Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Структура запроса по оборудованию или другим объектам оценки Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Максим Сочинский



Возраст: 38
Сообщения: 359
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Следуя совету Мэм, выкладываю структуру написания запроса, так как это делаю я когда пиши запрос куда-либо.

Я намеренно не выкладываю запросы которые я отправлял, дабы не ввести в блуд людей. Каждый запрос я пишу с 0, все зависит от конкретной ситуации.

Здесь же я расскажу о структуре которой я придерживаюсь при написании запроса.

Итак:

1. Приветствие. В случае если Вам известно лицо к которому обращен запрос, пишем его имя отчество. В случае с иностранными господами, пишем имя. Так как разобраться с именами отчествами и фамилиями у иностранцев достаточно сложно. В случае если не знаем к кому пишем, а пишем в загали то тогда обращаемся следующим образом: "Уважаемые господа!" на английском "Dear Sirs,"

2. Кто спрашивает? На данном этапе пишем кто мы и зачем мы интересуемся информацией. Очень желательно, при написании запроса заграницу, объяснить кто мы в простых выражениях, не рекомендую использовать заумных фраз и сложных предложений. Там тоже сидят люди и они как правило знают английский, но не в совершенстве (исключая Англичан, Американцев и других у которых английский или основной или второй государственный) Да и вероятность ошибиться при построении сложных предложений гораздо выше. В идеале при написании термина оценщик (англ. перевод: appraiser, valuer) найти перевод данного термина на язык страны куда Вы пишете.

3. Собственно вопрос. Здесь описываем о чем и что мы хотим узнать. Если речь идет об оборудовании, то пишем как можно подробнее все что знаем. Зачастую перевод технической терминологии можно подсмотреть на сайте компании куда пишем. Если же нет пользуемся словарями, причем именно словарями и выбираем термин наиболее близкий или идентичный. Переводчик может не правильно перевести предложение из-за особенностей контекста.

4. Обязательная фраза: "Хотим заверить Вас что вся полученная от Вас информация не будет передаваться третьим лицам и будет использована исключительно для составления отчета об оценке. В рамках отчета информация будет доступна собственнику оцениваемого имущества. Так же в отчете будет сделана ссылка на источник информации с указанием контактных данных."
Данная фраза соблюдается мной достаточно четко, что и Вам рекомендую делать.

5. Пожелание всяческих благ и с уважением (англ: Best regards "Ваша должность и ФИО" Smile

В общем рекомендую оформлять запросы на фирменных бланках, с подписью директора компании, адресом и контактами компании и загонять весь запрос в формат PDF (если отправляется в электронном виде) Обязательно исходящий номер и дата.

После отправки запроса очень желательно (при наличии возможности) прозвонить в компанию и удостовериться что они получили на ящик запрос.

ВНИМАНИЕ! Очень часто ящики указанные на сайтах или не работают или в них просто не смотрят. Так что прозвонка важна.

А зачем тогда запрос, спросите Вы, если уже дозвонились? В 70% случаев, а с иностранными компаниями в 99% случаях, без запроса вам не скажут даже стоимость гайки. А если запрос будет не понятен то вообще ничего не скажут.

Ну вот вроде и все.
Если есть какие-то вопросы то пишите буду рад ответить.

_________________
Не идти вперед, значит идти назад.
Image

skype: maxim_sochinskiy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 15:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Максим Сочинский писал(а):
4. Обязательная фраза: "... и будет использована исключительно для составления отчета об оценке. ...."
Данная фраза соблюдается мной достаточно четко, что и Вам рекомендую делать.

и много тебе ответов пришло после этого? я "чесно вру" что собираюсь покупать... вот звонят правда после этого и спустя год!

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 15:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, и еще - как быстро отвечают? Не секрет, что у нас оценка часто нужна на "вчера". как ты уговариваешь клиента не спешить?


Последний раз редактировалось: zanoza (Пн, 02 Ноя 2009 15:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 15:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну а вообще спасибо за структуру!

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
флай



Возраст: 46
Сообщения: 991
Откуда: Днепр
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 15:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да запрос это хорошо, но по статистике отвечаемость маленькая... почему то. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Максим Сочинский



Возраст: 38
Сообщения: 359
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Ноя 2009 15:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
и много тебе ответов пришло после этого?


Где-то около 80-90% отосланных запросов возвращаются с ответами

Цитата:
Да, и еще - как быстро отвечают? Не секрет, что у нас оценка часто нужна на "вчера". как ты уговариваешь клиента не спешить?


Я когда приходит перечень оборудования сразу уточняю что есть иностранного и стараюсь сразу пробить что есть в инете, и закладываю как правило в срок +/- 2 дня на запросы. Иногда сразу говорю что вот с этим оборудованием могут быть проблемы, так как могут долго отвечать. Просто есть уже опыт общения и как правило сразу вижу где будет долго, а где ответят быстро. + Объясняю Заказчику что это в его интересах.

Кстати зачастую можно попросить Заказчика направить параллельно письмо производителю с просьбой помочь Оценщикам. Тож ниче работает.

А в запросе или телефонном разговоре прошу производителей ответить по быстрее так как это срочно - работает 50/50.

Отечественные и российские производители отвечают в течении - от суток до трех;
Иностранцы в зависимости от сложности оборудования - от двух до недели. Хотя бывают и исключения, как быстрее так и медленнее.

Нужно признать что многое зависит от удачи. Хотя потом легче и работу отбить в случае чего и более обосновано выводы делать.

Цитата:
ну а вообще спасибо за структуру!


Пожалуйста Smile

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

флай писал(а):
Да запрос это хорошо, но по статистике отвечаемость маленькая... почему то. Smile


Ну мой опыт говорит о противоположном, хотя это опять же может у каждого индивидуально Unknown

_________________
Не идти вперед, значит идти назад.
Image

skype: maxim_sochinskiy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме