Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Помогите расчитать ставку капитализации для тепловоза Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
znayushchiy



Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2012 22:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Sergey_Ch мог и мопедик доходкой посчитать, у каждого свой крест. а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2012 22:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

znayushchiy писал(а):
Sergey_Ch мог и мопедик доходкой посчитать, у каждого свой крест. а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.

Не можем. Мы его всей душой полюбили за пытливый ум и тягу к знаниям. Мы за ним скучаем. Дискуссия ждет продолжения. Чай стынет. Бублики черствеют.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 17 Июл 2012 22:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

да-да, помню я еще те времена когда школу "функционально делили", вот где пытливому уму разгуляться...
Вы, Sergey_Ch, не думайте что тут только придираться умеют, ведь в споре рождается истина, которая куда важнее каких-либо обид Wink

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Июл 2012 09:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

znayushchiy писал(а):
а вы теперь как бы зовете его и как бы извиняетесь. забудьте.
Да как бы особо никто и не извиняется, кажется... За что?
А на вопрос он все-таки ответит? Smile

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мэм



Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Июл 2012 18:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, сегодня уже я дома и, не понимаю, что Вы используете в формуле....может после все таки преодоленного 6000 м у меня еще го
рняшка, но.......

Беру из предложенной формулы:
После этого давайте распишем и левую часть, т.е. С:
ЧОД/С = ЧОД / (і – Д x sff(і,n)) (1)
где:
і – ставка дисконта;
Д x sff(і,n) – норма возврата капитала, в котором соответственно:
sff,і,n – фактор фонда возмещения = і /((1+ і)^n – 1)
Д – долевое изменение стоимости = (Cл – C) / C
где:
С – стоимость объекта - неизвестно;
Сл – стоимости ликвидации (как Вы говорите - металлолом, хотя я бы там поразбирался с узлами и т.д.);

Вот отсюда уже с (1) пошла ошибка в левой части записана ставка капитализации, а в правой расчет стоимости.......
1)Блеф, кто бы это не писал, маленькая математическая ошибка привела к полной фигне!!!!!!!!!!!!!!!;
2) Все тепловозы содержат драг металл ( вне зависимости от того находится он на балансе или нет) и Есть точная инструкция Минфина по его учету, поэтому придется рассчитывать его по видам цвет и драг металлов , а также видов металла- то тоже все простенько так недельки на две, если получить официальные ответы;
3) Данные по передаче тепловозов в аренду есть, но очень отличаются по разным отделениям ж/д- самые высокие ставки в Одесской и Львовском отделении ж/д;
4) расчет дисконта методом кумулятивного построения в данном случае чистый блеф, если Вы знали как дисконт посчитать, то и вопроса бы не возникло...;
5. Сережа Рудь - Вы правы в ответе по норме возврата капитала;
6. Серая Лошадка - конечно будет применен сравнительный подход, но необходимо обосновать еще при его применении и данные по деповским ремонтам ОО и объектов сравнения, и еще к какому виду транспорта данный тепловоз и объекты сравнения относятся- внутризаводскому или может бегать по дорожкам ж/д Украины- разные требования к условиям эксплуатации Ж/Д и разные затраты на деповские ремонты и на получение разрешительных документов;
7. о прямой капитализации речь может идти только практически о новом тепловозе...... и еще столько всего......, а так исключительно Метод ДДП, если его правильно считать и у Вас есть все данные по передаче в аренду, ОЗ..... и многое другое, а иначе это блейфовый вопрос .......
Всем добра и радости......

_________________
Для того, что бы летать не обязательно иметь крылья, иногда достаточно ветра в голове....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юта



Сообщения: 1692

СообщениеДобавлено: Ср, 18 Июл 2012 20:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

С возвращением, Мэм! 6000- это круто! С такими темпами Джомолунгме недолго осталось Вас ждать Smile
Вы как всегда неотразимы, в том смысле, что Ваши аргументы трудно отразить. Спасибо за поддержку! Мне тоже показалось ОЧЕНЬ странным, что Сергей, задавая вопрос о ставке капитализации, нисколько не сомневается в расчете ставки дисконта. При выборе доходного подхода для расчета стоимости такого имущества, именно проблема ставки дисконта была бы для меня одной из трудноразрешимых. А как Вы бы посоветовали подойти к ее определению, с какой стороны? Или у форумчан на этот счет будут соображения Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grey Horse



Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Июл 2012 21:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мэм писал(а):
6. Серая Лошадка - конечно будет применен сравнительный подход, но необходимо обосновать еще при его применении и данные по деповским ремонтам ОО и объектов сравнения, и еще к какому виду транспорта данный тепловоз и объекты сравнения относятся- внутризаводскому или может бегать по дорожкам
Ах, уважаемая коллега Мэм! Smile
У меня не было никаких сомнений, что Вы - ответ знаете. Very Happy
Но хотелось услышать его от другого коллеги...
Эх, ну не получилось! Smile

_________________
Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Яворский



Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 17:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу прощение за позднее обращение!
У меня много вопросов накопилось при прочтении ветки:
- тепловоз он какой? Их много модификаций - главный упор обычно магистральный/маневровый; тип передачи?
- ценообразующие факторы: состояние колесных пар, балки, двигатель, передача, год выпуска, год принятия в эксплуатацию, ремонты;
- почему 18 лет остаточный срок службы - почти новенький?
- мое луганское мнение: в металлолом тепловозы в удовлетворительном техсостоянии не ценятся, они как танки - не убиенные;
- сравнительный подход, как и доходный имеют столько допущений и преположений, что лучше от них отказаться.

_________________
Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юта



Сообщения: 1692

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Яворский писал(а):
сравнительный подход, как и доходный имеют столько допущений и преположений, что лучше от них отказаться.

То есть, остается затратный? И, как я понимаю, от цены нового? А я вот не до конца уверена, что цены в прайсах заводов-изготовителей полностью отвечают условиям формирования рыночной стоимости. Хотя бы потому, что практически все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга. Я уже не говорю о нереальности корректности проведения поправок на все виды износа.
Как всякая сложная (да и не очень сложная) техника, тепловозы теряют в цене сравнительно много в первые годы службы, а затем, при соблюдении графика ТО на долгие годы "застряют" в категории "рабочее состояние", и именно на тепловозы в этом "рабочем состоянии" и приходится львиная доля рынка, и цена в этом сегменте держится довольно стабильно. Поэтому я считаю, что отбрасывать сравнительный подход нельзя. Потенциальный покупатель все равно ориентируется на некую сложившуюся цену и при принятии решения не будет рассматривать и просчитывать каждый фактор в отдельности.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

Вы же сами пишете:
Андрей Яворский писал(а):
в металлолом тепловозы в удовлетворительном техсостоянии не ценятся, они как танки - не убиенные;

При цене на новый ТЭУ2 порядка 9 млн можно купить "неубиенный"1987 за 2 млн. Причем по всем параметрам сравнения он будет ближе к тепловозу, отбегавшему 15 - 20 лет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Яворский



Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 18:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юта
Давайте не будем говорить о
Юта писал(а):
прайсах заводов-изготовителей
. Их просто нет.
Юта писал(а):
все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга

Smile
Юта писал(а):
Как всякая сложная (да и не очень сложная) техника, тепловозы теряют в цене сравнительно много в первые годы службы, а затем, при соблюдении графика ТО на долгие годы "застряют" в категории "рабочее состояние", и именно на тепловозы в этом "рабочем состоянии" и приходится львиная доля рынка, и цена в этом сегменте держится довольно стабильно. Поэтому я считаю, что отбрасывать сравнительный подход нельзя.

Давайте сделаем так - Вы анализируете рынок тепловозов, а потом что-то будем обсуждать. Угу!?
Юта писал(а):
Потенциальный покупатель все равно ориентируется на некую сложившуюся цену и при принятии решения не будет рассматривать и просчитывать каждый фактор в отдельности.

Поведение сторон сделки определяет характер рынка (монополия, олигополия и т.д.), т.е. без анализа рынка утверждать что-либо не приходиться

_________________
Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юта



Сообщения: 1692

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 18:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Яворский писал(а):
Их просто нет.

Они есть - могу поделиться Smile
А если нет - каким образом планируете считать затратку? калькуляцию на узлы и детали будем писать?
Андрей Яворский писал(а):
Юта писал(а):
все новые тепловозы реализуются на условиях лизинга


Smile
Взаимно Smile
Андрей Яворский писал(а):
Давайте сделаем так - Вы анализируете рынок тепловозов, а потом что-то будем обсуждать

Только не надо так снисходительно, плавали- знаем Very Happy
И не надо предлагать мне делать то, что я и так не раз делала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Яворский



Возраст: 56
Сообщения: 461
Откуда: Луганськ
СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 18:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юта
Не обижайтесь. Я тоже плавал... Прошу прощения за "снисходительность", не имел такого в голове. Вот и повод поделиться инфой Smile

_________________
Мы к Вам профессор и вот, по какому поводу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Юта



Сообщения: 1692

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 18:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Яворский писал(а):
Не обижайтесь

Ладно, проехали! Smile
Андрей Яворский писал(а):
Вот и повод поделиться инфой

жаль, времени нет, завал полный с работой, но надеюсь все же услышать Вашу версию применения затратного подхода и ее преимущества перед сравнительным Smile Может, Вы окажетесь правы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Moderator3
Moderator


Сообщения: 683

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юта, Андрей Яворский, делитесь инфой. И разрабатывайте заодно общий доклад на семинар ОКНО. Если все будет в порядке, и оценка будет нужна в этой стране, попробуем провести очередной осенний семинар ОКНО Smile Сделаем одной из тем оценку ж/д транспорта может быть.

_________________
Я живу на своїй, Богом даній, землі!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Юта



Сообщения: 1692

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Июл 2012 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Яворский писал(а):
Вот и повод поделиться инфой

Ой, простите, не поняла сразу о чем Вы. Если Вы имеете в виду прайсы - где-то у меня были по Брянскому заводу и по Тихорецкому им. Воровского. Негусто но все же. Поищу, если найду и будет потребность - скину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме