Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 "Клондайк". Советы, мысли, решения... Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
КовАл
Завсегдатай


Сообщения: 3883

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Мар 2010 16:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

 !  КовАл:
Это тема, в которой будут собраны мысли, высказывания и т.д. членов Клуба, которые, по мнению администрации заслуживают особого внимания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Мар 2010 16:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор: VVG
Тема: Скрытые повреждения, не определяемые визуальным методом
______________________________________________________________________________________

Всем нам, оценщикам/экспертам автотранспорта, знакома ситуация, когда преследуя меркантильные цели, потерпевший вступает в сговор с СТО (либо само СТО спекулируя гарантией пытается навязать ненужные услуги и незаконно обогатиться) с целью "развести" СК либо третье лицо на деньги, используя нечистоплотные приемы либо некомпетентность специалиста проводящего автотовароведческое исследование (оценку). Речь идет о перекосах без прямых и косвенных признаков, поломке электроники без механических повреждений, повреждений находящихся вне зоны общих, не соответствующие им, но со слов владельца относящихся к данному дтп... Таким образом, проанализировав требования Методики, правила делопроизводства, правила сертификации на Украине и средств мер составил следующий документ:
*************
Цитата:

Скрытые повреждения, не определяемые визуальным методом. ПАМЯТКА.
8.5.13. Если при визуальном методе исследования КТС обнаружить дефекты на скрытых частях составляющих частей невозможно, определение объемов восстановительных работ поврежденного КТС (например, трансмиссии или силового агрегата, которые находятся в зоне аварийного повреждения, а также на малодоступных для осмотра элементах кузова автомобиля), все предположения относительно скрытых повреждений фиксируются специалистом в исследовании. Работы по устранению этих повреждений не включаются в стоимость восстановительного ремонта до подтверждения необходимости выполнения ремонтных работ. [требования «Методики товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств» Приказ Министерства юстиции Украины, Фонда государственного имущества 24.07.2009 г. № 1335/5/1159 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 4 августа в 2009 г. за № 724/16740)]

Акт о выявленных дефектах или нарушении геометрии (дефектная ведомость) должен содержать:
1. Наименование ремонтного предприятия, производящего дефектовку с указанием всех реквизитов и адреса.
2. Идентификационные данные исследуемого транспортного средства (марка, рег. номер, VIN).
3. Тип и название мерительного инструмента, стенда.
4. Заключение оператора (либо комиссии специалистов), производившего замеры с перечнем обнаруженных дефектов и мероприятий по их устранению (с обоснованной аргументацией и ссылками на соответствующие ГОСТы, ТУ, регламенты и допуски изготовителя ТС).
5. Ф И О (разборчиво) оператора (членов комиссии), производивших замеры и дефектовку и их подписи.
6. Ф И О (разборчиво) ответственного руководителя предприятия, дата, подпись и печать.

К акту должны прилагаться:
1. Копия сертификата об утверждении типа мерительных инструментов и допуске к применению в Украине.
2. Копия сертификата калибровки мерительного инструмента.
3. Распечатка испытаний с указанием мест расположения контрольных точек, эталонных размеров, допусков, фактически измеренных расстояний и отклонений (если предусмотрено конструкцией стенда).
4. Квалификационный документ оператора, подтверждающий должную подготовку по данному типу работ со стендовым оборудованием (для неспециализированного СТО).

примечания :
1. О дате и месте проведения контрольно-измерительных работ и дефектовке необходимо заблаговременно уведомить все заинтересованные стороны.

2. Если между выявленными дефектами и повреждениями, полученными при ДТП, отсутствует причинно-следственная связь (например, несоответствие зон повреждений, имеются признаки эксплуатационного износа и следы полученных ранее аварийных повреждений), то необходимо дополнительно предоставить заключение эксперта-автотехника и (или) эксперта-трассолога о возможности (либо невозможности) получения этих повреждений при данном ДТП.

*************
Теперь, как только начинаются разговоры о том, что из-за ДТП кончился бензин, компрессионные кольца высыпались в выхлопную, а от протертостей крыла пер "ушли" лонжероны, вынимаю и дарю "памятку" со словами: я не против, пожалуйста оформите Ваши предположения (или работников СТО) должным образом и если они будут обоснованы я обязательно их приму в работу...
Как показывает практика, в 95 случаев из 100, весь этот разговор на осмотре и заканчивается, но бывает, что приносят промеры, дефектную ведомость с вполне разумными выводами и с удовольствием принимаю их за основу, но уже НЕ ПОД СВОЮ, а ПОД ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И этот момент очень важен!

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме