рецензирую отчет об оценке, у меня возникают некоторые соменения в толковании методики оценки транспортных средств
Оценщик оценивает ТС с учетом того что автомобиль требует мероприятий по восстановительному ремонту. Соотвественно рассчитана калькуляция с ремонтом двигателя, других систем, антикоррозионной обработкой кузова, полной окраской кузова. При этом он при определении процента дополнительного (увеличения) рыночной стоимости КТС в зависимости от условий хранения и эксплуатации, Дз применяется понижающий коэффициент -10% на наличие составляющих требующих ремонта, и максимальный понижающий коээфициент на процент дополнительного уменьшения стоимости КТС на коррозионные повреждения элементов кузова, кабины, рамы. По моему мнению получается двойное уменьшение как в процентной так и в стоимостной форме.
Или я ошибаюсь?
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 16 Фев 2011 16:56
Похоже на то.
Тут или затраты на восстановление учитывать.
Или брать % износа от стоимости на рынке аналогичного или от нового.
Я тоже ИХМО
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Чт, 17 Фев 2011 06:41
Vad
Согласен с вами. Надо четко смотреть что меняется по калькуляции, а что остается. Ведь после гипотетического ремонта автомобиль становится КТЗ в хорошем состоянии. Т.е. или ремонт или Дз.
И еще затраты на ремонт в условном исчислении в 100% дают прирост рыночной стоимости КТЗ в размере менее 100%. На практике до 50%. В зависимости от конкретных ремонтных воздействий и т.д.
Более того необходимость ремонтных воздействий в размере 100% как-правило приводит к падению рыночной стоимости не более 40%. Конечно цифры достаточно условные, а вот тенденция или модное слово - тренд имеет место.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Чт, 17 Фев 2011 06:49
rudge писал(а):
Тут или затраты на восстановление учитывать.
Или брать % износа от стоимости на рынке аналогичного или от нового.
100%.
galswit писал(а):
Надо четко смотреть что меняется по калькуляции, а что остается. Ведь после гипотетического ремонта автомобиль становится КТЗ в хорошем состоянии. Т.е. или ремонт или Дз.
И еще 100%.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
VV
Сообщения: 22
Добавлено:
Сб, 25 Фев 2012 21:26
Подскажите пожалуйста, как правильно посчитать стоимость автомобиля ВАЗ 2121 требующего капитальный ремонт двигателя, КПП, и заднего моста. В методике (Додаток 4) процент понижения -10% если КТЗ має складові які потребують ремонту (окрім заміни чи капітального ремонту складової). Применить -10% или посчитать замену узлов на новые с учетом износа? Автомобиль в государственной собственности, оценка для продажи.
rat47
Возраст: 66
Сообщения: 107
Добавлено:
Вс, 26 Фев 2012 21:51
Цитата:
или посчитать замену узлов на новые с учетом износа
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме