Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Бюллетень автотовароведа Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Андрей



Возраст: 43
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Сен 2005 14:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, кто активно оценивает авто, подскажите,
стоимость расчитанная на основании данных "Бюллетня .." соответствует рынку или все таки она сродне востановительной стоимости замещения?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Сен 2005 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Она где-то востановительная. Хотя г-н Мухин на курсах разбивает эту стоимость и показывает что там учитывают несколько раз пробег, износ и т.п.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Андрей



Возраст: 43
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Сен 2005 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Она где-то востановительная. Хотя г-н Мухин на курсах разбивает эту стоимость и показывает что там учитывают несколько раз пробег, износ и т.п.

Trinichka, а можно поподробнее, т.е. он рассказывал как формируется стоимость в Бюллетне?
Не способом екстракции?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей



Возраст: 43
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 26 Сен 2005 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Различие в стоимости рыночной и стоимости полученной расчетом по методике а.э. в два раза закономерность или единичный случай?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
КовАл
Завсегдатай


Сообщения: 3883

СообщениеДобавлено: Пн, 26 Сен 2005 20:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, это не закономерность... просто в одном из расчетов ошибка... данные Бюлетеня основаны на систематизации рыночной информации.... читайте сам Бюлетень.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никита



Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Чт, 03 Ноя 2005 11:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогой коллега, Андрей.
Что касается Автотовароведческого бюллетеня - это универсальное издание в котором собраны и систематизирована полезнейшая информация об авторынке. Огромная благодарсность его создателям. Smile
Настоятельно рекомендую Вам пользоваться это штукой, и время сэкономите, и для расчётов удобно.
Что касается расчётов с использованием бюллетеня, если правильно пользоваться автометодикой - можно получить рыночную стоимость авто (бюллетень как раз очень удобен).
А вот, что такое рыночная стоимость авто - это как раз симбиоз сравнения и восстановления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость





СообщениеДобавлено: Пн, 30 Янв 2006 17:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Embarassed
помогите !
где можна почитать о движемом и не движемом имуществе
Гость





СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июл 2006 11:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как в бюллетне автотовароведа определялся процент корректировки стоимости авто при перепробеге или недопробеге?
kink



Возраст: 50
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июл 2006 12:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как в бюллетне автотовароведа определялся процент корректировки стоимости авто при перепробеге или недопробеге?


чёй то я не понял вопроса - интересует как определить корректировку по таблицам бюллетеня?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
лягушка



Возраст: 46
Сообщения: 147
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июл 2006 20:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кажется, интересуются природой возникновения конкретных числовых значений этих корректировок в таблицах....с помощью каких формул они были получены, если были Smile .... вопрос, наверное, к составителям бюллетня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 28 Июл 2006 11:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

лягушка писал(а):
Кажется, интересуются природой возникновения конкретных числовых значений этих корректировок в таблицах....с помощью каких формул они были получены, если были Smile .... вопрос, наверное, к составителям бюллетня.
да, именно так. откуда взялись значения корректировок (проценты). а вообще проблема у меня такая
мне нужно составить таблицы зависимости стоимости автомобилей от пробега и срока эксплуатации. за основу взял расчеты из таблиц корректировок по пробегу в бюллетне автотовароведа. но, судя по ним, если разница нормативного и фактического среднегодового пробега больше 13тыс.км, то берутся ближайшие значения корректировок. в нашем автопарке есть 3-летние машины с общим пробегом 150-200 тыс.км. Т.е. выходит разница между фактическим среднегодовым пробегом и нормативным намного больше 13тыс.км. И если следовать таблице из бюллетня, то получается, что стоимость 3-летних автомобилей с пробегом 70тыс. и 200тыс.км будет одинаковая, во что слабо верится
Поэтому и возник такой вопрос, как были рассчитаны значения корректировок, чтобы можно было самому по этому принципу рассчитать % корректировки при большей разнице пробегов, чем в таблице
может, у кого-то есть какие-нибудь идеи?Smile
лягушка



Возраст: 46
Сообщения: 147
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 28 Июл 2006 13:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Anonymous писал(а):
Поэтому и возник такой вопрос, как были рассчитаны значения корректировок, чтобы можно было самому по этому принципу рассчитать % корректировки при большей разнице пробегов, чем в таблице может, у кого-то есть какие-нибудь идеи?Smile

согласно Методике и Бюллетню мы не можем брать поправку по пробегу большей за максимальное значение, чем указано в соответ. таблице.
Anonymous писал(а):
И если следовать таблице из бюллетня, то получается, что стоимость 3-летних автомобилей с пробегом 70тыс. и 200тыс.км будет одинаковая.. ?


И если следовать таблице из бюллетня, то получается, что стоимость автомобилей с перепробегом 20 тыс. и 50 тыс.км будет одинаковая....это не единственный нонсенс
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 28 Июл 2006 14:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

ту лягушка
я уже понял и мне объяснили оценщики, что при оценке автомобиля по бюллетню больше предельных значений корректировок брать нельзя. мне нужны эти данные для последующих расчетов производственной амортизации, поэтому такие нонсенсы не очень удовлетворяют. перерыл весь интернет - нигде не нашел, откуда берутся эти корректировки. единственное пока к чему пришел - продолжить эти значения на основе динамики изменения стоимости

а на счет бюллетня я понял - идея хорошая, но цифры от реальности далеки..
Алексей
Гость




СообщениеДобавлено: Пт, 06 Окт 2006 16:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сложное издание - этот бюллетень..
Wink К реальности отношение самое приближенное.
Несколько раз уже практически доказывалось, что цифирь там публикуемая - отнюдь не статистика (наверное - личное мнение редакции издания - у них богатая фантазия )))

на счет цифр в корректировках по пробегу - та же ситуация - их источник в богатой фантазии редакции (другие методы получения своих числовых значений они тщательно скрывают, заменяя их фразами типа "в результате многолетней аппобации сотрудниками..." и т.д. ).
XTC



Возраст: 45
Сообщения: 190
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пт, 06 Окт 2006 19:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ... в чем проблема...
издание приравнивается к нормативной литературе и рекомендовано методикой...
взяли свежий номер просчитали и забыли...

Цитата:
Anonymous писал(а):И если следовать таблице из бюллетня, то получается, что стоимость 3-летних автомобилей с пробегом 70тыс. и 200тыс.км будет одинаковая.. ?

а для машинок с 200 тыс пробегом используются коеф-ты типа следы корозии, ремонт 2-3 и более деталей, потертости салона, нотка при работе двигателя не та.....

булетень содран с супершваке .. там и европейских монстров авомобицеценения фантазии.... вопросы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме