rat47
Уважаемый!!! почитайте таможеное право,что является тр.с-вом,и что явл.Зипом!!может и у вас будут такие познания!!!
Moderator1 Moderator
Сообщения: 225
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 13:37
Lucenko писал(а):
Тр.средство без двигателя...это кузов 1комплектности!!! и мы ценим по зиПАМ!!!
я так думаю, что ТС без двигателя - это разукомплектованое ТС, но никак не запчасти. Если заказчик в конкретном случае просит оценить запчасти, то это одно, а если он пришел "ценить машину", что в 90% случаев, даже когда оно в хлам убито, то мы должны считать ТС, а не запчасти.
maks писал(а):
Оценку делаю для суда по делу о разводе.
Lucenko писал(а):
Я в этих случаях ценю не по программе,а чисто по рынку запчастей (Б/У)
Lucenko писал(а):
почитайте таможеное право,что является тр.с-вом,и что явл.Зипом!!может и у вас будут такие познания!!!
какое право для суда при разводе надо читать чтоб сделать оценку запчастей?
rat47
Возраст: 67
Сообщения: 107
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 14:08
Таможеное право не определяет что считается кузовом, а что транспортным средством. А если и определяет то только для таможни тоесть для тех "що ввозяться на митну територію", этими лазейками и пользуются те кто занимаются автобизнесом! кстати там помоему уже номного поменялись формулировки, Вы когда последний раз читали?
Під час визначення вартості кузова КТЗ, що ввозиться на митну територію України, враховується той факт, що виробники КТЗ зарубіжних країн (крім СНД) постачають як самостійну складову частину лише несучу частину кузова (каркас) без дверей, капота, кришки багажника, знімних крил, оббивки, обладнання та інших складників, що кріпляться до кузова.
Винятки з цього правила зазначаються у нормативно-технічних актах виробника та у довідковій літературі, посилання на яку експертом (оцінювачем) є обов'язковим.
Якщо для митного оформлення представлено кузов КТЗ іноземного виробництва з деякими деталями і складальними одиницями, то його вартість, з урахуванням вимог підпункту 7.53.11 пункту 7.53 цієї Методики, визначається за формулою
(20)
де: СНД - вартість нового кузова зі складальними одиницями, що ввозиться на митну територію України, в країні придбання або в провідних країнах-експортерах;
ЦН - ціна нового кузова, що ввозиться на митну територію України, в країні придбання або в провідних країнах-експортерах;
СCK - вартість складників, встановлених на кузов, у країні придбання або в провідних країнах-експортерах.
Кузови КТЗ виробництва країн СНД оцінюються відповідно до їхньої фактичної комплектності, яка визначена виробником, з урахуванням цін його дилерів.
В старой Методике было по другому! Ксати если вы начнете считать автомобиль в котором отсутсвует двигатель по ЗП, то на выходе у вас может получиться сумма которая превышает стоимость аналогичного авто с двигателем! Потому что стоимость складових поотдельности превышает стоимость автомобиля примерно в 2-4 раза! нередко кузов автомобиля даже с учетом износа стоит ненамного меньше самого автомобиля!
Последний раз редактировалось: rat47 (Пн, 16 Июл 2012 14:29), всего редактировалось 1 раз
fhneh
Сообщения: 164
Откуда: Южноукраинск
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 14:14
Уважаемые коллеги, помогите с данными по ТС: Опель Кадет 1985г.в. Нужна рыночная стоимость на июнь 1999г. (наследство, нотариат). Спасибо заранее.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Опель Кадет - объем 1.6 дизель. Дата смерти 21.06.1999г. Как учесть пробег в этом случае? Подскажите какие-то идеи.
rat47
Возраст: 67
Сообщения: 107
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 14:36
fhneh писал(а):
Уважаемые коллеги, помогите с данными по ТС: Опель Кадет 1985г.в. Нужна рыночная стоимость на июнь 1999г. (наследство, нотариат). Спасибо заранее.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Опель Кадет - объем 1.6 дизель. Дата смерти 21.06.1999г. Как учесть пробег в этом случае? Подскажите какие-то идеи.
Непроводить коректировку по пробегу! Завтра смогу посмотреть в старых Бюллетенях!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А разве нужно РС на дату смерти?
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 14:39
fhneh писал(а):
Дата смерти 21.06.1999г.
А можно поподробнее - кто-то пропустил срок вступления в наследство на 13 лет? И что сейчас происходит с этим ТС? Он существует, в каком состоянии?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
rat47 писал(а):
А разве нужно РС на дату смерти?
Лучше узнать, что там за ситуация - мало ли чего в жизни бывает!
fhneh
Сообщения: 164
Откуда: Южноукраинск
Добавлено:
Пн, 16 Июл 2012 14:50
Люди реальные и автомобиль тоже. В хорошем состоянии, на ходу, эксплуатируется на сегодняшний день. Это люди так "спешили" вступить в наследство.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Может у кого-то завалялись старые журналы, типа автобазара...
Lucenko Гость
Добавлено:
Вт, 17 Июл 2012 08:42
rat47 писал(а):
Таможеное право не определяет что считается кузовом, а что транспортным средством. А если и определяет то только для таможни тоесть для тех "що ввозяться на митну територію", этими лазейками и пользуются те кто занимаются автобизнесом! кстати там помоему уже номного поменялись формулировки, Вы когда последний раз читали?
Під час визначення вартості кузова КТЗ, що ввозиться на митну територію України, враховується той факт, що виробники КТЗ зарубіжних країн (крім СНД) постачають як самостійну складову частину лише несучу частину кузова (каркас) без дверей, капота, кришки багажника, знімних крил, оббивки, обладнання та інших складників, що кріпляться до кузова.
Винятки з цього правила зазначаються у нормативно-технічних актах виробника та у довідковій літературі, посилання на яку експертом (оцінювачем) є обов'язковим.
Якщо для митного оформлення представлено кузов КТЗ іноземного виробництва з деякими деталями і складальними одиницями, то його вартість, з урахуванням вимог підпункту 7.53.11 пункту 7.53 цієї Методики, визначається за формулою
(20)
де: СНД - вартість нового кузова зі складальними одиницями, що ввозиться на митну територію України, в країні придбання або в провідних країнах-експортерах;
ЦН - ціна нового кузова, що ввозиться на митну територію України, в країні придбання або в провідних країнах-експортерах;
СCK - вартість складників, встановлених на кузов, у країні придбання або в провідних країнах-експортерах.
Кузови КТЗ виробництва країн СНД оцінюються відповідно до їхньої фактичної комплектності, яка визначена виробником, з урахуванням цін його дилерів.
В старой Методике было по другому! Ксати если вы начнете считать автомобиль в котором отсутсвует двигатель по ЗП, то на выходе у вас может получиться сумма которая превышает стоимость аналогичного авто с двигателем! Потому что стоимость складових поотдельности превышает стоимость автомобиля примерно в 2-4 раза! нередко кузов автомобиля даже с учетом износа стоит ненамного меньше самого автомобиля!
Тогда скажите пож.!!
А до какого момента ТС останется ТС-вом по мере его разукомплектации!!!
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 17 Июл 2012 11:20
Lucenko писал(а):
А до какого момента ТС останется ТС-вом по мере его разукомплектации!!!
т.е я могу ценить тех.паспорт?!!! и для наследства человек оплачивает пошлину не с фактич.остатков,а с полноценного тр.ср-ва.! лихо! так и БТИ зачем выезжает!!когда есть тех.паспорт и не важно есть там дом или нет!!
так тогда ответте зачем тогда нужны вы!! как оценщик?всякий смысл пропадает! так тогда давайте вернем наших 12 апостолов!!лично Вы предлагаете такой вариант!!
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 17 Июл 2012 15:27
Lucenko писал(а):
т.е я могу ценить тех.паспорт?!!!
если Вам закажут оценить техпаспорт, то ДА!
а если ТС, то оценивайте ТС в том состоянии какое оно на дату оценки.
если Вам заказывают оценить запчасти, тогда оценивайте запчасти...
я чо-то не пойму, Вы, наверное и дома (в которых окна выбиты) по кирпичам цените, да? а деревянные дома, например, из канадского сруба, в которых тоже (еще) окон и дверей нет, то по стоимости дров?
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Lucenko Гость
Добавлено:
Ср, 18 Июл 2012 09:52
Филин Андрей писал(а):
Lucenko писал(а):
т.е я могу ценить тех.паспорт?!!!
если Вам закажут оценить техпаспорт, то ДА!
а если ТС, то оценивайте ТС в том состоянии какое оно на дату оценки.
если Вам заказывают оценить запчасти, тогда оценивайте запчасти...
я чо-то не пойму, Вы, наверное и дома (в которых окна выбиты) по кирпичам цените, да? а деревянные дома, например, из канадского сруба, в которых тоже (еще) окон и дверей нет, то по стоимости дров?
Извини меня,действительно скл.впечатление что оценщик общается с инжинером ядерщиком!! практик и практолог это не одно и тоже!
извини есче раз,но у нас с тобой разные познания о жизни,а об оценке тем более! на все случаи жизни,методики и инструкции не напишешь! вот здесь и нужен оценщик с его объективным или субъктивным видением и мнением!
Лорик
Сообщения: 5
Откуда: Виница
Добавлено:
Пт, 20 Июл 2012 13:22
Доброго дня!!
Допоможіть будь ласка з вартістю по ВАЗ 21063, 1987р.в. , об!єм двигуна 1298 по 65 бюлетню. Потрібно в сканованому виді та вартість 1 Н/год для ВАЗ по Вінницькій обл. Дякую!!!!!!!!!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме