Вопрос одного из коллег поставил в тупик. Предприятие хотело бы списать вагоны (балансовая стоимость 500 грн.) по цене не выше чем остаточная. Исходя из процедуры списания оприходовать нужно по стоимости металлолома, но если брать стандартный вес вагона в 12-15 тн., получится стоимость не меньше 8 -10 тыс.грн. Для предприятия это очень большая сумма (в контексте налогов)… ну и прочие проблемы… в виде отсутствия части вагонов и прочее…
Вопрос: как существенно минимизировать стоимость вагонов?
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 05 Сен 2006 12:37
ну, дешевле, чем стоимость лома не выйдет.
то есть лом минус затраты на порезку/демонтаж/транспорт.
можно еще акт о разукомплектации затребовать.
но вообще 500 грн это фантастика. разве что осталась одна коробка от вагона - но это надо паспорт смотреть и прикидывать.
Trinichka
Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 05 Сен 2006 12:43
Напиши что отсутствует трансмисия и сцепочным механизм. Это есть самое дорогое в вагоне.
_________________ Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Серый Оценщик футбола
Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 05 Сен 2006 13:24
Интересно, это ж что должно остаться от вагона, чтобы он стоил по лому 500 грн. Это примерно 1 т. лома без учета стоимости порезки. Токо составлять грамотную дефектацию с указанием нормативных названий частей, которые отсутствуют. Оставить так, чтоб какраз в сумму попадало.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме