На складе предприятия (в упаковке и смазке) с времен Хрущева лежат запасные части к автомобилям Газ52, УАЗ 469 и другие подобные веселые вещи.
Вопрос, как считать?
1.Автомобили еще бегают;
2. В магазинах запчасти есть но никто не берет потому что запчасти дороже автомобилей
3. Как обосновать металолом?
Росиян смотрел, нужна свежая идея.
Помогитееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее!
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Вс, 24 Дек 2006 10:24
раз автомобили бегают - значит рінок з/ч есть. вариант - узнать на сто, почем заберут (если есть такие, что занимаются єтими авто), если таких нет - узнавать на рінке, что почем. для деталей, которіе есть на рінке. потом коєффициент отношения балансовой стоимости к ріночной - и все остальніе балансовіе стоимости перемножаешь на єтот коєффицент.
ИМХО.
sedoy Гость
Добавлено:
Вс, 24 Дек 2006 19:53
Милая занозочка! Проблема не в том что нет цен! Вопрос в том что цены на рынке не являются рыночными, в силу удлиненного срока экспозиции.
Завгар колхоза естественно купит запчасть на последний умирающий ГАЗ 52, потому что в колхозе больше нет других машин и денег на приобретение более новой и более экономной. "Разумный" покупатель, поступит иначе. Т.е. мы имеем как минимум "специальную" стоимость!!!
Господа судебники автотранспорта, если таковые есть на форуме-
что делать с запасными частями которые не продаются в отдельности , а только в составе агрегата(элементы деференциала, червячной передачи, отдельные листы рессор и т.д,)?
Серый Оценщик футбола
Возраст: 46
Сообщения: 6068
Откуда: Киев
Добавлено:
Пн, 25 Дек 2006 11:45
Цитата:
Вопрос в том что цены на рынке не являются рыночными
Прикольное заявление.
А я не понял, вам что кто-то установил в работе срок экспозиции отличный от рыночного? Тогда это не рыночная стоимость, а ликвидационная. Каждый продукт имеет свой срок экспозиции и рыночная стоимость его учитывает.
А автомобилей таких дохренища бегает в тех же колхозах.
Последний раз редактировалось: Серый (Пн, 25 Дек 2006 14:00), всего редактировалось 1 раз
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пн, 25 Дек 2006 13:25
цены на рынке являются рыночными. все.
и как же, интересно, поступит "разумный" покупатель, у которого есть ГАЗ снятый с производства?
По сути вам нужно узнать стоимость за которую покупатели готовы купить. Определяйте скидку, которая и будет функциональным износом. Я полагаю, что эту скидку можно определить по заветам ваших Галасюков. И это будет не ликвидационная стоимость, а именно рыночная, потому как там будет проводиться корректировка на нормальный срок экспозиции. Рыночная стоимость его учитывает (как говорилось выше).
Интересно, почему же не покупают запчасти, машины от которых эксплуатируются и наверняка рано или поздно подвергаются ремонтам. Уж не китайцы ли в подвалах изготавливают необходимые комплектующие?
sedoy Гость
Добавлено:
Сб, 06 Янв 2007 11:06
Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Ссылочкой уважаемой Кикинды воспользовался за что персональное спасибо.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Сб, 06 Янв 2007 21:35
а галасюковские методики у нас почему-то не любят и не используют...
Борода Тусовщик
Возраст: 53
Сообщения: 1591
Добавлено:
Вт, 09 Янв 2007 15:35
Я тут был в Славском. Один турист, выйдя из поезда, воскликнул: "Мы в стране Бобиков!"
И правда, весь транспорт там это УАЗ 469 и его модификации, с редкими вкраплениями ГАЗ 67 и Нивы.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме