Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Книги Тимощик Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
kotor



Сообщения: 14
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Ноя 2013 17:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ни судите строго если не туда поместил тему. Я новичек.
http://www.ex.ua/view/74333637
Здесь и 1я и 2я книга Тимощик Лилии Петровны
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Olenka
Оценщик


Сообщения: 1271

СообщениеДобавлено: Пт, 22 Ноя 2013 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть ветка "литература", но все равно спасибо, я еще не читала, вдруг узнаю что то важное и нужное Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгения



Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Ноя 2013 22:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

kotor
спасибо! У меня повышение с 9 декабря, будет время разобраться с задачами Smile

_________________
Lieber Gott… mach mich hart, für diese Welt (с)Wolfsheim
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
winter



Сообщения: 7
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Пт, 22 Ноя 2013 22:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

kotor

Спасибо, всегда говорила, что найдется добрый самаритянин, который поделятся «дорогими» книжечками. Very Happy

Р.S. В некоторых странах самаритянами (в честь того самого самарянина из евангельской притчи) называются участники обществ оказания первой помощи при внезапных несчастных случаях.

_________________
Делай, что любишь, и люби то, что делаешь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вячеслав



Сообщения: 730
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Сб, 23 Ноя 2013 00:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Olenka писал(а):
Есть ветка "литература", но все равно спасибо, я еще не читала, вдруг узнаю что то важное и нужное Smile