Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Картельный сговор обучающих центров. Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Сергей Хмара



Сообщения: 21
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 07:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

И в продолжении правдивости всего мною сказанного относительно инициаторства УТО по поводу голосования можно найти тут - https://www.facebook.com/groups/vikno.okno/

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Кроме того есть еще и такая информация шоб потом не перекручивали снова.

Цитата:
http://asbou.com.ua/chlenam-asbou-o-zasedanii-rabochey-gruppyi-po-prof-podgotovki-otsenschikov.htm
Коллеги, считаю нужным описать ситуацию, сложившуюся на одном из прошедших заседаний рабочей группы, работающей над изменениями к законодательству, касающемуся проф. подготовки оценщиков (далее РГ).

1. О регламенте.

В соответствии с Приказом ФГИ в состав РГ вошли представители СРО, учебных заведений (далее УЗ), общественных организаций и форума ОКНО. Всего общее кол-во людей составило около 50 чел. Для того, что бы как-то организовать работу данной группы, на одном из первых заседаний было принято решение о создании Секретариата, которому было поручено разработать Регламент работы РГ. К чести Секретариата нужно сказать, что он успешно справился с этой задачей, и участники РГ получили на рассмотрение рабочую версию данного документа. В процессе работы над Регламентом он несколько раз правился и в результате был вынесен на суд ВСЕХ членов РГ, как документ, в соответствии с которым РГ будет организовывать свою работу, в том числе и принимать решения. Нужно отметить, что версия Регламента закрепляет право принимать решение путем голосования по принципу "одна организация = один голос" только за учебными заведениям и саморегулируемыми организациями, т.е. участие в голосовании принимают только УЗ и СРО. Эта норма, впрочем, как и весь документ, достаточно долго находились на рассмотрении членов РГ, в итоге после того, как ЗА данный документ проголосовало большинство членов рабочей группы, а это представители АСБОУ, АФО, ЛОЗ, УОО, ФРУ, ОКНО и учебных заведений, данный документ стал легитимен. Таким образом, все решения РГ должны приниматься только в соответствии с данным Регламентом, иначе они легитимными не являются.

На прошлом заседании возникла ситуация когда некоторые члены РГ решили проигнорировать, принятый ими же Регламент (в части голосования по принципу "одна организация = один голос" только за учебными заведениям и саморегулируемыми организациями), несмотря на то, что они лично голосовали за принятие его именно в виде, описанном выше. На мой взгляд, данная попытка была предпринята с целью внести изменение в процедуру формирования экзаменационной комиссии, т.е. вопреки закону об оценке предлагалось формировать её в части представителей СРО не на паритетных началах, а с использованием квот. Мной было сделано замечание, после чего РГ вернулась к работе в рамках принятого Регламента.

2. О конфликте интересов СРО и УЗ

Несмотря на то, что в соответствии с законом именно СРО являются организациями оценщиков, которые принимают участие в осуществлении государственной регуляторной политики, в рабочую группу, как упоминалось выше, были включены и представители УЗ. Изначально это не вызывало опасений, ведь это одни из основных фигурантов рынка услуг по проф. подготовке оценщиков. Однако дальнейшее развитие событий показало, что учитывая серьезный дисбаланс голосов в группе (УЗ в группе более десятка, и их число продолжает постоянно увеличиваться благодаря усилиям ФГИ) достичь компромисса с УЗ очень сложно.

Основные противоречия между СРО и УЗ состоят в следующем:

необходимость получения УЗ лицензии минобразования (на этом настаивают многие представители УЗ)
признание факта участия в конференции как слушателя повышением квалификации (против этого выступают представители УЗ, присутствие в качестве слушателя на лекции и семинаре, как повышение ими признаются)
участия СРО, наряду с ФГИ и УЗ, в разработке программ повышения квалификации (против этого выступают представители УЗ)
На прошлом собрании РГ, в процессе обсуждения данных вопросов представителям СРО, стало понятно, что найти компромисс с УЗ нам не удастся. В результате Алексей Амфитеатров (УОО) вышел из состава собрания, а я его поддержал. Таким образом, был разрушен кворум, и собрание перестало быть легитимным.

3. Что делать.

Я думаю, во-первых, стоит признать, что весь сыр-бор в основном из-за того, что под угрозой оказалось влияние СРО на рынок услуг по проф. подготовке оценщиков. Причем, в данном контексте слово "влияние" не следует понимать в негативном смысле, ведь в соответствии с законом СРО совместно с ФГИ осуществляет контроль за качеством проф. подготовки оценщиков, поэтому игнорирование УЗ этой нормы и вызывает такой негатив со стороны СРО.

Во-вторых, снова таки, следует признать, что мы сами загнали себя в угол, допустив стратегическую ошибку приняв формат РГ, предложенный ФГИ, и нам самим теперь с этим предстоит разбираться, но это не должно касаться людей, которые ждут отмены тестов.

Поэтому на прошлом собрании РГ нами было предложено передать ФГИ на рассмотрение и внедрение документы, из которых спорные вопросы будут извлечены, и, соответственно, продолжить обсуждение таких вопросов на дальнейших заседаниях РГ. Т.е. мы предлагаем как можно быстрее упразднить тестирование, а также перейти на повышение по направлениям, а не по специализациям, поскольку эти вопросы не являются спорными и с необходимостью таких изменений согласны практически ВСЕ члены РГ (и оценщики, и представители УЗ). Спорные же вопросы решать по мере того, как члены РГ смогут прийти к консенсусу.

Надеюсь, что это предложение будет принято раб. группой.

_________________
у меня есть мысль и я её думаю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 07:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что, Ковальского на форуме забанили, сам написать не может?
Предложение переголосовать регламент (добавить туда потерянное в правках "СРО, ОО и УЗ") было поддержано кем? УТО, ОКНО, ФРУ и ФОБИС?
А теперь конечно, минус три голоса в поддержку оценщиков и имеем:
Цитата:
Изначально это не вызывало опасений, ведь это одни из основных фигурантов рынка услуг по проф. подготовке оценщиков. Однако дальнейшее развитие событий показало, что учитывая серьезный дисбаланс голосов в группе (УЗ в группе более десятка, и их число продолжает постоянно увеличиваться благодаря усилиям ФГИ) достичь компромисса с УЗ очень сложно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mary



Возраст: 43
Сообщения: 753
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 09:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди, ну какой может быть регламент с УЗ? Им надо решить, надо ли лицензия минобразования - пусть себе решают отдельно в минобразовании и ФДМУ, но какого они лезут в темы оценки? Чё за хвост, управляющий собакой?
Еще минимум 2-3 "организации оценщиков" отстаивают поцевские идеи, при них же огранизованы УЗ, ФДМУ изображает невинность "это всё папередники" и играет на стороне поцев.
Основная политика поцев "наплоди клонов и изображай массовку" - кто допустил УЗ к рабочей группе? Принимать общие решения - это общее решение за большинство оценщиков и при фондовской "да-да, мы вас услышали и всё сделаем", а не разводить толерастию "пригласим всех-всех-всех" и начнем канитель незаконных приказов и писулек от чиновников. Evil or Very Mad

_________________
Стань донором - спаси жизнь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 11:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем на данный момент имеем то, что имеем - в перспективе сужение количества обучающих центров, повышение стоимости на обучение, дебильные тесты и никаких стимулов проводить конференции, семинары и чему-то учиться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей KV



Сообщения: 1061
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 11:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хороший и честный выход повышаться в ИКЦ УТО.
Просто ошибкой было садится рядом с поцами и что то вместе с ними обсуждать.
Они в любой теме ищут свою выгоду. И о монопольке мечтают. А если большинство пойдёт повышаться не в различные уз, то и спорить собственно будет не о чем.

_________________
Sex, drugs, rock-n-roll
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Май 2015 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Aleksey Amfiteatrov
Цитата:
Наказ в целом не проголосован, т.к. после голосования по вопросу, о том, чтобы посещение авторских семинаров, конференций, не засчитывается оценщикам, как повышение квалификации, я предложил покинуть заседание. Заседание было прервано, поэтому наказ будет голосоваться заново 12 июня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
osvitni_zaklady_1



Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые оценщики!
Очень внимательно следим за Вашими высказываниями в сети. Честно говоря, не ожидали такого ажиотажа. Один – два конструктива, все остальное желчь, оскорбления, вплоть до «гниды», «мерзота» (Амфитеатров и др.) и непонимание существа вопросов.
Теперь о главном.
Мы против контроля со стороны кого-либо, кроме ФДМУ, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве.
Мы против повышения квалификации, когда одни в президиуме говорят друг другу умные вещи, а остальные служат, в основном, массовкой в зале. Это не учебный процесс. Это банальный сбор денег.
Мы тоже против тестирования в том виде, в котором оно есть на сегодня. Не мы вводили эту систему проверки знаний. Давайте ее заменим, но учебный процесс должен быть.
СПРАВОЧНО:
Рекомендованный перечень тестовых заданий установлен решением ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ – протокол № 70 от 08.11.2012 г.
В состав Экзаменационной комиссии не входят представители ни одного учебного заведения, а входят 2/3 представителей СРО и 1/3 представителей ФГИУ и представителей других органов государственной власти, к полномочиям которых принадлежит реализация государственной политики в вопросах оценки имущества, имущественных прав. Что тогда мешало представителям СРО (2/3) на протяжении более чем ДВУХ лет отменить существующие тестовые задания???!!!

Кто Вам же теперь виноват? Опять «заклади освіти»?
Мы за то, чтобы были критерии отбора «закладів освіти», с кем ФДМУ заключает «Угоду про співробітництво». Такими критериями являются только наличие лицензии или же будет, как сейчас, когда заключаются угоды с любой желающей конторкой, квартирой, подвалом, подворотней и т. п. (см. сайт ФДМУ).
Скоро эти квартиры будут по всей стране, в каждом городе обучать, повышать и выдавать посвідчення, не имея никакой материально-технческой базы и законных прав. Тогда на кого Вы будете жаловаться друг другу?
Большинство из Вас, не обладая информацией и не зная статистики по повышению квалификации, пишут о том, что мы «заклади освіти» обогащаемся. Ниже приводим информационные данные по повышению квалификации в некоторых учебных центров:
1. УТО – 25% от общего количества, оценщиков, повысивших квалификацию в 2014 г.;
2. УКШ –18% -//-;
3. МИБ –14% -//-;
4. Харьковский ЦНТЭИ – 10% -//-;
5. Эксперт-Л – 8% -//-;
6. ТОВ "Інститут експертизи та управління власністю" г.Одесса – 6,5% -//-.
А теперь каждый может увидеть кто является лидерами по обогащению.
Всем здоровья, берегите себя.
Слава Украине!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mary



Возраст: 43
Сообщения: 753
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 12:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Смарика, Аноним Very Happy Представились бы, порекламировали свой "освітній заклад"Smile

Освітні заклади, ваша компетенция ограничена только регулированием непосредственно процесса в том виде, в котором его примет ФДМУ по согласованию с оценщиками. Всё
Вопросы, как, и в каком виде, оценщику повышать квалификацию, в компетенции оценщиков и ФДМУ, а не Совета дворников ФДМУ Smile
Касательно "с 2012 кто мешал" - поцы мешали, в этом году и началась вся эпопея (почитайте, на форуме много информации). Вы же только "освітні заклади", которым неизвестно про оценку ничего, кроме как "стоимость курса". А лезете во внутренние вопросы, ай-яй-яй Smile

_________________
Стань донором - спаси жизнь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Stern
Гость




СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 13:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые, Shocked Про Оsvitni zaklady & Co, Inc., слова кривого никто не сказал. Речь всегда шла и теперь ведётся о постоянном, с некоторых пор, беспределе переделе в отрасли, в результате которого работать в законодательном поле оценщикам возможно периодически, да и то - "с большими перерывами" (с). Каждый оценщик заинтересован именно в ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, - об этом и речь.
Так вот и предложите ФГИУ для утверждения ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОЦЕНКЕ, а не программы по продаже услуг не относящихся к квалификации оценщика и решебников. Я уверен, что для учебного заведения это Главная Задача.
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Stern писал(а):
Так вот и предложите ФГИУ для утверждения ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОЦЕНКЕ

Для того, чтобы это предлагать - нужно быть оценщиком. Как неоценщики могут предлагать программу повышения квалификации оценщикам. Я понимаю, когда некие специалисты, которые имеют определенные ученые степени, являются штатными преподавателями ВУЗов, практикующими специалистами в определенной степени, могут предлагать изменения в программу по обучению тому или иному предмету/специальности исходя из прогресса специальности, требований к будущим специалистам. Но этого же нет ни у одного обучающего центра, все лекторы - приглашенные специалисты со стороны. Так как тогда обучающий центр может определять процесс. Сами эти лекторы как самостоятельные субъекты или от имени неких объединений могут вполне вносить предложения, потому что они являются специалистами в данной отрасли.
Дело учебного центра - организовать процесс: пригласить лекторов, подготовить учебный материал, организовать околоучебную структуру (помещение, мебель, оборудование, доезд, питание и т.д.). Но как они могут определять сколько часов повышаться, на какие темы, как часто (им дай волю, так они бы прописали ежедневное повышение, лишь бы деньги шли).

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 15:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

osvitni_zaklady_1 писал(а):
Ниже приводим информационные данные по повышению квалификации в некоторых учебных центров:
1. УТО – 25% от общего количества, оценщиков, повысивших квалификацию в 2014 г.;
2. УКШ –18% -//-;
3. МИБ –14% -//-;
4. Харьковский ЦНТЭИ – 10% -//-;
5. Эксперт-Л – 8% -//-;
6. ТОВ "Інститут експертизи та управління власністю" г.Одесса – 6,5% -//-.

Хорошо бы ссылку на источник сих данных.... Откуда дровишки?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 15:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):
Хорошо бы ссылку на источник сих данных.... Откуда дровишки?

Скорее всего, ФГИУ - держатель реестра, к ним же стекается вся информация, плюс подписание свидетельств о повышении.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 16:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

В сумме приведенная процентовка дает только 81,5% повысившихся.

А ИКЦ АСБОУ в каком году начало функционировать, кто помнит?..

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый писал(а):
zanoza писал(а):
Хорошо бы ссылку на источник сих данных.... Откуда дровишки?

Скорее всего, ФГИУ - держатель реестра, к ним же стекается вся информация, плюс подписание свидетельств о повышении.

Тем более интересно, кому ФГИУ так открыто дает эту статистику? На сайте ее вроде бы нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2015 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

osvitni_zaklady_1 писал(а):
Мы за то, чтобы были критерии отбора «закладів освіти», с кем ФДМУ заключает «Угоду про співробітництво». Такими критериями являются только наличие лицензии или же будет, как сейчас, когда заключаются угоды с любой желающей конторкой, квартирой, подвалом, подворотней и т. п. (см. сайт ФДМУ).
Ну почему же "только"?.. Sad
Как мне кажется, важнее лицензии МинВуза, документа, который получается 1 раз в несколько лет, безусловно есть набор преподавателей, которые участвуют в обучении-повышении. В высшей степени желательно - практикующих оценщиков. Желательно - рекомендованных СРО, я думаю...
Раз уж мы говорим
osvitni_zaklady_1 писал(а):
против повышения квалификации, когда одни в президиуме говорят друг другу умные вещи, а остальные служат, в основном, массовкой в зале.

Тем более, что, честно говоря, непонятно, о каком президиуме и каком зале речь. Smile

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме