Sergey_Ch мог и мопедик доходкой посчитать, у каждого свой крест. а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вт, 17 Июл 2012 22:16
znayushchiy писал(а):
Sergey_Ch мог и мопедик доходкой посчитать, у каждого свой крест. а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.
Не можем. Мы его всей душой полюбили за пытливый ум и тягу к знаниям. Мы за ним скучаем. Дискуссия ждет продолжения. Чай стынет. Бублики черствеют.
Филин Андрей Ведущий Филин
Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
Добавлено:
Вт, 17 Июл 2012 22:38
да-да, помню я еще те времена когда школу "функционально делили", вот где пытливому уму разгуляться...
Вы, Sergey_Ch, не думайте что тут только придираться умеют, ведь в споре рождается истина, которая куда важнее каких-либо обид
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 18 Июл 2012 09:17
znayushchiy писал(а):
а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.
Да как бы особо никто и не извиняется, кажется... За что?
А на вопрос он все-таки ответит?
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Мэм
Сообщения: 146
Добавлено:
Ср, 18 Июл 2012 18:27
Здравствуйте, сегодня уже я дома и, не понимаю, что Вы используете в формуле....может после все таки преодоленного 6000 м у меня еще го
рняшка, но.......
Беру из предложенной формулы:
После этого давайте распишем и левую часть, т.е. С:
ЧОД/С = ЧОД / (і – Д x sff(і,n)) (1)
где:
і – ставка дисконта;
Д x sff(і,n) – норма возврата капитала, в котором соответственно:
sff,і,n – фактор фонда возмещения = і /((1+ і)^n – 1)
Д – долевое изменение стоимости = (Cл – C) / C
где:
С – стоимость объекта - неизвестно;
Сл – стоимости ликвидации (как Вы говорите - металлолом, хотя я бы там поразбирался с узлами и т.д.);
Вот отсюда уже с (1) пошла ошибка в левой части записана ставка капитализации, а в правой расчет стоимости.......
1)Блеф, кто бы это не писал, маленькая математическая ошибка привела к полной фигне!!!!!!!!!!!!!!!;
2) Все тепловозы содержат драг металл ( вне зависимости от того находится он на балансе или нет) и Есть точная инструкция Минфина по его учету, поэтому придется рассчитывать его по видам цвет и драг металлов , а также видов металла- то тоже все простенько так недельки на две, если получить официальные ответы;
3) Данные по передаче тепловозов в аренду есть, но очень отличаются по разным отделениям ж/д- самые высокие ставки в Одесской и Львовском отделении ж/д;
4) расчет дисконта методом кумулятивного построения в данном случае чистый блеф, если Вы знали как дисконт посчитать, то и вопроса бы не возникло...;
5. Сережа Рудь - Вы правы в ответе по норме возврата капитала;
6. Серая Лошадка - конечно будет применен сравнительный подход, но необходимо обосновать еще при его применении и данные по деповским ремонтам ОО и объектов сравнения, и еще к какому виду транспорта данный тепловоз и объекты сравнения относятся- внутризаводскому или может бегать по дорожкам ж/д Украины- разные требования к условиям эксплуатации Ж/Д и разные затраты на деповские ремонты и на получение разрешительных документов;
7. о прямой капитализации речь может идти только практически о новом тепловозе...... и еще столько всего......, а так исключительно Метод ДДП, если его правильно считать и у Вас есть все данные по передаче в аренду, ОЗ..... и многое другое, а иначе это блейфовый вопрос .......
Всем добра и радости......
_________________ Для того, что бы летать не обязательно иметь крылья, иногда достаточно ветра в голове....
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Ср, 18 Июл 2012 20:26
С возвращением, Мэм! 6000- это круто! С такими темпами Джомолунгме недолго осталось Вас ждать
Вы как всегда неотразимы, в том смысле, что Ваши аргументы трудно отразить. Спасибо за поддержку! Мне тоже показалось ОЧЕНЬ странным, что Сергей, задавая вопрос о ставке капитализации, нисколько не сомневается в расчете ставки дисконта. При выборе доходного подхода для расчета стоимости такого имущества, именно проблема ставки дисконта была бы для меня одной из трудноразрешимых. А как Вы бы посоветовали подойти к ее определению, с какой стороны? Или у форумчан на этот счет будут соображения
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Ср, 18 Июл 2012 21:16
Мэм писал(а):
6. Серая Лошадка - конечно будет применен сравнительный подход, но необходимо обосновать еще при его применении и данные по деповским ремонтам ОО и объектов сравнения, и еще к какому виду транспорта данный тепловоз и объекты сравнения относятся- внутризаводскому или может бегать по дорожкам
Ах, уважаемая коллега Мэм!
У меня не было никаких сомнений, что Вы - ответ знаете.
Но хотелось услышать его от другого коллеги...
Эх, ну не получилось!
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 17:35
Прошу прощение за позднее обращение!
У меня много вопросов накопилось при прочтении ветки:
- тепловоз он какой? Их много модификаций - главный упор обычно магистральный/маневровый; тип передачи?
- ценообразующие факторы: состояние колесных пар, балки, двигатель, передача, год выпуска, год принятия в эксплуатацию, ремонты;
- почему 18 лет остаточный срок службы - почти новенький?
- мое луганское мнение: в металлолом тепловозы в удовлетворительном техсостоянии не ценятся, они как танки - не убиенные;
- сравнительный подход, как и доходный имеют столько допущений и преположений, что лучше от них отказаться.
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 18:26
Андрей Яворский писал(а):
сравнительный подход, как и доходный имеют столько допущений и преположений, что лучше от них отказаться.
То есть, остается затратный? И, как я понимаю, от цены нового? А я вот не до конца уверена, что цены в прайсах заводов-изготовителей полностью отвечают условиям формирования рыночной стоимости. Хотя бы потому, что практически все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга. Я уже не говорю о нереальности корректности проведения поправок на все виды износа.
Как всякая сложная (да и не очень сложная) техника, тепловозы теряют в цене сравнительно много в первые годы службы, а затем, при соблюдении графика ТО на долгие годы "застряют" в категории "рабочее состояние", и именно на тепловозы в этом "рабочем состоянии" и приходится львиная доля рынка, и цена в этом сегменте держится довольно стабильно. Поэтому я считаю, что отбрасывать сравнительный подход нельзя. Потенциальный покупатель все равно ориентируется на некую сложившуюся цену и при принятии решения не будет рассматривать и просчитывать каждый фактор в отдельности.
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Вы же сами пишете:
Андрей Яворский писал(а):
в металлолом тепловозы в удовлетворительном техсостоянии не ценятся, они как танки - не убиенные;
При цене на новый ТЭУ2 порядка 9 млн можно купить "неубиенный"1987 за 2 млн. Причем по всем параметрам сравнения он будет ближе к тепловозу, отбегавшему 15 - 20 лет.
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 18:42
Юта
Давайте не будем говорить о
Юта писал(а):
прайсах заводов-изготовителей
. Их просто нет.
Юта писал(а):
все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга
Юта писал(а):
Как всякая сложная (да и не очень сложная) техника, тепловозы теряют в цене сравнительно много в первые годы службы, а затем, при соблюдении графика ТО на долгие годы "застряют" в категории "рабочее состояние", и именно на тепловозы в этом "рабочем состоянии" и приходится львиная доля рынка, и цена в этом сегменте держится довольно стабильно. Поэтому я считаю, что отбрасывать сравнительный подход нельзя.
Давайте сделаем так - Вы анализируете рынок тепловозов, а потом что-то будем обсуждать. Угу!?
Юта писал(а):
Потенциальный покупатель все равно ориентируется на некую сложившуюся цену и при принятии решения не будет рассматривать и просчитывать каждый фактор в отдельности.
Поведение сторон сделки определяет характер рынка (монополия, олигополия и т.д.), т.е. без анализа рынка утверждать что-либо не приходиться
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 18:48
Андрей Яворский писал(а):
Их просто нет.
Они есть - могу поделиться
А если нет - каким образом планируете считать затратку? калькуляцию на узлы и детали будем писать?
Андрей Яворский писал(а):
Юта писал(а):
все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга
Взаимно
Андрей Яворский писал(а):
Давайте сделаем так - Вы анализируете рынок тепловозов, а потом что-то будем обсуждать
Только не надо так снисходительно, плавали- знаем
И не надо предлагать мне делать то, что я и так не раз делала.
Андрей Яворский
Возраст: 57
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 18:56
Юта
Не обижайтесь. Я тоже плавал... Прошу прощения за "снисходительность", не имел такого в голове. Вот и повод поделиться инфой
_________________ Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 18:59
Андрей Яворский писал(а):
Не обижайтесь
Ладно, проехали!
Андрей Яворский писал(а):
Вот и повод поделиться инфой
жаль, времени нет, завал полный с работой, но надеюсь все же услышать Вашу версию применения затратного подхода и ее преимущества перед сравнительным Может, Вы окажетесь правы.
Moderator3 Moderator
Сообщения: 685
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 19:08
Юта, Андрей Яворский, делитесь инфой. И разрабатывайте заодно общий доклад на семинар ОКНО. Если все будет в порядке, и оценка будет нужна в этой стране, попробуем провести очередной осенний семинар ОКНО Сделаем одной из тем оценку ж/д транспорта может быть.
_________________ Я живу на своїй, Богом даній, землі!
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вт, 24 Июл 2012 19:11
Андрей Яворский писал(а):
Вот и повод поделиться инфой
Ой, простите, не поняла сразу о чем Вы. Если Вы имеете в виду прайсы - где-то у меня были по Брянскому заводу и по Тихорецкому им. Воровского. Негусто но все же. Поищу, если найду и будет потребность - скину.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме