Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! НУЖНА ОЦЕНКА ПРИ БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ!!!! Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
майская наська



Возраст: 29
Сообщения: 5
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Ноя 2012 20:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

погите! я студентка, учусь на оценщика) сейчас мне нужно написать курсовую Crying or Very sad
тема: оценка при банкротстве предприятия.... то есть мне нужны расчеты при такой оценке.... кто-нибудь оценивал обанкротившееся предприятие?????!!!! мне нужен отчёт....
буду очень благодарна за любую информацию Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lovchiy



Сообщения: 359
Откуда: Лучшая страна на планете
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Ноя 2012 21:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

*прикинулся студентом*
а мне можно и необанкротившегося предприятия отчет, буду весьма рад (для личного удовольствия only) Smile

_________________
Распределение ролей – вот пьесы ключевой момент
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ВалентинаЕ



Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя 2012 11:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что будем оценивать на обанкротившемся предприятии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя 2012 11:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

майская наська писал(а):
буду очень благодарна за любую информацию

Днепрошина официально объявлена банкротом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
майская наська



Возраст: 29
Сообщения: 5
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя 2012 12:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВалентинаЕ
мне нужно оценить все обанкротившееся предприятие... Neutral