Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Экономическая целесообразность проведения восстановительного ремонта Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sergey



Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт, 18 Июл 2013 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день.

Ситуация такая, есть автомобиль с аварийными/эксплуатационными повреждениями, была составлена калькуляция восстановительного ремонта.

Получилось так, Сврз (с износом) < стоимости автомобиля без повреждений и < Свр (без износа)

Согласно п. 7.17 Методики:
7.17. Если стоимость восстановительного ремонта, с учетом коэффициента физического износа составных частей разукомплектованного или аварийно поврежденного КТС, превышает его рыночную стоимость без указанных повреждений, то рыночная стоимость такого КТС не рассчитывается. Восстановление такого КТС по принципу вклада является экономически нецелесообразным.

Однако, п. 1.6 Методики
Экономическая целесообразность ремонта КТС (составной части) - принцип оценки, предусматривающий, что восстановительный ремонт КТС (составной части) является целесообразным лишь при условии, что стоимость восстановительного ремонта КТС (составляющей части) повышает его рыночную стоимость, но не превышает ее;

т.е. по 7.17 – экономически целесообразно, т.к. Сврз меньше C (без повреждений)
а по 1.6 – нецелесообразно, т.к. Свр больше C (без повреждений)

или я определение экономической целесообразности в п. 1.6 неверно понимаю?

нужно ответить на вопрос, экономически целесообразен ли восстановительный ремонт?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Чт, 18 Июл 2013 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Якщо вартість ремонтно-відновлювальних робіт (згідно формули) вище за вартість КТЗ до ДТП, відновлення - економічно недоцільно. Тоді, визначаємо вартість утилізації або скрапову вартість.

Приклад: вартість КТЗ до ДТП - 50000 грн.
вартість відновлення: роботи+матеріали+запчастини*(1-знос)+0=50000,5 грн. - економічно недоцільно

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergey



Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июл 2013 07:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

K_BM
это как бы понятно из п. 7.17

меня интересует мнение относительно определения экономической целесообразности в п. 1.6
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июл 2013 08:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергій.
П.1.6 не протиріче п.7.17.
Чому у Вас виникло непорозуміння від тлумачень даних пунктів? Я думаю, що ви не розділити п.7.17 і п.1.6 в їх застосуванні.
Пункт 1.6 – це загальні поняття і його тлумачення може НЕ стосуватись відновлювального ремонту в результаті ДТП
Приклад. Ремонт – 100 грн.
Машина до ремонту (не до ДТП) -10 грн.
Після ремонту:
вартість машини – 120 грн. Відповідно, економічно доцільно
вартість машини – 105 грн. Відповідно, економічно не доцільно
Якщо у Вас відновлення КТЗ після ДТП, користуйтесь лише п.7.17

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergey



Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июл 2013 08:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

нет, у меня определение рыночной стоимости и попутно стоит вопрос об экономической целесообразности проведения ремонта.

Автомобиль не после ДТП, но имеет эксплуатационные повреждения в виде деформаций с нарушением ЛКП элементов кузова +авотомбиль не укомплектован.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июл 2013 09:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тоді Вам п.7.3, формула 2.
Складова формули 2 - Сдод.
За формулою 9 (п.7.29), визнаєте Сдод., що враховує витрати на ремонт Сврз, формула 23 (п.8.2). І якщо, вразі розрахунку ринкової вартості за формулою 2 у Вас вийде від'ємне значення, відповідно ремонт економічно недоцільно проводити.
Ви переходити до розрахунку утилізаційної вартості КТЗ або скрапової (брухт) і це інша історія.

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sergey



Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт, 19 Июл 2013 09:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так все и делал, в 1 посте указал, что Сврз у меня меньше чем стоимость автомобиля без указанных повреждений, но в то же время полная стоимость ремонта превышает стоимость без учета повреждений.

Рыночную стоимость я уже получил, теперь исходя из полученных данных необходимо определить экономическую целесообразность ремонта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме