Добрый день. Хотелось бы услышать мнения по поводу действий оценщика при оценке объекта, у которого изменился адрес.
У меня в оценке гараж, расположенный на улице, которую переименовали неделю назад.
Как правильно, указывать в отчете и вносить в базу новый адрес, старый, или оба (старый в скобках).
При этом, можно ли сослаться на решение горсовета, или требовать доп справок от заказчика по конкретному объекту, чего совсем бы не хотелось.
Gorets11
Сообщения: 961
Откуда: Харьков
Добавлено:
Вс, 28 Фев 2016 15:54
Bogdan Gun писал(а):
Добрый день. Хотелось бы услышать мнения по поводу действий оценщика при оценке объекта, у которого изменился адрес.
У меня в оценке гараж, расположенный на улице, которую переименовали неделю назад.
Как правильно, указывать в отчете и вносить в базу новый адрес, старый, или оба (старый в скобках).
При этом, можно ли сослаться на решение горсовета, или требовать доп справок от заказчика по конкретному объекту, чего совсем бы не хотелось.
Лично я делаю следующим образом: если у заказчика уже есть на руках копия решения о переименовании (встречаются такие ) - тогда пишу новый адрес, иногда, по настроению, в кавычках указываю старый... Если же копии решения на руках нет - просто переписываю адрес из правоустанавливающего документа, действуя по принципу: кто я такой, чтобы менять, выдумывать, анализировать юридические данные объекта оценки? Мне государством такие полномочие не даны: пусть этим занимаются специально подготовленные люди, в смысле, нотариусы...
В реестр вношу адрес так, как он написан в отчете.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме