Делаем, впервые, оценку вагонов и возник дилетантский вопрос: вагон (думкар) - оборудование или транспортное средство?
Никита
Сообщения: 483
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 09:09
в определении ДТЗ Автотовароведческой методики про вагоны, кажись ничего не сказано....вагоны - это оборудование.
Alexandr_T
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 09:16
Спасибо
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 09:38
Технические характеристики подвижного состава :
1.Наименование: вагон-думпкар;
Модель:12-С101;
Назначение: сборно-раздаточный;
Габарит по ГОСТ 0-ВМ(01-Т);
Грузоподъемность,т : 16.
2.Наименование: вагон-думпкар;
Модель:19-Д001;
Назначение: грузы сыпучие;
Габарит по ГОСТ: 1-Т;
Грузоподъемность,т : 60.
Год начала производства: 1962.
Ой, их еще 24 шт. Какая модель у ВАС?
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Богдан Редкий Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 327
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 14:38
Вагон – это подвижной состав. И если уже засовывать его куда-то то лучше в «Машины-оборудование»
Лилёк
Сообщения: 103
Откуда: Симферополь
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 15:48
В соотвествии с классификацией основных фондов:
к группе "Транспортные средства" относятся:
а) железнодорожный подвижной состав: электровозы, тепловозы, паровозы, мотовозы, мотодрезины, вагоны, платформы, цистерны и др.;
Далее по классификации:"Инвентарным объектом по группе транспортных средств является каждый отдельный объект с включением всех относящихся к нему приспособлений и принадлежностей.
Например, тепловоз или электровоз, включая экипажную часть, двигатель основной, генератор, вспомогательный двигатель, электрооборудование, тормозное и прочее оборудование;
паровоз, включая экипажную часть, котел, тендер, устройства для подогрева воды в тендерном баке и прочее оборудование;
вагон, включая систему отопления, проводку и арматуру электрического освещения.
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 15:58
Учитывая то, что целый подраздел в книге "ОБОРУДОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ" В.Сухомлин, В. Шалаев занимает железнодорожный транспорт, таки это наверно оборудование.
Подраздел включает: Общие сведения; Система нумерации подвижного состава; вагоны-платформы; транспортеры; крытые вагоны; полувагоны; думпкары ( вагоны-самосвалы); вагоны для перевозки сыпучих грузов; локомотивы - электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы. + приложения.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 16:01
Опа, пардон. Транспортные средства- железодорожный подвижной состав (вагоны всех видов...) и контейнеры.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Лилёк
Сообщения: 103
Откуда: Симферополь
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 16:07
ну так конечно можно оценивать и как оборудование Но таки по российскому классификатору, по классификации СССР, и по классификации Украины (по крайней мере в ее первоисточнике) - это относится к железнодорожному транспорту
птичка
Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
Добавлено:
Вт, 03 Июн 2008 16:15
Державний класифікатор України "Класифікація основних фондів" ДК013-97.
Група 2. "Транспортні засоби...."
Код КОФ 210809 "Вагони залізничні несамохідні"
Код КОФ 210812 "Вагони несамохідні спеціальні"
код КОФ 210813 "Вагони вантажні"
он же Гоша
Возраст: 50
Сообщения: 494
Добавлено:
Ср, 04 Июн 2008 09:47
Лилёк писал(а):
В соотвествии с классификацией основных фондов:
к группе "Транспортные средства" относятся:
а) железнодорожный подвижной состав: электровозы, тепловозы, паровозы, мотовозы, мотодрезины, вагоны, платформы, цистерны и др.;
Далее по классификации:"Инвентарным объектом по группе транспортных средств является каждый отдельный объект с включением всех относящихся к нему приспособлений и принадлежностей.
Например, тепловоз или электровоз, включая экипажную часть, двигатель основной, генератор, вспомогательный двигатель, электрооборудование, тормозное и прочее оборудование;
паровоз, включая экипажную часть, котел, тендер, устройства для подогрева воды в тендерном баке и прочее оборудование;
вагон, включая систему отопления, проводку и арматуру электрического освещения.
В соответвии с этим же класификатором к транспортным засобам относятся также:
...210700 |СУДНА |
| 210701 |Кораблі військові |
| 210702 |Судна торговельні |
| 210703 |Судна пасажирські та вантажопасажирські |
| 210704 |Пороми пасажирські, вантажопасажирські |
| 210705 |Судна наливні...
а так же:
210900 |АПАРАТИ ЛІТАЛЬНІ ПОВІТРЯНІ ТА КОСМІЧНІ ЛІТАЛЬНІ |
| |АПАРАТИ |
| 210901 |Устаткування злітно-посадкове |
| 210902 |Тренажери авіаційні наземні для цивільної і|
| |транспортної авіації |
| 210903 |Тренажери авіаційні наземні для військової авіації |
| 210904 |Планери |
| 210905 |Аеростати |
| 210906 |Дельтаплани |
| 210907 |Вертольоти |
| 210908 |Літаки легкі....
а так же:
211100 |ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ ВИРОБНИЧИЙ ПІДЛОГОВИЙ БЕЗРЕЙКОВИЙ
Однако это не повод оценивать всё вышеперечисленное майно в рамках специализации 1.3
Соответственно, вагоны всё же оцениваются в рамках специализации 1.2 (если конечно вопрос в этом)
Гохберг Ігор Оценщик
Сообщения: 47
Откуда: Львів
Добавлено:
Ср, 04 Июн 2008 20:33
Згідно з Державним cтандартом України ДСТУ 2984-95. ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ. Типи. Терміни та визначення, залізничний транспорт не включений в перелік. Таким чином Методика товарознавчої експертизи та оцінки дорожніх транспортних засобів не підходить.
Вихід - оцінювати як обладнання з урахуванням особливостей (призначеного ресурсу по часу).
Андрей Яворский
Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Пн, 15 Дек 2008 23:00
Не-а!!!
ЕНАО:
Транспортные средства 5
Железнодорожный подвижной состав ...
Вагоны-рестораны; хоппер-дозаторы; рефрижератор-
ные поезда-секции и вагоны-термосы, вагоны АРВ,
вагоны-хопперы для цемента; вагоны для апатитово-
го концентрата; вагоны для минеральных удобрений;
цистерны для разных химических грузов 50006 4,0
Вагоны грузовые крытые универсальные; платформы
универсальные; цистерны нефтебензиновые 4-осные и
2-осные; вагоны для бумаги; платформы для боль-
шегрузных контейнеров; платформы для рулонной
стали 50007 3,1
Полувагоны 4-осные, 6-осные, 8-осные 50008 4,5
Транспортеры 50009 2,9
Специально-технические вагоны электростанции 50010 4,3
Цистерны кислотные; цистерны для улучшенной сер-
ной кислоты 50011 5,1
Изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением 50012 5,0
Подвижной состав метрополитена; вагоны для скота;
вагоны для автомобилей; вагоны-хопперы для зерна;
вагоны грузовые бункерные; вагоны бункерного типа
для нефтебитума; цистерны для пищевых продуктов;
платформы для автомобилей; цистерны для живой ры-
бы 50013 3,3
Вагоны-хопперы для агломерата и окатышей 50014 6,1
Цистерны меланжевые 50015 7,7
Холодильные установки для рефрижераторных ваго-
нов, холодильные установки с оппозитными компрес-
сорами
Гохберг Ігор писал(а):
Вихід - оцінювати як обладнання з урахуванням особливостей (призначеного ресурсу по часу).
Если используется во внутренне заводских операциях (путях), без выхода на ж/д пути общественного пользования. И только, так!!!
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вт, 16 Дек 2008 08:18
Вообще сейчас в оценке летательных аппаратов, плав.средств железнодорожного транспорта преходят от оценки "по отработанному ресурсу" к оценке "по состоянию".
Андрей Яворский
Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Вт, 16 Дек 2008 16:53
galswit
И считаю это правильным. В начале этого года оценивал полувагоны, естественно, обзванивал, так у меня очередь из желающих приобрести их была. Полувагоны никто не продавал, даже с арендой проблемы были. По состоянию износ получился около 60%. А по сроку жизни они - металлолом.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вт, 16 Дек 2008 18:59
Андрей Яворский писал(а):
galswit
А по сроку жизни они - металлолом.
Давайте уточним - по сроку жизни рассчитаном по нормативному сроку жизни.
Т.е. Ин=Тх/Тн (накопленный износ равен соотношению хронологического строка к нормативному).
Если изменить формулу Ин=Тх/(Тх+То) т.е. в знаменателе общий срок жизни с использованием данных остаточного срока жизни все, по-моему, приобретает черты реальности.
Это и есть рассчет по состоянию.
Андрей Яворский
Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Вт, 16 Дек 2008 20:49
У меня тогда с определением и обоснованием То проблемы были.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вт, 16 Дек 2008 22:50
Это конечно главная проблема этого метода, но она решима.Один из вариантов-данные собственника.
Olenka Оценщик
Сообщения: 1271
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 11:48
У нас такой вопрос тоже возникал, долго маялись - приняли как оборудование.
kink
Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 12:36
ребят, это ессно транспорт, только без отдельной оценочной специализации (что несколько странно - авто, летательные и плавательные есть, а ж/д нет специальности). Поэтому 1.2 достаточно для оценки
Андрей Яворский
Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 13:09
galswit писал(а):
Это конечно главная проблема этого метода, но она решима.Один из вариантов-данные собственника.
"Мой" собственник настаивал на оценке полувагонов, как металлолома. Для чего, думаю пояснять не нужно. Потому с него То получить было невозможно.
Опять-же мнение собственника в прогнозировании То снимает ответственность с оценщика, но к точности оценки отношения имеет мало.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 13:46
Андрей Яворский, по моему мнению, оценщик не следователь, он больше похож на доктора, если Вы доктору будете говорить, что у вас болит задница, в то время, как имеете в наличие головную боль, то он, скорее всего, поставит диагноз - геморрой вместо мигрени... и нечего, в таком случае, на доктора пенять... мы для этого пишем ограничительные условия.
Андрей Яворский
Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 13:58
Я тоже часто своим клиентам говорю, что от оценщика скрывать, все равно, что от доктора
Но, с Вами не согласен, вернее с Вашей фразой. Хороший врач, хотя бы обследует (осмотрит) то место на, которое жалуется больной. И уже тогда поставит диагноз или отправит (привлечет) к другому специалисту.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 15:04
КовАл писал(а):
Андрей Яворский, по моему мнению, оценщик не следователь, он больше похож на доктора, если Вы доктору будете говорить, что у вас болит задница, в то время, как имеете в наличие головную боль, то он, скорее всего, поставит диагноз - геморрой вместо мигрени... и нечего, в таком случае, на доктора пенять... мы для этого пишем ограничительные условия.
Позвольте коллега с Вами не согласится.
Оценщик не доктор он больше "зеркало" по отношению к объекту оценки.
Да порой мы прислушиваемся к собственнику.
Но что делать, если собственник говорит о том что станок в нерабочем состоянии, а видеокамера фиксирует обратное. Слушать собственника?
К вопросу о данных по, конкретно, вагонам. Позвольте не поверить, на них все написано по металлу. Если оценщик потрудится то все найдет и без собственника. Останится вопрос только по фактическому состоянию.
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 15:25
rudge, если Вы в состоянии проверить работает ли станок... не в смысле дырчит и что-то у него крутится, а реально понять, в каком состоянии резцы, всё ли у него ОК с точностью и т.д. (я не дока в оборудовании, но думаю, что мысль понятна), то Вам цены нет, но я сомневаю, что Вы сможете справиться с такой задачей по всем видам станков... поэтому, берем справку от заказчика и ссылаемся на неё в огран. условиях.
rudge
Сообщения: 4973
Добавлено:
Ср, 17 Дек 2008 15:32
КовАл писал(а):
rudge, если Вы в состоянии проверить работает ли станок... не в смысле дырчит и что-то у него крутится, а реально понять, в каком состоянии резцы, всё ли у него ОК с точностью и т.д. (я не дока в оборудовании, но думаю, что мысль понятна), то Вам цены нет, но я сомневаю, что Вы сможете справиться с такой задачей по всем видам станков... поэтому, берем справку от заказчика и ссылаемся на неё в огран. условиях.
Ну опять о конкретике
Дык кто же против, то.
Особенно, если сложное или невозможно увидеть (ТП например)
Я о простеньком, да и про физ состояние я говорил.
Я говорю, творчески надо коллеги.
"...Вам цены нет, но я сомневаюсь "
Зря коллега
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 02 Фев 2009 11:36
ребята, а если цистерны такие, как мне необходимо оценить, продаются только на территории России, то какие поправки делать на расположение на территории России?
по Украине нет данных, нашла только завод-производитель.
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Пн, 02 Фев 2009 19:05
Может попробовать коэффициент соотношения цен на подвижной состав цены которого есть в России и Украине?
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Пн, 02 Фев 2009 19:23
Думаю, что у нас и у них может быть разный спрос на разные вагоны, зависит от производителей и нужд экономики, но, как обоснованный коэф-т, думаю, прокатит
З.Ы. А растоможить не получается?
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 02 Фев 2009 22:41
а я пока не пробовала растаможивать. я думаю, надо или нет? залоговки банковские например ссылаются на схожесть рынков и тупо переводят цены по курсу руб/гривна.
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 08:53
Если данного продукта нет в Украине, то его НУЖНО растомаживать, даже если рынки у нас похожи... вот только я не совсем понял тебя, завод-изготовитель в РФ или в Украине? Если в Украине, тогда не пойму куда подевались наши вагоны... если в РФ, то точно растомаживай.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 09:17
завод-иготовитель в Украине, а ни предложений, ни тем более сделок по Украине с такими вагонами нет. ну, я не нашла, во-всяком случае. а сравнивать вагоны 1978 года в новым 2008 года мне кажется не стоит.
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 09:26
Тогда, возможно, залоговики правы... только, в отличии от них, тебе прийдется доказывать, что цены в РФ и Украине одинаковы... попробуй взять несколько идентичных вагонов здесь и там... посмотришь, похожи ли цены.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 09:34
оки. спасибо а если все-таки растаможка - где брать по ней данные? кому звонить, кого пытать?
КовАл Завсегдатай
Сообщения: 3883
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 09:59
Сори, но это не ко мне... думаю, что galswit
тебе в помоСЧь
Olenka Оценщик
Сообщения: 1271
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 10:58
в книге об оборудовании galswit (я же не ошибаюсь с автором?) российский аналог был приведен наравне с украинским, без поправок.
Но я думаю, растаможку нужно учесть. Может быть, позвонить в местное предствительство таможни (у вас точно есть в городе) и поинтересоваться, сколько тебе будет стоить доставка габаритного груза из России ж/д? Опредили хотя бы примерную стоимость.
Удачи
Marina_M
Возраст: 44
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 11:19
мне делал расчет таможенный брокер (чесслово, не знаю его функций, но он так называется, в прошлом работник таможни). Существуют нормативные акты по растаможке, но самому тяжело разобраться, потому как много нюансов. Должна сказать, что расчет приблизительный, потому как сказано выше - много нюансов. Но мы считали емкости, может по вагонам проще?
_________________ Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
_________________ "Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вт, 03 Фев 2009 23:05
В связи с тем, что существует ряд совместных СП Россия-Украина часто цены идентичны.
Я встречал прайсы где так и пишут : цены для России и Украины.
Инфа для "эстетов":
мито - типове значення 5% (від 0 до 10%);
митні послуги - 0,2%;
ПДВ - 20% в Україні.
НДС - Росии 18%.
VAT - для Европы 16-18% в зависимости от страны.
Программа для налоговых брокеров в українській транскрипції "КюдіПро". В ней можно точно узнать % растаможки по кодам оборудования.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме