Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Транспорт переданный в АТО Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Стажер



Возраст: 48
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вс, 25 Фев 2018 18:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги добрый день!

При переоценке среди активов затесалось несколько транспортных средств переданных в АТО по мобилизации.

ТС продолжают находится на балансе предприятия.

Как бы Вы их оценили?

Принимаются все мысли вплоть до бредовых
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Никита



Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Вс, 25 Фев 2018 20:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ценим только по методике, а иначе никак, проблему осмотра решайте в договоре на оценку - выделяйте КТС которые в АТО, обяжите заказчика предоставить инфу (акты осмотра и т.п.) про КТС которые не сможете увидеть лично.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Стажер



Возраст: 48
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вс, 25 Фев 2018 22:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

т.е. стоимость в цифрах объекта в АТО и не в АТО получится одинаковой....???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
yorsh



Возраст: 41
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 08:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТС в зоне АТО оцениваем в 0,00 грн. Вероятность возврата даже металлолома околонулевая.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Roman_33



Сообщения: 154
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 09:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никита



Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 10:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Roman_33 писал(а):
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало.

где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Стажер писал(а):
т.е. стоимость в цифрах объекта в АТО и не в АТО получится одинаковой....???

а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Roman_33



Сообщения: 154
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 10:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Никита"]
Roman_33 писал(а):
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало.

где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

V. Технічний огляд КТЗ

5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никита



Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 10:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Roman_33"]
Никита писал(а):
Roman_33 писал(а):
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало.

где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

V. Технічний огляд КТЗ

5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки.

скажу честно, отвечая коллеге я не привёл выдержки про то где Автометодика прямо указывает на делегирование полномочий осмотра третьими лицам, но решил дождаться Вашего поста Smile
читайте не между строк, а зрите в корень - запрещает тогда, когда речь идёт о ущербе "Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки"

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

вот прошу:
4.4. У звіті (акті) або висновку експерта (експертного
дослідження) про оцінку КТЗ зазначається така інформація:
.....
в) найменування юридичної особи або прізвище, ім'я, по
батькові фізичної особи, яка призначила (замовила) оцінку КТЗ;
г) питання (завдання), що поставлені перед оцінювачем
(експертом) (мета оцінки);
.....
є) інформація, що має значення для виконання оцінки, з
посиланням на джерела її отримання;
.....
і) відомості про осіб, які брали участь в огляді об'єкта
оцінки, якщо їх участь обумовлена призначенням оцінки або
договором про виконання оцінки;
всё прописываем в договоре, обязываем заказчика обеспечить осмотр, фотофиксацию, идентифицировать и тех кто осматривает и то что осматриваем (КТС),

всё что хоть как-то не вписывается в Автометодику - прописываем в договоре на оценку.... перечитал Автометодику - запретов не нашёл, вернее нашёл в части оценки ущерба


Последний раз редактировалось: Никита (Пн, 26 Фев 2018 11:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Roman_33



Сообщения: 154
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Никита"]
Roman_33 писал(а):
Никита писал(а):
Roman_33 писал(а):
АТО уже нет. Неообходимо изучить НПА.
Я бы запросил акт технического состояния КТС у ответсвенного лица в письменном виде.
Вообще методика прямо запрещает делать оценку КТС, лицом, которое это авто не осматривало.

где написано, что ЗАПРЕЩАЕТ?...а про ПРЯМО вообще молчу

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

V. Технічний огляд КТЗ

5.1. Технічний огляд КТЗ оцінювачем (експертом) являє собою
початковий етап дослідження, який дає змогу органолептичними
методами визначити ідентифікаційні дані КТЗ; його комплектність;
укомплектованість; технічний стан, обсяг і характер пошкоджень;
пробіг за одометром, інші показники на момент технічного огляду,
необхідні для оцінки майна.
Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки.

скажу честно, отвечая коллеге я не привёл выдержки про то где Автометодика прямо указывает на делегирование полномочий осмотра третьими лицам, но решил дождаться Вашего поста Smile
читайте не между строк, а зрите в корень - запрещает тогда, когда речь идёт о ущербе "Визначення матеріального збитку чи вартості КТЗ без його
огляду особисто експертом (оцінювачем), який складає висновок чи
звіт (акт), можливе тільки за рішенням органу (посадової особи),
який здійснює судове чи досудове слідство, у разі надання ними
даних, необхідних для оцінки"

Возможно привести указанные Вами выдержки ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никита



Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 11:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот выше поглядите...я не успеваю за Вами Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
edgar_po



Сообщения: 965
Откуда: козацький край
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Фев 2018 17:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

в 2014 году делали несколько оценок ТС для предприятий при передаче их в зону АТО, где было описано техническое состояние, сделаны фото на момент передати и т.д. на момент передачи. Юристы предприятия грамотно составляли документы в том числе и акты приема-передачи с целью дальнейшего взыскания (списания и т.п.) в случае утери (повреждения) ТС. Причем один пакет документов оставляли в машине (не знаю зачем). Поэтому утверждать, что техника переданная в зону АТО имеет 0,00 грн. я бы не стал и вам не советую.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЕВКО



Возраст: 42
Сообщения: 39
Откуда: Луганск
СообщениеДобавлено: Вт, 27 Фев 2018 12:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня мне попалась новая методика оценки КТС.

_________________
ОГО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Moderator3
Moderator


Сообщения: 683

СообщениеДобавлено: Вт, 27 Фев 2018 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЕВКО писал(а):
Сегодня мне попалась новая методика оценки КТС.

Где?

_________________
Я живу на своїй, Богом даній, землі!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Стажер



Возраст: 48
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт, 27 Фев 2018 19:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?

т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Roman_33



Сообщения: 154
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 27 Фев 2018 20:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Стажер писал(а):
Цитата:

а что тут такого? а почему она должна быть разной? на дату осмотра КТС был исправен и комплектен, с какм-то набором повреждений (вмятины, коррозия)...чего вдруг он будет стоить дешевле? а потом когда он из АТО вернётся, с Вашей подачи его спишут по "мизерной" стоимости?

т.е. Вы хотите сказать что если я завтра буду продавать автомобиль, все еще, находящийся в АТО и автомобиль не находящийся в АТО я смогу их продать по одной стоимости?

Если видны пулевые отверствия, наверно нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме