На оцінку поступило декілька об*єктів - конфіскований на користь держави автотранспорт, на якому контрабандою провозилися цигарки та алкоголь. Мета оцінки: ВИЗНАЧЕННЯ ПОЧАТКОВОЇ ВАРТОСТІ ДЛЯ ПРИМУСОВОЇ РЕАЛІЗАЦІЇ З АУКЦІОНУ.
На скільки я розумію: Та вартість, що я визначаю по БА і Методиці і є ця вартість (на аукціон). Так вони нам дали розрахунок митних платежів (мито+акцизний збір+ПДВ) за даними митниці - 30 тищ грн, а вартість по бюлетню з корегуваннями - близько 5-6 тищ.
Деякі з них вже "вросли" в землю, деякі ше в нормальному стані. Особливо цікаві румунські старенькі дачі 80-початку 90 років "Дачії". Вони (румуни), знаючі про те, шо йдуть на "дєло" брали самий убієнний транспорт, який, постоявши в нашому "митному полі", заріс бур*яном. Шо з цим робити? Питання:
1. Хто має зробити висновок (акт) про технічний стан даної машини, як правильно порахувати вартість відновлювального ремонту якщо вона стояла 5 років на вулиці: там в моторі все окислилося, робіт необхідних для такої довготривалої консервації не проводилося....
2. Шо робити з цим перевищенням: моя ринкова з всіма платежами в "мінусі" виходить? І кому вона потрібна за такими цінами?
Був варіант аналогами брати нерозмитнені машини і додавати до середньої ще ці митні платежі, але вона все одно буде дуже високою.
Буду вдячний за допомогу
_________________ Складайте собі скарби на небі, де міль не їсть, і не крадуть..... (Мт.6;20)
Максим Сочинский
Возраст: 39
Сообщения: 359
Откуда: Odessa
Добавлено:
Пт, 22 Апр 2011 13:38
Добрый день!
по вопросам:
1. как вариант: составляете комиссию вместе с представителями Заказчика, и составляете акт осмотра на каждый автомобиль. Желательно в эту комиссию включить человека который имеет высшее образование в данной области (техническое или что то в этом духе)
2. По результату осмотра и согласований оценить данное имущество по стоимости ликвидации (исходя из описанного Вами)
Нужно порыться и если найду то сброшу соответствующие ссылки на методику оценки КТЗ.
Надеюсь Вам это поможет. Успехов!
З.Ы.:А вообще лучше предоставить такую оценку для судебных экспертов (мое личное ИМХО) или привлек такого к работе.
_________________ Не идти вперед, значит идти назад.
skype: maxim_sochinskiy
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Вт, 26 Апр 2011 07:57
Не, это уже госмайно! Не шутите с ним! там работают органы посерьезней!
Вас в данном случае логика не должна интересовать. Есть нормативка от нее и пляшите! Ни какой самодеятельности! Почитайте внимательно ПОСТАНОВУ КМУ от 26.12.2001г. №1724. В Постанове четко указано Ринкова вартість майна.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Петр
Возраст: 50
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
Добавлено:
Вт, 26 Апр 2011 13:21
а учитывая, что собственник уже Государство Украина по решению суда - никаких дополнительных таможенных платежей и акцизов накручивать не надо.
Гвоздь
Сообщения: 118
Добавлено:
Вт, 26 Апр 2011 15:30
По таможенным машинам берем аналог по mobile.de, прибавляем цифру из довидки. В висновке пишем - всего столько-то, в том числе митни платежи согласно довидке такой-то - столько-то.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 27 Апр 2011 20:14
Коль авто конфисковано в пользу государства Украина, то начальной стомиостью для аукциона может быть ликвидационная стоимость этих авто (70-80 % от рыночной стоимости с учетом конкретного технического состояния). Информация с сайта mobile.de здесь непричем, так как определяется стоимость авто не в Германии (и не в Румынии), а в Украине. Рыночную стоимость я бы взял из следующих источников: БА, www.carwert.com и 5 аналогов на любом из сайтов типа автопоиск и т.п.
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 07:18
telegin, Вы работаете с таможней, что даете такие советы?
гвоздь, мы приблизительно делаем так, только все строго по методике, там все хорошо расписано. Сами высчитываем таможенные платежи и сборы, а в выводах пишем справочно: таможенные платежи и сборы, согласно предостваленной справке составляют... Как правило, эта величина (РС) составляет чуть больше налогов и сборов, утверждается таможней и выставляется на реализацию. Если не продается, то у них законодательно прописаны дальнейшие процедуры. И Вас это не касаемо. Вы действуете в рамках не субъективного мнения, а четко прописанных процедур в НПА. Ваше субъективное мнение ( хоть и профессиональное) меркнет на фоне инструкций.
НЕ хочется сильно развивать тему, много "рвущего мозг", но если так прописано, то "само дерево жужжать не может"...
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Гвоздь
Сообщения: 118
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 07:35
СИМа писал(а):
НЕ хочется сильно развивать тему, много "рвущего мозг"...
Самый "рвущий мозг" вопрос , на который я до сих пор не нашел ответ, звучит так: Если таможенные платежи ТАК ВЕЛИКИ, как мы видим это в документах митницы, то ОТКУДА в Украине так много импортных б/у автомобилей? Как можно продавать бу иномарку на территории Украины по цене вдвое меньшей, чем размер платежей за нее?!!! Сдается мне, есть два вида пошлин: для белых и для остальных граждан Украины...
Последний раз редактировалось: Гвоздь (Чт, 28 Апр 2011 07:42), всего редактировалось 1 раз
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 07:38
Надеюсь, название страны Вы исправите
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Вы же знаете "особенности национальной ..." у нас всегда на один вход - три выхода, есть льготники и много еще чего
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Валюха
Сообщения: 1000
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 08:26
Гвоздь писал(а):
Самый "рвущий мозг" вопрос , на который я до сих пор не нашел ответ, звучит так: Если таможенные платежи ТАК ВЕЛИКИ, как мы видим это в документах митницы, то ОТКУДА в Украине так много импортных б/у автомобилей?
_________________ Те, що відбувається, відбувається вчасно.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 10:15
СИМа, не мешало бы вначале разобраться, к чему в данном случае рассчитывать таможенную стоимость, если авто уже растаможены (путем конфискации в пользу государства Украина)? Коль они растаможены, то определять стоимость за границей было бы принципиальной ошибкой: при обращении конфискованного (пусть и импортного) авто в пользу государства, оно самое (т.е.государство) само себе таможенных платежей не платит. Авто - уже растаможены и должны быть оценены, как таковые (а не ввезенные "из-за бугра"). Здесь вообще-то больше юрипруденции, нежели самой оценки.
Гвоздь
Сообщения: 118
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 10:25
telegin
Цитата:
к чему в данном случае рассчитывать таможенную стоимость, если авто уже растаможены (путем конфискации в пользу государства Украина)?
Это была бы самая кошерная схема завоза! Очередь из желающих на конфискацию авто выстроилась бы на километры! "Сдавались" бы прямо на границе А дальше оценка, аукцион, уценка и опа - машина ваша. На самых законный основаниях.
Пошлины носят заградительный характер. Автомобильное лобби и все такое... Таможенные машины остаются в структуре минюста, разбираются по запчастям или гниют.
СИМа
Сообщения: 3604
Добавлено:
Чт, 28 Апр 2011 10:56
telegin, а с чем разбираться??? Если маршрут у авто с товаром гости- дом, то таможенные налоги и сборы указывают в справке, если дом- гости, то справочку все равно дают, но с прочерками.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Ігор
Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Чернівці
Добавлено:
Вс, 01 Май 2011 21:26
telegin писал(а):
СИМа, не мешало бы вначале разобраться, к чему в данном случае рассчитывать таможенную стоимость, если авто уже растаможены (путем конфискации в пользу государства Украина)? Коль они растаможены, то определять стоимость за границей было бы принципиальной ошибкой: при обращении конфискованного (пусть и импортного) авто в пользу государства, оно самое (т.е.государство) само себе таможенных платежей не платит. Авто - уже растаможены и должны быть оценены, как таковые (а не ввезенные "из-за бугра"). Здесь вообще-то больше юрипруденции, нежели самой оценки.
А зачем они тогда дают справку про таможенные сборы?
_________________ Складайте собі скарби на небі, де міль не їсть, і не крадуть..... (Мт.6;20)
Ігор
Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Чернівці
Добавлено:
Ср, 04 Май 2011 08:48
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо регулювання ринку автомобілів в Україні
http://zakon.nau.ua/doc/?code=2134-14
Цитата:
2. Продаж автомобілів, ввезених в Україну і конфіскованих (примусово вилучених), у тому числі в рахунок погашення боргу або інших зобов'язань за цивільно-правовими угодами, договорами, у випадках, передбачених законодавством, або визнаних безгосподарними, здійснюється з нарахуванням податків та зборів, що справляються при імпорті автомобілів відповідно до закону, у разі якщо такі податки та збори не були попередньо сплачені.
Автомобіль, що був попередньо ввезений в Україну без сплати (повної або часткової) передбачених законодавством податків та зборів, на підставі пільг, наданих законодавством, може бути відчужений або переданий у володіння, або (та) у користування, або (та) у розпорядження тільки після сплати у повному обсязі всіх податків та зборів, передбачених законодавством України на день ввезення автомобіля на митну територію України, (крім випадків, передбачених Законом України "Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні") .
При цьому особою, яка сплачує податки і збори до бюджету з продажу конфіскованих у встановленому законодавством порядку, є особа, уповноважена Кабінетом Міністрів України на реалізацію цих автомобілів.
У разі, якщо на підставі рішення суду, що набрало законної сили, податки та збори, що передбачені законодавством до сплати при ввезенні автомобіля на митну територію України, та сплачені особою, що імпортує автомобіль на територію України, підлягають поверненню цій особі, відчуження, або передача такого автомобіля у володіння, або (та) у користування, або (та) у розпорядження може бути здійснено тільки після сплати особою, що набуває право власності на цей автомобіль, у повному обсязі всіх податків та зборів, передбачених законодавством України на день ввезення автомобіля на митну територію України. Якщо відчуження такого автомобіля відбулося до набрання рішенням суду законної сили, зобов'язання по сплаті податків та зборів, сума яких підлягає поверненню за рішенням суду, покладається на власника автомобіля. У разі відмови власника від сплати передбачених цим пунктом платежів автомобіль підлягає арешту до моменту сплати цих платежів.
Это к тому, что таможенные платежи все-таки, но кто-то должен платить, то есть организация, которая продает конфискат после реализации.
_________________ Складайте собі скарби на небі, де міль не їсть, і не крадуть..... (Мт.6;20)
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме