Автор |
Сообщение |
Виктория Ефимова
Сообщения: 40
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пн, 01 Апр 2013 14:38 |
  |
Добрый день!
Коллеги, сталкивался ли кто-либо с расчетом компенсации за нарушение авторских прав? Есть ли доступная литература, методики?
Заранее благодарю за помощь! |
|
|
  |
 |
Hard_Pragmatic

Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Пн, 01 Апр 2013 17:13 |
  |
Тут я вывешивал документ в котором есть раздел 5 по авторскому праву. |
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов |
|
   |
 |
Виктория Ефимова
Сообщения: 40
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 02 Апр 2013 09:05 |
  |
|
  |
 |
Серый
Оценщик футбола

Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 02 Апр 2013 10:31 |
  |
Виктория Ефимова писал(а): |
Добрый день!
Коллеги, сталкивался ли кто-либо с расчетом компенсации за нарушение авторских прав? Есть ли доступная литература, методики?
Заранее благодарю за помощь! |
Ну, по логике, как минимум сумма недополученного дохода правообладателя авторских прав в результате нарушенных авторских прав в течении периода нарушения этих самых авторских прав. |
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь |
|
  |
 |
Виктория Ефимова
Сообщения: 40
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Вт, 02 Апр 2013 13:21 |
  |
Здравствуйте!
Спасибо!
По логике да. Речь идет о неправомерно показанном телеканалом аудио-визуальном произведении. Правообладатель (тоже телеканал) пользуется им на основании лицензионного договора, права на показ еще никому не давал. Т.е. определить, какой он мог бы получить доход, если бы передал право на показ, можно только из его гипотетических предпочтений.
Известно, что доход телеканала составляет оплата эфирного времени рекламодателями. Будет ли логичным, что стоимость рекламного времени нарушителя, которое приходится на показ произведения, будет составлять стоимость упущенной выгоды?
С другой стороны: стоимости рекламного времени на двух телеканалах разная, правообладатель мог бы заработать на рекламе больше, чем нарушитель. К тому же есть такие понятия как "премьерный показ", "второй показ" и т.д. Которые привлекают разные по объему аудитории. Понимаете?..
Решение конечно может быть спорным. Мне интересны любые логические пути. Заранее спасибо!  |
|
|
  |
 |
Grey Horse

Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
|
Добавлено:
Вт, 02 Апр 2013 13:52 |
  |
Hard_Pragmatic писал(а): |
Тут я вывешивал документ в котором есть раздел 5 по авторскому праву. |
Тут - это до сих пор проект?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
http://www.ex.ua/view_storage/399854938682
"Оценка убытков правообладателей..."
Может, пригодится. |
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
|
|
  |
 |
Hard_Pragmatic

Возраст: 53
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Вт, 02 Апр 2013 15:45 |
  |
Grey Horse писал(а): |
Тут - это до сих пор проект? |
Ну да это до сих пор проект, я же просто ссылку дал, а не новое что-то повесил  |
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов |
|
   |
 |
Виктория Ефимова
Сообщения: 40
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Ср, 03 Апр 2013 09:04 |
  |
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|