Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Стоимость авто после выезда из салона Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Comer



Возраст: 43
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 16:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все привет!
Вот какой вопрос меня серьезно коснулся - сколько будет стоить автомобиль после эксплуатации в течении первого месяца (точнее какая уценка в % его ждет)? Нужно провести анализ практически всех марок на рынке Украины. Как лучше - привязываться к маркам или к ценовым классам, а может классу автомобиля? Прочел где-то, что уценку после первого года эксплуатации можно рассматривать как 2/3 после выезда из салона и 1/3 стоимости падает на протяжении года (абсолютное отношение, без учетов пробега, состояния и т.д). Интересует кто что думает, какой подход для решения задачи выбрать.
Спасибо за ответы Smile

_________________
Сила в точности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще-то в каждом бюллетене (сразу после таблиц корректировки РС по пробегу) есть "подозрительная" методика расчета стоимости ТС со сроком эксплуатации менее 1 года. Так вот согл. этой методике стоимость в течении месяца падает на 2-4% (по стоимости - 0% (Г=100%), по пробегу - 2-4% (Гк = 2-4% по разнице между фактическим пробегом и нулевым, табл. 5 для иномарок, крайняя правая колонка). За неимением никакой другой методики иногда использую эту.
А для каких целей проводится анализ, если не секрет ?
И где прочел про 2/3 ? - это весьма важно, ссылку "в студию" !
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Comer



Возраст: 43
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 09:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Верно подмечено - методика в бюлетне какая-то "подозрительная", хотя согласен - использовать можно. Только когда оцениваешь конкретный автомобиль. У меня задача несколько иного характера. А делается все это для расчета рисков потери денежных средств в случае если клиент, взяв в лизинг авто, не платит сражу же (или делает только несколько проплат, были случаи Smile).
По поводу 2/3 - конкретной статьи нет, перечитал инфу по поводу падения стоимости авто и сделал вывод. Но сегодня уже склоняюсь что правильнее считать 1/3 после выезда из салона и 2/3 Exclamation до конца первого года.

_________________
Сила в точности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 10:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Comer писал(а):
перечитал инфу по поводу падения стоимости авто
Какая именно инфа имеется в виду?

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 10:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Comer
скажите, а зачем именно это надо? т.е. Вам часто попадаются авто, только выехавшие из салона и тут же нуждающиеся в оценке/продаже/залоге/еще чем-то... ?

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Comer



Возраст: 43
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 11:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот такие статьи читал:
http://1000monet.ru/invest_money/211-skolko-avtomobil-terjaet-v-cene.html
http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=14058&iid=638
http://loyd.com.ua/articles/item-175470.html

Первое зачем нужно: "расчета рисков потери денежных средств в случае если клиент, взяв в лизинг авто, не платит сражу же (или делает только несколько проплат, были случаи )"
А второе: чисто спортивный интерес, вдруг куплю авто и через месяц захочу продать, какую адекватную цену продажи ставить? Idea
Вот предлагаю критике результаты своего исследования Украинского рынка (значения средние по марке).




стоимости ТС по маркам за месяц.pdf !!!
 Описание:

Downloads
 Имя файла:   стоимости ТС по маркам за месяц.pdf
 Размер файла:  62.81 Kб
 Скачан:  70 раз



_________________
Сила в точности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 12:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Comer писал(а):
Вот предлагаю критике результаты своего исследования Украинского рынка (значения средние по марке).

Интересное исследование, Вы наверное будете один из первых в такой области Smile
Первое что бросается в глаза, это то что Хонда стоит на самом низком месте по обесцениванию, даже ниже Дэу, как-то не логично. А вот то что на первом месте стоит Порш и ЛендРовер это вроде бы как раз логично.

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Comer писал(а):
Верно подмечено - методика в бюлетне какая-то "подозрительная", хотя согласен - использовать можно. Только когда оцениваешь конкретный автомобиль. У меня задача несколько иного характера. А делается все это для расчета рисков потери денежных средств в случае если клиент, взяв в лизинг авто, не платит сражу же (или делает только несколько проплат, были случаи Smile).
По поводу 2/3 - конкретной статьи нет, перечитал инфу по поводу падения стоимости авто и сделал вывод. Но сегодня уже склоняюсь что правильнее считать 1/3 после выезда из салона и 2/3 Exclamation до конца первого года.


Так что, если, например, новая тачка стоит 20 косарей, то через год ее можно взять за 6,5 ? - ЭЙ, КТО КРАЙНИЙ В ОЧЕРЕДИ? - Я ЗА ВАМИ !!!Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей KV



Сообщения: 1061
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

С хондой как раз всё логично, в своём сегменте самая недорогая, плюс малоломучая. У меня Акура 200 000 проехала, никаких глобальных проблем, жаль было продавать. А Ваговские машины - песня та ещё, особенно после окончания гарантии. Ленд-ровер само собой ездит только в сервис и из него.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

И потеря в цене действительно наибольшая в люкс сегменте (не за 20, а от 120). Простой пример бентли новая 350, б/у год и за 150 продать тяжело.

_________________
Sex, drugs, rock-n-roll
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

palanbor
не так, а так:
уценка от новой стоимости до стоимости годовалого авто делится на 3 части, 2 из которых авто теряет (типа сразу после выезда из салона) и 1 в течении остального срока - первого года езды... ну или наоборот - 1/3 и 2/3 соответственно
а не от стоимости ВСЕГО авто...

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей KV писал(а):
С хондой как раз всё логично, в своём сегменте самая недорогая, плюс малоломучая.

т.е. всё тоже самое можно сказать о Дэу? Smile

_________________
"Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому" М.Ломоносов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
palanbor



Сообщения: 62
Откуда: ОдеССа
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Филин Андрей писал(а):
palanbor
не так, а так:
уценка от новой стоимости до стоимости годовалого авто делится на 3 части, 2 из которых авто теряет (типа сразу после выезда из салона) и 1 в течении остального срока - первого года езды... ну или наоборот - 1/3 и 2/3 соответственно
а не от стоимости ВСЕГО авто...


А.... дошло! Fool Пардон...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Comer



Возраст: 43
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 13:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Деу по расчетам уценяется на 8% после первого месяца. Примерно так, конечно не без погрешности.. Есть зависимость % уценки от предложений на рынке на дату исследования Unknown

_________________
Сила в точности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей KV



Сообщения: 1061
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пт, 10 Дек 2010 13:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хард, про Деу не скажу, лично не общался и никогда не смотрел в её сторону, плюс и даже не оценивал.

_________________
Sex, drugs, rock-n-roll
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Доцик



Возраст: 43
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Пт, 14 Июн 2013 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зіштовхнувся з проблемою як коректно розрахувати вартість КТЗ яке два дня як виїхало з салону 2013 р.в. і аналоги що є пропозиції автосалонів???
 !  Moderator7:

Тема объединена.

_________________
Роби, що повинен і будь що буде!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме