Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Как спасти БА или спастись от БА? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VVG



Сообщения: 676
Откуда: Любашевка
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Мар 2010 16:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Упал взгляд на БА №30 ценою 120грн за штуку и решил подсчитать сколько же обходилась годовая выписка БА в 2005 году в долларах:
120*4/5,05=95,05 долларов и если те же манипуляции произвести по новым прайсам на БА на бумажных носителях выходит: 270*6/8,007=202,32 долларов!
Во истину, кому война кому мать родна… Но если без эмоций попробовать, откуда это безбожное взвинчивание цены когда кризис шурует вовсю, работы все меньше и меньше и оценщики/эксперты сплошь и рядом оказываются не у дел как и их работодатели?
Может качество предоставляемой информации выросло? Так нет, если еще пять лет назад практически 90 % цен на ТС соответствовали реалиям рынка, то сегодня до 50% автомобилей не соответствуют реалиям и не сверив данные БА с данными вторичного рынка невозможно квалифицированно произвести оценку…
А если вспомнить так называемые «ограничения», в которых издатели БА начиная с сороковых номеров переложили ответственность с себя на плечи оценшика/эксперта:
Цитата:
«Ограничения при использовании данных справочника
• Использование ценовых значений предыдущих выпусков справочника на дату оценки
после выхода очередного «Бюллетеня» недопустимо;
• В случаях форс-мажорных обстоятельств, резких колебаний цен на рынке в достаточно короткий период времени Методикой предусматривается возможность использования данных ограниченного рынка КТС;
• Приведенные в справочнике ценовые значения, как для новых, так и подержанных транспортных средств не освобождают эксперта (оценщика) от анализа иных сведений об объекте оценки. Всю ответственность за правильность и достоверность проведенных расчетов несет лицо, выполняющее оценку;
Редакция не несет ответственности за достоверность цен, указанных в прайс-листах поставщиков транспортных средств;»

то в рамках требований п.7.35. Методики, обозначившего приоритет БА над другими данными ограниченного рынка назрел вопрос, а как выйти из этого порочного круга? Как спасти нам наш любимый справочник, сломать появившиеся тенденции на деградацию и возможности двоякого трактования закона и получения запрограммированного неверного результата?

Уважаемые коллеги, очень любопытно ваше мнение, может я и впрямь «сгущаю» и всё не так уж и плохо?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Чт, 04 Мар 2010 17:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тю, так зачем покупать???
Мы уже года четыре не покупаем. Пользуемся данными из инета и с реального рынка (базара). Вопросов небыло ни разу.
Голосуем деньгами

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Marina_M



Возраст: 44
Сообщения: 3344
Откуда: небольшой город Монголии
СообщениеДобавлено: Чт, 04 Мар 2010 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

VVG писал(а):
Редакция не несет ответственности за достоверность цен, указанных в прайс-листах поставщиков транспортных средств;»

на кой тогда он нужен?

_________________
Ничто не происходит без достаточного основания. Михаил Васильевич Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
VVG



Сообщения: 676
Откуда: Любашевка
СообщениеДобавлено: Пт, 05 Мар 2010 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Задумка в БА была хорошая - систематизация данных, для последующего выхода на одинаковый результат как по рыночной стоимости так и по износу, а получилось как всегда.

_________________
Если твоя философия не приносят тебе пользы — выкинь ее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей



Возраст: 43
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 05 Мар 2010 17:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке. Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Борода
Тусовщик


Возраст: 52
Сообщения: 1590

СообщениеДобавлено: Вт, 09 Мар 2010 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

я пользую только в случае массовой оценки. Ради 1-2 машин нет смысля его покупать- не окупится.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты- китайский, реалисты- автомат Калашникова.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 09 Мар 2010 14:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей писал(а):
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке. Sad
- а он не меняется от выпуска к выпуску?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Albano2



Сообщения: 640

СообщениеДобавлено: Вс, 09 Май 2010 13:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):
Андрей писал(а):
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке. Sad
- а он не меняется от выпуска к выпуску?

если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
птичка



Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
СообщениеДобавлено: Пн, 04 Окт 2010 14:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, разъясните пешему, какя разница между мотоциклами МТ-11 Днепр и просто Днепр-11. Судя по цене в БА , Днепр -11 имеется ввиду без коляски. Нигде не могу найти толковое объяснение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Пн, 04 Окт 2010 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

птичка
думаю - ничем....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 18:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Albano2 писал(а):
zanoza писал(а):
Андрей писал(а):
Используем старый справочник только из-за данных по нормативному пробегу. Цену сверяем скорее по привычке. Sad
- а он не меняется от выпуска к выпуску?

если ты про нормативный год. пробег, то - НЕТ (вверху таблицы каждого авто, а не по столбцам по годам).


ВОТ ТУТ ВЫ И НЕПРАВЫ... Если интересно - приведу пример изменения нормативного пробега с №№ и страницами...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
A_expert



Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 18:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

palanbor
интересно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 19:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

A_expert
Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время выйти новый. Шаблон использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть...

_________________
palanbor
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей



Возраст: 43
Сообщения: 1186
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 21:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

palanbor писал(а):
Надо порыться в своем электронном архиве, думаю что до конца недели выложу точные координаты. А вскрылось это дело случайно - в течение двух месяцев пришлось считать одну и ту-же машину, а БА успел за это время выйти новый. Шаблон использовался, ессно, старый - вот тут и всплыл сей факт. Когда обнаружил - отвисла челюсть...

Они что, и нормативный уже стали менять? Не логично как то...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 21:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей
А где вообще там была логика : Tiida седан и хеч при прочих равных имеют разный нормативный - это как?
Кто никогда не пользовался Schwake, тот принимает эту бредятину (БА) за чистую монету... Там норматив берется от второй цифры (которая после точки в обозачении категории и обозначает категорию двигателя - тип, литраж). У этих дебилов все подтипы одной модели имеют одинаковый нормат. пробег. Что говорить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме