Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка переездной сигнализации Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Анатоль



Сообщения: 645

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Дек 2008 19:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

СБОРНИК № 19
УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ СООРУЖЕНИЙ,
ИМЕЮЩИХСЯ ВО МНОГИХ ОТРАСЛЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. ДЛЯ ПЕРЕОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
ОТДЕЛ 1. ПОДЪЕЗДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ КОЛЕИ 1524 л.и
Раздел 4 ПРОЧИЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ И БЛОКИРОВКА
Переездная сигнализация
Восстановительная стоимость строительных работ одного комплекта в руб.

Таблица 45

Территориальный Тип схемных узлов рельсовых цепейпояс МРЦ1 МРЦ2 МРЦ3

Ребята, кто может помочь с определением Типа схемных узлов рельсовых цепей или где почитать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 03 Дек 2008 23:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы у заказчика спросите какие именно у него эти узлы...
и не нужно будет вникать...

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Анатоль



Сообщения: 645

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 07:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Заказчик также знает, как и я! В этом то и проблема!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
КовАл
Завсегдатай


Сообщения: 3883

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 09:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Анатоль писал(а):
где почитать?
В инете конеШно


МРЦ - маршрутно-релейная централизация стрелок и сигналов

ИНСТРУКЦИЯ «КАТЕГОРИЙНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКОВ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПГ-8-90»

1.1. Все электроприемники предприятий железнодорожного транспорта по степени обеспечения надежности электроснабжения разделяются на три категории.
1.2. К первой категории относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, срыв графика движения поездов, значительный ущерб железнодорожному транспорту и народному хозяйству в целом.
Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников, надежная работа которых необходима для обеспечения бесперебойного движения поездов, предотвращения угрозы жизни людей, пожаров и исключения большого ущерба народному хозяйству.
1.3. Ко второй категории относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к нарушению движения поездов или производственного цикла крупных предприятий.
1.4. К третьей категории относятся все остальные электроприемники, не относящиеся к первой и второй категории.
1.5. Электроприемники первой категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаиморезервируемых источников питания, и перерыв их электроснабжения при отключении одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического перехода на второй источник или автоматического восстановления питания от первого. Источники питания считаются независимыми друг от друга в том случае, когда выход из строя одного из них не вызывает отключения другого.
Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего, независимого от двух первых, источника. В качестве третьего источника питания для особой группы электроприемников, а также в качестве второго источника для электроприемников первой группы могут быть использованы специальные агрегаты или аккумуляторные батареи.
1.6. Электроприемники второй категории рекомендуется обеспечивать электроэнергией от двух независимых источников питания, но при нарушении электроснабжения от одного из источников допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения второго источника питания дежурным персоналом или выездной оперативной бригадой. Допускается питание этой категории электроприемников по одному фидеру, если обеспечена возможность проведения аварийного ремонта линии этого фидера за время не более одних суток. Кабельные вставки этой линии должны выполняться двумя кабелями, каждый из которых выбирают по отдельно допустимой нагрузке линии. Допускается питание электроприемников второй категории от одного трансформатора при наличии централизованного резерва трансформаторов и возможности замены поврежденного трансформатора за время не более одних суток.
1.7. Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания, но перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не должны превышать одних суток.
1.8. Перечень электроприемников первой и второй категорий всех предприятий железных дорог по отдельным хозяйствам приведен в разделе 2. Не вошедшие в этот перечень электроприемники относятся к третьей категории. К электроприемникам технологических нагрузок относятся устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы потребителей предприятий железных дорог.
...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Думаю, что это оно... еще можно посмотреть Отраслевой стандарт ОСТ 32.14-80. Электроприемники железнодорожного транспорта. Категорийность в отношении обеспечения надежности электроснабжения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 10:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

еще вариант зайти к местным железнодорожникам и спросить у них, я так делал, когда кусок жд ветки в оценке был, они мне столько рассказали...причем за бесплатно, я потом умными фразами в отчете щеголял

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Анатоль



Сообщения: 645

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 15:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

КовАл
Перелистал инструкцию и другие источники инета-ничего нет. Есть различные описания, но что такое МРЦ1 и др. не объясняется. Я надеялся, что кто-нибудь из железнодрожников -сигналистов откликнется...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 16:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Я надеялся, что кто-нибудь из железнодрожников -сигналистов откликнется...
- на этом форуме?! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатоль



Сообщения: 645

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Дек 2008 19:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да на этом форуме! У нас в оценочной братии могут быть специалисты разных специальностей...
Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме