Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка котельной Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Ellenka



Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Апр 2013 18:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир Владимирович писал(а):
а правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы дали?

Да, документы есть. Собственник пока застройщик, дом достроили только в прошлом году, продали немного квартир и, наверно, деньги быстрее нужны, вот и закладывают. Так что котельная и т.п. еще не переданы ЖЕКу...да интересная как оказывается получилась ситуация...спасибо всем кто откликнулся
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nawe6401



Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 14:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильней оценить:
1) железнодорожный тупик с хранилищем. В тех. паспорте написано только про хранилище (площадь битумхранилища. НО к это хранилищу подходит ж/д колия. как оценить?
2) котельня с двумя котлами. Из документов есть тех.паспорт на здание котельной и паспорта на два котла. Т.е. нужно посчитать отдельно здание котельной и отдельно котлы, я так понимаю??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ВалентинаЕ



Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 14:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Для Nawe6401
По поводу ж.д. пути
Начните с главного: кто является заказчиком оценки ( я имею ввиду, организационно-правовую форму), для чего производится оценка (аренда, продажа и т.д.), правоустанавливающих документов на объект. Здесь возможен вариант, что Вашему заказчику принадлежит только часть ж.д. пути, а остальное кому-то другому - отсюда запросите у закачика длину пути ему принадлежащую, тип рельсов, тип и плотность шпал на 1 км (если не знает - подскажите). А может это вовсе и не его ж.д. путь, но на его земле (сервитут)

По поводу котельной - здесь сложнее: производится оценка недвижимости и оборудования. Если заказчик и цель оценки одинаковы, то возможно сделать одним отчетом, но в разных разделах, поскольку методология различается, а потом подвести итог оценки по-объектно, указав отдельно РС котельной и оборудования. По поводу котлов, если они произведены в эпоху СССР - сочувствую, но в принципе цены на оборудование на рынке б/у еще можно найти, и потом продавцы пока охотно отвечают на запросы по электронной почте. Что касается рынка нового оборудования - скорей всего придется искать аналоги в соответствии с видом энергоносителя и мощностью котлов
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nawe6401



Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 15:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Оценка делается для залога.
Правоустанавливающий документ на железнодорожный тупик с хранилищем есть - это договор купли-продажи. Но там кроме этого названия больше ничего не указано. Значит нужно попросить отдельные документы на ж/д путь. Там им пренадлежит какае то часть. а как расчитать стоимость д/д пути?

По поводу котлов я так и думала. здание котельной посчитать по УПВС, а котлы как оборудование (они 2008 года), так что найти их будет не сложно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ВалентинаЕ



Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 16:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу длины ж.д.пути:
- сделать замеры в натуре, но справку о длине пути должен дать собственник, также включите туда тип рельсов (определитесь по УПВС) и плотность шпал (оттуда-же)
- как вариант, посмотреть еще документы на землю, может быть там есть какой-то намек на длину пути
- посмотреть старые документы (инв. карточку, старую оценку - он же как-то это покупал)

Вообще правильней всего при оценке здания котельной использовать в первую очередь сравнительный подход, доходный подход и уж потом считать по УПВС. Результат оценки принять по сравнительному подходу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

сомнительный предмет залога - часть жд пути и котельная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 18:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВалентинаЕ писал(а):
По поводу длины ж.д.пути:

- сделать замеры в натуре, но справку о длине пути должен дать собственник, также включите туда тип рельсов (определитесь по УПВС) и плотность шпал (оттуда-же)

- как вариант, посмотреть еще документы на землю, может быть там есть какой-то намек на длину пути

- посмотреть старые документы (инв. карточку, старую оценку - он же как-то это покупал)

Вообще-то на ж/д пути оформляется паспорт.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июн 2013 19:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый писал(а):

Вообще-то на ж/д пути оформляется паспорт.

+1. И там есть все-все данные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nawe6401



Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пт, 28 Июн 2013 07:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за ответы!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме