Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Реалии рынка культурных ценностей Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Фев 2012 13:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

_Gleb_
своим постом (Фев 01, 2012 12:00) Вы меня просто заразили - интереса к оценке картин не имею - ну не разбираюсь я в живописи. Как Вы правильно заметили к этому должна лежать душа (ну или стоять.. и не душа, да простят меня культурные ценности).
А вот над оценкой других КЦ, типа как Вы озвучили, у меня желание помозговать появилось Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

_Gleb_ писал(а):
эта идея встречает много критики по разным причинам

разве ли это проблема в оценке? Smile

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Фев 2012 14:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

_Gleb_ писал(а):
НО НЕ ИМЕЮЩУЮ ВЫСОКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ за 20 000 грн., вместо того, чтобы заплатить лишь 1000 грн.?

но ведь таких предметов можно насобирать миллионыыыыыы
даже монеты - можно отчеканить любую тетрадрахму, даже с трещинками и патиной, и ценность ее будет равна весу серебра+работа, но никак не подлинной монете...
а статуи, а живопись - разве копии не дешевле сделать чем подлинник покупать? Smile но ведь на то оно и КЦ, и пусть в миллион раз дешевле сделать такое же в современных условиях, но от этого копия не становится подлинником.

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
_Gleb_