Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка квартиры эксперта, отличается от рыночной стоимости. Почему ? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
akatnik



Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2012 23:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйста. Хочу купить квартиру за 68 000 (средняя цена квартиры по объявлениям ) Эксперт, её может оценить в 43 000$ Объясните почему такая разница ? Конечно, мне это выгодно, так как хозяин повесил оплату всех налоговых оплат на меня. Подскажите, это нормальная практика такой оценки, я в этом просто не разбираюсь. С Налоговой потом проблем не будет если я оплачу налог 7 % (2 года дому)
с суммы 43 000$ ?

p.s Эксперт, вроде адекватный, нашёл его фамилию здесь ?
http://www.spfu.gov.ua/ukr/ev_list.php
Можно с ним дело иметь или нет ? ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2012 03:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

улыбнуло Smile

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
КонстантинЛепко



Возраст: 54
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2012 08:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

akatnik
ЗА СТОИМОСТЬ ОТВЕЧАЕТ ЭКСПЕРТ НО НИКАК НЕ ВЫ! ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ЭКСПЕРТ ИМЕЛ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗРЕШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И Т.Д. ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ. ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ТО РАБОТАЙТЕ С НИМ И НЕ ПАРЬТЕСЬ О СТОИМОСТИ. ПАРИТЬСЯ О НЕЙ ЭТО ДЕЛО ЭКСПЕРТА.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2012 08:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

КонстантинЛепко писал(а):
akatnik