Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оцінка для оподаткування Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Андрій



Сообщения: 194
Откуда: Lemberg
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 13:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

yorsh
Власник - фіз. особа (отже "оціночна"), адмінбудинок 100 м.кв., гараж 60 м. кв., підприємство (засновником якого є власник) займаються торгівлею сипучих інертних матеріалів (тобто колію використовують за призначенням). Проте замощення, яке вказане на техпаспорті (яке в свою чергу планується оцінювати) всього лиш асфальтовані доріжки та паркінг, замощення, яке використовується для складування даних інертних... не відображене в жодних документах, лише в договорі оренди землі.
Питання моє: вартість з/д колії (а вона суттєва) буде входити у вартість гаража і адмін, або (до якого я більш схиляюсь) додавати до вартості даних об'єктів. Замощення і огорожа фактично не приносять доходу самостійно, але у комплексі з будівлями...
Оскільки, на ринку відсутні аналоги порівняння-аналогічні комплекси, мною вирішено розрахувати вартість поелементно... з подальшим обгрунтуванням.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
птичка



Сообщения: 332
Откуда: Сумщина
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

на залізничну колію має бути відповідний документ -скоріше всього паспорт, там наведені усі характеристики колії, у тому числі і довжина - від якої стрілки і т.п. , усе, що необхідно для того, щоб її оцінити.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрій



Сообщения: 194
Откуда: Lemberg
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

птичка
все є! тобто технічний паспорт! не проблема порахувати... проблема в приналежності чи в "самостійності" вартості.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rudge



Сообщения: 4973

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей, вчитайтесь в пост коллеги yorsh. Вы что оцениваете имущественный комплекс как ЦИК, или как самостоятельный объект, или несколько самостоятельных объектов входящих в имущественный комплекс? Если последнее, то Ж/Д отдельно. Если первое и второе, то будет зависеть от аналогов сравнения. Если в аналогах есть ж/д, то не нужно отдельно. Если нет, то нужно отдельно.
То же самое и по ограждению, и по "замощенню"
Удачи

_________________
Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрій писал(а):
Питання моє: вартість з/д колії (а вона суттєва) буде входити у вартість гаража і адмін, або (до якого я більш схиляюсь) додавати до вартості даних об'єктів. Замощення і огорожа фактично не приносять доходу самостійно, але у комплексі з будівлями...

Відповісти на ваше питання однозначно неможливо. І як вірнопідмітив yorsh, все визначається в залежності використаної вами бази обєктів порівняння як в дохідному, так і в порівняльному підходах, або в одному з них, який ви використовували.
Необхідно виходити зі здорового глузду. Явно ж до адмінбудину і гаража в сумі загальною площею 160 м. кв. не може відноситись велика площа мощення і велика площа/протяжність огорожі. Тим більше до них не може відноситись залізнична гілка, бо вона не потрібна для їх функціонування. І тим більше вона не може входити до складу їх вартості. Якщо ви розглядаєте адмінбудинок і гараж як окремий комплекс або взагалі як два окремих обєкти, то і віднести до них необхідно те і в тих розмірах, що необхідне для їх функціонування.
Також важливо як поставлене вам завдання власником: визначити вартість обїєкта як майнового комплекса чи вартість обєктів як самостійних одиниць.
Напевно, для нотаріуса необхідно буде подати висновок з вказівкою окремої вартості того, що фігурє у правовстановлюючих документах власника, щоб такий же набір активів ьув відображений у договорі купівлі-продажу чи іншому правочині.
Тому, якщо завдання - майновий комплекс, то логічно, що вартість складових повинна визначатись з вартості всього комплексу, якщо завдання - самостійні обєкти - то і вартість кожного визначається свмостійно виходячи з НЕВ.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрій



Сообщения: 194
Откуда: Lemberg
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

yorsh
rudge
Серый
Дякую!
Розжували дуже зрозуміло!
P. S. Соромно за себе Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yorsh



Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
СообщениеДобавлено: Вт, 22 Янв 2013 14:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрій писал(а):
yorsh
Власник - фіз. особа (отже "оціночна"), адмінбудинок 100 м.кв., гараж 60 м. кв., підприємство (засновником якого є власник) займаються торгівлею сипучих інертних матеріалів (тобто колію використовують за призначенням). Проте замощення, яке вказане на техпаспорті (яке в свою чергу планується оцінювати) всього лиш асфальтовані доріжки та паркінг, замощення, яке використовується для складування даних інертних... не відображене в жодних документах, лише в договорі оренди землі.
Питання моє: вартість з/д колії (а вона суттєва) буде входити у вартість гаража і адмін, або (до якого я більш схиляюсь) додавати до вартості даних об'єктів. Замощення і огорожа фактично не приносять доходу самостійно, але у комплексі з будівлями...
Оскільки, на ринку відсутні аналоги порівняння-аналогічні комплекси, мною вирішено розрахувати вартість поелементно... з подальшим обгрунтуванням.

Все таки я угадал - есть мощения или территория которые используются для хранения. Если я правильно понял админздание, гараж, площадки, железнодорожное полотно принадлежит физическому лицу. И на все это имущество есть Свидетельство о праве собственности, особенно на ж/д пути.
Теперь отвечаю на вопрос. Стоимость ж/д путей никаким образом не может входить в стоимость админздания и гаража. Стоимость ж/д путей может входить в стоимость имущественного комплекса либо быть полностью отдельным объектом, с соответсвующими подходами к оценке. Теперь разберемся, что входит в объект оценки.
1. Админздание + гараж + ж/д пути + забор + площадки по тех.паспоту не равно имущественный комплеск (выпадают по функции ж/д пути).
2. Админздание + гараж + ж/д пути + забор + площадки по тех.паспоту + арендованые площади под хранение = имущественный комплекс.
Если первый пункт, то определяется НЭИ каждого элемента, если второй - НЭИ имущественного комплекса. Соответсвенно и оценка в первом случае поэлементная, во втором комплексная (с дооценкой недостающих элементов в объекта аналогах).

А теперь задаем себе вопрос, что является объектом оценки?

ПЫСЫ. Вообщем раньше уже расписали
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме