Автор |
Сообщение |
ТаТа

Сообщения: 74
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:04 |
  |
Господа оценщики, помогите!!!Нужно оценить дороги для постановки на баланс сельского совета.по затратному методу получается сумашедшая (нереальная) стоимость.надо уменьшить в n-кол-во раз. Бюджет сельского совета меньше стоимости этих дорог. |
|
|
   |
 |
Петр

Возраст: 50
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:20 |
  |
функциональный и внешний износ - если правильно рассчитать, коэффициент может быть 0,2 |
|
|
  |
 |
Серый
Оценщик футбола

Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:34 |
  |
Коллега поделитесь опытом.
По поводу функционального кое-какие мысли есть (например, через полосность и их ширину), а вот на счет внешнего хотелось бы услышать. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
ТаТа

Сообщения: 74
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:39 |
  |
А при чем здесь "полосность" и ширина.они учтены в сборнике УПВС!!!!
А конкретнее про износы можно!!!!!!!! |
_________________ "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно."
Габриэль Гарсия Маркес |
|
   |
 |
Hard_Pragmatic

Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:44 |
  |
я думаю как бы при расчете внешнего износа он не превратился бы в увеличение стоимости
например если считать Кэ как отношение Сегодняшней пропускной способности (востребованной на сегодня) к Проектной пропускной способности то может и получиться величина больше единицы. Ибо новые дороги никто не строит, а трафик увеличивается.
А то, что величина сумасшедшая (нереальная) получается, то это вполне объяснимо - дороги это всегда был бюджет далеко не районного уровня. |
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Последний раз редактировалось: Hard_Pragmatic (Вт, 14 Окт 2008 15:01), всего редактировалось 1 раз |
|
   |
 |
Серый
Оценщик футбола

Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:45 |
  |
Ну ширина полосы, если мне не изменяет память, недавно менялась, тлько не помню в какую сторону.
Кроме того, в селе как правило обочина намного шире, чем положено: земелькой, травкой заросла - а это износ и устранять его надо, а там, глядишь, и кусочек асфальта под ней перекоадывать надо. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
Петр

Возраст: 50
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 14:47 |
  |
а зачем с/с ставить дороги на баланс?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Hard_Pragmatic писал(а): |
дороги это всегда был бюджет далеко не районного уровня |
верно
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
внешний износ можно притянуть за уши методом оставшегося срока жизни: при создавшейся экономической ситуации дороги не будут ремонтировать еще десятилетиями, берем по нормативам срок службы всего, прикидываем сколько уже прослужили -> можем рассчитать коэффициент. (см. учебник "Оценка недвижимости" под ред. А.Г.Грязновой, Москва, 2002 г.) |
|
|
  |
 |
Serg100
Сообщения: 183
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 15:49 |
  |
это физический износ.
По экономическому износу есть такое предложение: дорога проектировалась к населенному пункту с Н-численностью населения (пропускная способность дороги). Население уменьшилось следовательно машинопоток стал меньше и такая дорога с такой пропускной способностью не требуется.[/list][/quote] |
|
|
  |
 |
КовАл
Завсегдатай
Сообщения: 3883
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 15:57 |
  |
Петр и Serg100, воЩе
Петр писал(а): |
методом оставшегося срока жизни |
определяется накопленный износ. |
|
|
   |
 |
Serg100
Сообщения: 183
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 16:04 |
  |
КовАл
правильно. Это я задумался.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
определении функционального износа для дорог |
|
|
  |
 |
ТаТа

Сообщения: 74
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 16:22 |
  |
дорог 138шт. село увеличилось, а не уменьшилось.с асфальтированными дорогами все более или менее ясно, а вот с дорогами грунтовыми (снято 14см грунта) гравийными (снят ли был грунт...неизвестно, а вот гравием или щебнем лет 10-20 назад отсыпали) возникают проблемы.
а на баланс ставят для того, чтобы начать ремонт.Село поднимает голову.это пригородная зона и проходит трасса Киев - Днепропетровск. |
|
|
   |
 |
Серый
Оценщик футбола

Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 14 Окт 2008 17:28 |
  |
В таком случае объясните колхозникам, что чем выше будет стоимость, тем лучще для них, а то раздерибанят не за грош и все. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
Serg100
Сообщения: 183
|
Добавлено:
Ср, 15 Окт 2008 08:41 |
  |
|
  |
 |
Петр

Возраст: 50
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
|
Добавлено:
Ср, 15 Окт 2008 13:15 |
  |
КовАл правильно, весь накопленный износ. Упс.  |
|
|
  |
 |
ТаТа

Сообщения: 74
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
|
Добавлено:
Вт, 21 Окт 2008 11:36 |
  |
Всем большое спасибо!!!!получилось!!!использован был накопленный износ!!! |
|
|
   |
 |
|