Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка легкового автомобиля Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Argus



Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Чт, 09 Июл 2015 12:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто подскажет, нужна ли объязательная независимая оценка легкового автомобиля находящегося на балансе часного предприятия при его продаже физическому лицу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
delta-m



Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Фев 2016 11:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги,
Какие ограничения нужно прописывать, если при осмотре авто внутрь не удалось попасть?
Какие объяснение вы приводите относительно пробега? Берете нормативный или указанный в БА для данного года выпуска?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
delta-m



Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Фев 2016 08:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Думается, нужно написать, что пробег - нормативный (и на пробег не корректировать), а техсостояние - удовлетворительное. И прописать, что если зазначені припущення не відповідають дійсності, визначена вартість у звіті підлягає обовязковому перегляду.

_________________
Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше, чем просто добрым словом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
delta-m



Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2016 09:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто получил уже новый БА?

_________________
Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше, чем просто добрым словом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
delta-m



Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 10:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

delta-m писал(а):
Кто получил уже новый БА?

Я получил.
Коллеги, а ткните меня носом в темы, где обсуждалось НДС и как прописывать его при указании рыночной стоимости в отчете в зависимости от юридического/физического лица владельца.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 10:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

delta-m писал(а):
delta-m писал(а):
Кто получил уже новый БА?

Я получил.

А мой коллега вот такое получил:
Цитата:
на почту пришло....
Уважаемые коллеги!

"Бюллетень автотовароведа" задержался не по техническим причинам, а вследствие резкого изменения обстановки на рынке. По результатам обработки цен за январь 2016 года,(этот процесс обычно занимает не менее 20 рабочих дней) цены предложения к продаже годовалых ТС превышали цены новых, которые у многих дилеров изменились в сторону снижения из- за изменения налоговой политики в Украине.

Новые прайсы дилеров появились лишь в середине января. Рынок подержанных ТС к началу февраля попросту не успел отреагировать на цены новых.

Редакция сочла невозможным выпуск издания по данным статистики января и приняла решение провести повторную обработку, т.е практически выпустить дополнительный выпуск.

В настоящий момент уже обработаны самые "свежие" данные, и справочник подготовлен к выходу.

Владельцы интернет версий могут скачать справочник в соответствии с инструкцией, дисковые версии издания рассылаются.

С уважением, Команда Бюллетеня автотовароведа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 13:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виникло дискусійне питання: чи потрібно розраховувати знос складових (Е), коли КТЗ іноз. виробництва до 7 років та має одну локальну, незначну вм'ятину (чи від натиску руки, ноги) без пошкодження фарбування.
Формально, цю вм'ятину можна класифікувати як «деформація» і застосувати норму п.7.39 Методики, коли «Е» розраховується для КТЗ іноземного виробництва до 7 років, якщо складові частини кузова, кабіни, рами відновлювали ремонтом або вони мають корозійні руйнування чи пошкодження у вигляді деформації.
Страхова вишукувала цю «деформацію» аби мати підстави зменшити виплату за матеріальним збитком після ДТП.
На відчуття я розумію, що законодавець не про таку «деформацію» зазначав в Методиці, але формально страхова права. Тому і хотілось послухати думки з цього приводу.

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Francuzzz



Возраст: 39
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 13:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Теоретически страховая права, и в ее интересах выискивать такие вмятины (учитывая сколько сейчас вылазит износ).

_________________
Кто понял жизнь работу бросил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 14:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Francuzzz писал(а):
Теоретически страховая права, и в ее интересах выискивать такие вмятины (учитывая сколько сейчас вылазит износ).


Згоден. Але тут може виникнути де-факто, якщо можна так сказати, юридична подія, а саме: формальне нівелювання п.7.38 Методики, бо при бажанні, в переважній більшості КТЗ можна знайти якусь деформацію, наприклад від падіння каштану. Напевно, потрібно робити звернення щодо роз*яснення дефініції "деформація" в п.7.39.

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Francuzzz



Возраст: 39
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2016 15:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

у нас в методике вообще куча неточностей и бестолковостей, которые надо либо пересмотреть, либо убрать, либо разжевать.

_________________
Кто понял жизнь работу бросил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Gorets11



Сообщения: 955
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2016 01:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

K_BM писал(а):
Виникло дискусійне питання: чи потрібно розраховувати знос складових (Е), коли КТЗ іноз. виробництва до 7 років та має одну локальну, незначну вм'ятину (чи від натиску руки, ноги) без пошкодження фарбування.
Формально, цю вм'ятину можна класифікувати як «деформація» і застосувати норму п.7.39 Методики, коли «Е» розраховується для КТЗ іноземного виробництва до 7 років, якщо складові частини кузова, кабіни, рами відновлювали ремонтом або вони мають корозійні руйнування чи пошкодження у вигляді деформації.
Страхова вишукувала цю «деформацію» аби мати підстави зменшити виплату за матеріальним збитком після ДТП.
На відчуття я розумію, що законодавець не про таку «деформацію» зазначав в Методиці, але формально страхова права. Тому і хотілось послухати думки з цього приводу.

п.5.7.3 б "Методика определения объема ремонтных воздействий при установлении материального ущерба":
если данная деформаций не превышает 0,25 кв.дм - страховая неправа!
Кроме того, читаем внимательно Методику автотовароведа:

7.38. Значення Е приймається таким, що дорівнює нулю для
3
нових складників та для [b]складників
КТЗ, строк експлуатації яких не перевищує:[/b]

Далее идет расшифровка:

7.39. Винятком стосовно використання зазначених вимог є:
а) якщо КТЗ експлуатуються в інтенсивному режимі (фактичний
пробіг щонайменше вдвічі більший за нормативний);
б) якщо складові частини кузова, кабіни, рами відновлювали
ремонтом або вони мають корозійні руйнування чи пошкодження у
вигляді деформації;


Как видим, речь идет не о ВСЕМ авто, а о его составляющих. Составляющая, имеющая деформацию, является в данном случае предметом определения величины ущерба? Если "да" и деформация превышает 0,2 кв.дм - тогда износ считается, если же "не является" или деформация менее 0,25 кв.дм - тогда износ не считается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2016 07:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Gorets11 писал(а):
Как видим, речь идет не о ВСЕМ авто, а о его составляющих.


Саме цей аргумент і я приводив, майже слово в слово і т.д. Але страхова вважає по-іншому, каже: "Уважно читайте Методику", тому і прийшов до висновку, що потрібно писати звернення за роз*ясненням, бо на словах нічого не доведеш, а потім вже і скаргу на страхову.

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Francuzzz



Возраст: 39
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2016 08:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Gorets11 писал(а):
п.5.7.3 б "Методика определения объема ремонтных воздействий при установлении материального ущерба":
если данная деформаций не превышает 0,25 кв.дм - страховая неправа!

Я так понимаю, что это методика РФ. А значит страховая вполне спокойно может отправить куда подальше такую вашу аргументацию, учитывая то, что в нашей методике это не прописано.
Ез считается на весь автомобиль (за исключением документального подтверждения замены определенных деталей, но сейчас речь не об этом), и если ржавчина пошла хотя бы в 1 месте, то износ определяем не для этого места, а для все КТЗ. То же касается и деформации.
А фраза про составляющие касается того, что износ может насчитываться только на составляющие, а не на работы и материалы.

_________________
Кто понял жизнь работу бросил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Gorets11



Сообщения: 955
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2016 09:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

K_BM писал(а):
Gorets11 писал(а):
Как видим, речь идет не о ВСЕМ авто, а о его составляющих.


Саме цей аргумент і я приводив, майже слово в слово і т.д. Але страхова вважає по-іншому, каже: "Уважно читайте Методику", тому і прийшов до висновку, що потрібно писати звернення за роз*ясненням, бо на словах нічого не доведеш, а потім вже і скаргу на страхову.

Как я понимаю, остается последний аргумент: страховая - заинтересованное лицо, не имеющее специальных знаний в оценке, поэтому все свои возражения могут засунуть... Выражение "читай Методику" - совершенно не аргумент: пусть укажут, КАКОЙ ИМЕННО пункт надо читать... Дело в то, что если ее читать - то там в каждой строчке просто сквозит мысль о том, что автомобиля, как единого, неделимого объекта в природе не существует, а есть комплект из кучи составляющих, к тому же, имеющих разный износ...

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

Francuzzz писал(а):

Я так понимаю, что это методика РФ. А значит страховая вполне спокойно может отправить куда подальше такую вашу аргументацию, учитывая то, что в нашей методике это не прописано.

Нет, Методика украинская, утверждена Минюстом. Правда, она не совсем "наша": она для судебных экспертов... Но сновывать свои заключения мы тоже вполне можем. Я говорю об этой Методике:
http://ivc.in.ua/?page_id=2142
Да простят меня Модераторы за невольную рекламу... Wink Но там. действительно, очень многие моменты достаточно подробно прописаны.


Francuzzz писал(а):
Ез считается на весь автомобиль (за исключением документального подтверждения замены определенных деталей, но сейчас речь не об этом), и если ржавчина пошла хотя бы в 1 месте, то износ определяем не для этого места, а для все КТЗ. То же касается и деформации.

Можно попросить Вас ткнуть меня носом в то место, где ЭТО написано?

Francuzzz писал(а):
А фраза про составляющие касается того, что износ может насчитываться только на составляющие, а не на работы и материалы.

Странно... Написано про "износ составляющих", а Вы каким-то образом "прикручиваете" туда стоимость работы по ремонту... Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Francuzzz



Возраст: 39
Сообщения: 508
Откуда: г. Полтава
СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2016 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

страховая - заинтересованное лицо, но оценку ущерба зачастую делает независимый оценщик или эксперт.

_________________
Кто понял жизнь работу бросил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме