Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Что нотариусы хотят автоматизировать и упростить в своей деятельности? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
notarzvit



Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс, 03 Мар 2013 21:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые нотариусы (надеюсь, на этом форуме таковые общаются).

Подскажите, пожалуйста, направления для расширения возможностей сервиса НотарЗвіт.

Я советуюсь именно с Вами, т.к. это касается повседневной работы нотариусов,
и самые ценные советы можете дать непосредственно Вы сами.

Ниже - перечисление некоторых идей, предлагаю их обговорить.
Не стесняйтесь высказывать свои мысли, предложения и идеи - они могут быть реализованы уже в ближайшее время.

Для справки: НотарЗвіт - это сервис для нотариусов, который помогает при составлении статистических отчетов, подсчетах для закрытия Реестра и т.п. - подробнее см. на сайте.


Расчет количества лиц, обратившихся к нотариусу - для статистического отчета

Насколько мне известно, эту цифру сложно посчитать правильно, поэтому чаще всего используется формула, подобная этой:

[количество нотариальных действий] минус 30%

Будет ли полезной возможность указывать в электронном реестре ФИО лица, обратившегося к нотариусу?
Таким образом, программа сможет автоматически подсчитать количество обратившихся - за отчетный период.


Удостоверяющая надпись

Есть идея создать очень простую и понятную функцию для нанесения удостоверяющих надписей.
Это будет работать так:

1) указываем отступы слева и сверху, в мм - во время печати позиционирование надписи выполнится автоматически;
2) дата прописью будет указана автоматически;
3) вводим ФИО клиента; редактируем только в одном месте, во всех остальных местах оно дублируется автоматически;
4) конечно, останется возможность редактировать любую часть надписи, как в Word;
5) вставляем бланк или фотокопию в принтер - и печатаем удостоверяющую надпись поверх нее;
6) функция будет доступна прямо в браузере, как интернет-страница - другими словами, можно ее открыть с любого компьютера, имеющего доступ к Интернет; нет необходимости загружать, устанавливать и обновлять программу.

Считаете ли такой инструмент нужным, хотели бы его попробовать в реальной работе? Или есть замечания к идее?


"Умные" документы

Все мы имеем шаблоны документов в Word для разных нотариальных действий.

Но достаточно ли они удобны, или некоторые усовершенствования были бы очень кстати? Например:
- автоматическое проставление даты прописью;
- автоматическое дублирование ФИО обратившегося к нотариусу лица - во всех нужных местах шаблона;
- или есть еще интересные предложения относительно шаблонов?


Автоматический вебсайт нотариуса

Исследования показывают, что многие нотариусы уже имеют свой сайт, но еще далеко не все.
Часть клиентов находит нотариусов через интернет.

Нужен ли Вам сайт, который будет создаваться в автоматически - легко и просто - после введения в форму ФИО нотариуса, графика работы, контактных телефонов, адреса и т.д.?

Конечно, остается возможность постепенно наполнять сайт: добавлять статьи, информацию об услугах, изменять график, контакты, и даже дизайн.


Спасибо за Ваше участие в обсуждении.


С уважением,
Антон, НотарЗвіт
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме