графу - "планером и ОБОРУДОВАНИЕ". Большинство последнего считается "по изделию", а неизбежные погрешности упрощения мы считаем как допустимые огрубления расчетов.
2 Мах - это максимальная величина из вариантов соотношения наработки/ресурса.
Ведь мы наработку и ресурсы учитываем в разных параметрах:
-для планера в часах, посадках, календаре
- для двигателя - часы, циклы, календарь (только для межремонтного)
- для ВСУ - часы, отборы, запуски, циклы, календарь (тоже только для межремонтного).
Вот что наиболее выработано (принцип слабого звена), то и подставляем.
3. Эти "элементы" уже стоят на вертушку, никто их не снимает. С другой стороны - съем/установка/регулировка/настройка на самом деле стоят копейки по сравнению с их стоимостью.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 13:06
Цитата:
Вообще-то трудно в пару абзацев объяснить то, на что у меня на лекции уходит несколько часов
а наш форум проводит семинары для всех желающих. Если у вас будет желание почитать лекции - милости просим, не проблема, мы с радостью послушаем.
Если вас это устроит, заинтересует, покажется полезным для вас и нас - контакты администрации форума можно найти здесь: Администрация форума ОКНО
KOD
Сообщения: 20
Откуда: киев
Добавлено:
Вс, 12 Дек 2010 13:23
Спасибо, почитаю. Постараюсь что-нибудь "родить" но не раньше января. Основная проблема - я сейчас достаточно сильно нагружен с одной стороны (конец года - идет чёс) и серьезно меняю материалы для лекций - с другой. В любом случае это будет типа вводного курса в лучшем случае, на уровень книги не тянет, а я привык все объяснять в режиме вопрос-ответ при персональных контактах.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Ср, 23 Фев 2011 10:19
Мне в личку пришло письмо:
Цитата:
Добрый день! Нашла вас по поисковику, очень нужна помощь.
Вы сталкивались с оценкой верталетов? Подскажите пожалуйста верталеты они где регистрируються, вообщем нужно оценить верталет, нужно собрать информацию по нем. С чего начать? Спасибо.
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался.
Последний раз редактировалось: zanoza (Сб, 19 Мар 2011 09:24), всего редактировалось 1 раз
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Ср, 23 Фев 2011 13:58
zanoza писал(а):
С чего начать?
Не сталкивался. Поступил бы так.
Для начала найти того, кто в этом разбирается, заплатить ему деньги и сделать как минимум работ пять под его руководством. А потом уже самостоятельно пытаться что-то делать. И то с опаской.
Вообще, если честно, в таких случаях возникает один вопрос: какого самому браться за то, что делать не умеешь.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Считать по Лужанскому - бред и гарантированный вывих мозга. Коза занятная, но её трудоемкость превышает все разумные пределы, можно и проще и с меньшим количеством допущений (сиречь - фонарей).)))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Заноза, я ведь оставил свое мыло. Мог бы помочь, но наверное уже поздно.(((
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Сб, 19 Мар 2011 09:24
KOD, это не мой вопрос был, а я, признаться, про ваш мейл забыла совсем
Может приедете не семинар 1 апреля, живьем бы пообщались, оговорили перспективы семинара по самолетикам-вертолетикам?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме