Хочу предложить выход из вот этого: "
Порядок роботи атестаційно-рецензійної комісії
8. До складу Атестаційно-рецензійної комісії входять члени тих
саморегулівних організацій оцінювачів, які не реалізували своє право на
делегування своїх представників до складу екзаменаційних комісій за іншими
напрямами (спеціалізаціями).
Особи, які входять до складу екзаменаційних комісій за іншими
напрямами (спеціалізаціями), не можуть входити до складу Атестаційно-
рецензійної комісії. Саморегулівні організації оцінювачів, які реалізували своє
право на делегування своїх представників до складу екзаменаційних комісій за
іншими напрямами (спеціалізаціями), не мають права делегувати своїх
представників до складу Атестаційно-рецензійної комісії."
Учитывая что данная норма разработана с целью недопущения в комиссию членов СРО, выступающих против введения норм, установленых постановой 231, а также для последующей возможности иметь карманную комиссию, которая станет в руках заинтересованных лиц (о которых мы все знаем) удобным инструментом недопущения на рынок и последующего отстранения от него неугодных предлагаю:
1. в срочном порядке всем действующим СРО, делегировавшим своих членов в другие комиссии рассмотреть возможность и предложить своим членам организовать и зарегистрировать как можно больше новых СРО с целью дальнейшего делегирования своих членов в Атестаційно-рецензійну комісію;
2. создавать новые СРО принимая в них уже состоящих в действующих СРО членов;
3. всячески помогать и инициировать такие процессы;
4. создавать на базе действующих СРО по две-три новые, при этом не ликвидируя старые;
5. на основе старых СРО, которые выступят инициаторами создания новых СРО для последующего делегирования представителей в Атестаційно-рецензійну комісію создать ассоциации СРО, в которых ведущую роль будут играть старые СРО.
Если этого не сделать то нас отучат, но сдать экзамен не датут. Или дадут а потом найдут причину через пол-года для отстранения от рынка.
Другого пути преодолеть творение сие не вижу. К сожалению.
Готов вступить в новое СРО созданное под эгидой любого из ныне действующих (кроме трех о которых мы все знаем), мало того, готов быть делегирован в комиссию если это надо будет или оказать любую другую помощь.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 16:14
КонстантинЛепко писал(а):
Учитывая что данная норма разработана с целью недопущения в комиссию членов СРО, выступающих против введения норм, установленых постановой 231, а также для последующей возможности иметь карманную комиссию, которая станет в руках заинтересованных лиц (о которых мы все знаем) удобным инструментом недопущения на рынок и последующего отстранения от него неугодных предлагаю:
1. в срочном порядке всем действующим СРО, делегировавшим своих членов в другие комиссии рассмотреть возможность и предложить своим членам организовать и зарегистрировать как можно больше новых СРО с целью дальнейшего делегирования своих членов в Атестаційно-рецензійну комісію;
2. создавать новые СРО принимая в них уже состоящих в действующих СРО членов;
3. всячески помогать и инициировать такие процессы;
4. создавать на базе действующих СРО по две-три новые, при этом не ликвидируя старые;
5. на основе старых СРО, которые выступят инициаторами создания новых СРО для последующего делегирования представителей в Атестаційно-рецензійну комісію создать ассоциации СРО, в которых ведущую роль будут играть старые СРО.
Если этого не сделать то нас отучат, но сдать экзамен не датут. Или дадут а потом найдут причину через пол-года для отстранения от рынка.
Другого пути преодолеть творение сие не вижу. К сожалению.
А если завтра творцы сего творения придумают, что в состав экзаменационной комиссии могут входить только рыжие, или те, фамилии которых на правильную букву начинаются, или те, кто никогда в жизни ни единого отчета по другим направлениям не подписал, да мало ли как их фантазия разыграется
Я очень хорошо понимаю Вас, КонстантинЛепко, у самой первая мысль была - СРО на базе ОКНА, но надо стремиться всеми возможными способами бороться в принципе против этого правового беспредела. Как в армии - солдат не обязан выполнять незаконные приказы - вот и нам надо доказывать незаконность фондовских творений и бороться за их отмену. Знаю, что это будет очень сложно, но как-то очень мерзко все то, что происходит - не хочется участвовать в этих странных схемах.
Домовёнок
Сообщения: 82
Откуда: Восточный регион
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 16:36
Ivanov писал(а):
Сижу и думку думаю..... Закрываться или нет ?
Если нет, то сколько подождать ? ЕН капает потихоньку......
Хочу спрсить, чисто ради интереса: по единому налогу Вы в какой группе? По идее должны быть в 3. Если так, то ведь там 3 и 5% от дохода, то есть прямая зависимость. А вот единый страховой взнос - вот это другое дело: есть или нет доход, а платить 400 грн. в мес. надо........
_________________ Слухи о возможном торжестве справедливости сильно преувеличены.
YP Гость
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 17:19
Опубликована юридическая экспертиза ПКМУ № 231. Реакции официоза пока нет. Думаю, и не будет, пока не добьют. Прут не взирая на законодательство, не оглядываясь.
Может ребят из СЕУ и СРО разработали бы схему противодействия. Оценщики бы подключились.
КонстантинЛепко
Возраст: 55
Сообщения: 1149
Откуда: Крым
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 21:29
Юта писал(а):
КонстантинЛепко писал(а):
Учитывая что данная норма разработана с целью недопущения в комиссию членов СРО, выступающих против введения норм, установленых постановой 231, а также для последующей возможности иметь карманную комиссию, которая станет в руках заинтересованных лиц (о которых мы все знаем) удобным инструментом недопущения на рынок и последующего отстранения от него неугодных предлагаю:
1. в срочном порядке всем действующим СРО, делегировавшим своих членов в другие комиссии рассмотреть возможность и предложить своим членам организовать и зарегистрировать как можно больше новых СРО с целью дальнейшего делегирования своих членов в Атестаційно-рецензійну комісію;
2. создавать новые СРО принимая в них уже состоящих в действующих СРО членов;
3. всячески помогать и инициировать такие процессы;
4. создавать на базе действующих СРО по две-три новые, при этом не ликвидируя старые;
5. на основе старых СРО, которые выступят инициаторами создания новых СРО для последующего делегирования представителей в Атестаційно-рецензійну комісію создать ассоциации СРО, в которых ведущую роль будут играть старые СРО.
Если этого не сделать то нас отучат, но сдать экзамен не датут. Или дадут а потом найдут причину через пол-года для отстранения от рынка.
Другого пути преодолеть творение сие не вижу. К сожалению.
А если завтра творцы сего творения придумают, что в состав экзаменационной комиссии могут входить только рыжие, или те, фамилии которых на правильную букву начинаются, или те, кто никогда в жизни ни единого отчета по другим направлениям не подписал, да мало ли как их фантазия разыграется
Я очень хорошо понимаю Вас, КонстантинЛепко, у самой первая мысль была - СРО на базе ОКНА, но надо стремиться всеми возможными способами бороться в принципе против этого правового беспредела. Как в армии - солдат не обязан выполнять незаконные приказы - вот и нам надо доказывать незаконность фондовских творений и бороться за их отмену. Знаю, что это будет очень сложно, но как-то очень мерзко все то, что происходит - не хочется участвовать в этих странных схемах.
На все 1000% согласен с вами. Но надо быть готовыми ко всему и к любому исходу. Поэтому сделал предложение. Если вдруг....., значит можно будет использовать идею. Конечно не хотелось бы что бы "Если вдруг..." было реализовано сами знаете кем.
І Dima
Сообщения: 759
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 21:47
Поддерживаю КонстантинЛепко! Если уходить дк с музыкой. С удовольствием войду в такую СРО. Что бы насолить этим продажным.
Тем самым мы сможем обеспечить справедливое обучение и действительно доступ всех людей заслуживающих этого по праву. И их методом отрезать их от управления их же схемой. Это очень интересный ход. Бить их, их же оружием.
К тому же я не состою в какой либо СРО на сегодня. И нельзя будет сказать, что я специально пришел из какой-то СРО, что не даст связать новую и старую СРО.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Пт, 03 Май 2013 21:51
YP писал(а):
Опубликована юридическая экспертиза ПКМУ № 231.
В смысле?
Где?
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Господа! Среди Вас ведь есть профессиональные юристы? Скажите, правильно ли я соотношу требование одного из проектов Приказов ФДМУ и нормы Хозяйственного Кодекса.
В частности,согласно проекту Приказа "Правила організації системи
зовнішнього контролю якості" предусматривается:
п.4 параграф 5: "програма організації та дотримання вимог до якості послуг (далі-Програма) - документ, розроблений суб’єктом оціночної діяльності за напрямом (спеціалізаціями) оцінки для цілей податкування та нарахування і сплати інших обов’язкових платежів, які справляються відповідно до законодавства, що містить перелік заходів, дій та ресурсів, що планує виконувати (використовувати) цей суб’єкт оціночної діяльності з метою виконання ним цих Правил. Програма також включає перелік документів, які будуть надані для підтвердження дотримання вимог до якості послуг, а також
втілення заходів, дій та ресурсів, визначених Програмою, у діяльність цього суб’єкта оціночної діяльності"
Выделено мною.
При этом,
п.20 допускает, что такая программа может быть и НЕ утверждена: "Програма надсилається до Фонду державного майна України для його
розгляду на відповідність цим Правилам та погодження (непогодження).
Но, согласно более высокому по статусу, Хозяйственному Кодексу:
Стаття 44. Принципи підприємницької діяльності
1. Підприємництво здійснюється на основі:
вільного вибору підприємцем видів підприємницької діяльності;
самостійного формування підприємцем програми діяльності,
вибору постачальників і споживачів продукції, що виробляється,
залучення матеріально-технічних, фінансових та інших видів
ресурсів, використання яких не обмежено законом, встановлення цін
на продукцію та послуги відповідно до закону;
(Выделено мною)
Получается, как я понимаю, что мне, как субъекту хозяйственной деятельности - предпринимателю, Фонд пытается установить ограничения, которые согласно ХК могут быть установлены только Законом, и не могут устанавливаться Постановами кабмина или Приказами каких-то там Фондов... Правильно ли я трактую и нет ли здесь "пищи для размышлений" для органов Прокуратуры, как органа, который обязан следить за соблюдением действующего законодательства?
YP Гость
Добавлено:
Вс, 05 Май 2013 12:27
Gorets33 писал(а):
Господа! Среди Вас ведь есть профессиональные юристы? Скажите, правильно ли я соотношу...
Фонд пытается установить ограничения, которые согласно ХК могут быть установлены только Законом, и не могут устанавливаться Постановами кабмина или Приказами каких-то там Фондов...
А ведь это незамеченным проходит. Действительно, впечатление, что на всё пойдут, чтобы внедрить. Спасибо, я даже значения не придал; теперь новыми красками жизнь заиграла. Постанова-231 в Книгу рекордов пройдет, если не остановят.
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Вс, 05 Май 2013 14:36
Gorets33 писал(а):
Фонд пытается установить ограничения, которые согласно ХК могут быть установлены только Законом, и не могут устанавливаться Постановами кабмина или Приказами каких-то там Фондов...
to YP
Да чего там... Эта П-231 - сплошной прецедент изменения законов подзаконными актами более низкого уровня...
А 12 или 14 таких моментов влечет за собой П-231 - разве ж это так принципиально?
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
Последний раз редактировалось: Grey Horse (Вс, 05 Май 2013 15:08), всего редактировалось 1 раз
Gorets33 Гость
Добавлено:
Вс, 05 Май 2013 15:05
Grey Horse писал(а):
Да чего там... Эта П-231 - сплошной прецеден изменения законов подзаконными актами более низкого уровня...
А 12 или 14 таких моментов влечет за собой П-231 - разве ж это так принципиально?
Если говорить о том, что написал я, то это не касается Постановы! Постанова - указывает, что для получения Сертификата СОД, заявитель должен соответствовать "Системе контроля качества", но саму "систему" не устанавливает! Проект Приказа ФДМУ устанавливает, что это за "Система контроля качества". И вот в этом месте, именно Приказ, превышает полномочия ФДМУ! Само по себе установление "Системы контроля качества" не противоречит законодательству. Ему, как я понимаю, противоречит именно то, что под этой "Системой" хочет видеть ФДМУ... Чтоб устранить конфликт с Кодексом - достаточно переписать полностью "Систему"... И всего лишь... Постанова тут ни при чем... Хотя, можно еще Кодекс изменить...
Grey Horse
Сообщения: 5937
Откуда: Центральное Правобережье
Добавлено:
Вс, 05 Май 2013 15:12
Gorets33 писал(а):
Если говорить о том, что написал я, то это не касается Постановы!
Да ну это уже частности прецедента...
Постанова его создала в этом вопросе - типа, ну и что, что Закон, а мы его подкорректируем...
Ну, и попутно дала аналогичный карт-бланш ФГИ.
А тогда - почему КабМину можно, а ФГИ - нельзя? Действительно!..
И - понеслась душа в рай.
Все это - разные молоденькие побеги из одного зернышка.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хотя, если говорить формально и обсуждать детали - Вы, видимо, совершенно правы.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Но это лишь небольшой штрих к картине общего беспредела в регулировании оценочной деятельности в частности и в стране в целом.
_________________ Две тени врезались в пространство. Путь открыт.
И вечность искрами летит из-под копыт...
(С) Шарль Бодлер
YP Гость
Добавлено:
Вс, 05 Май 2013 21:29
Grey Horse писал(а):
Gorets33 писал(а):
Если говорить о том, что написал я, то это не касается Постановы!
Да ну это уже частности прецедента...
Постанова его создала в этом вопросе - типа, ну и что, что Закон, а мы его подкорректируем...
Ну, и попутно дала аналогичный карт-бланш ФГИ.
А тогда - почему КабМину можно, а ФГИ - нельзя? Действительно!..
И - понеслась душа в рай.
Все это - разные молоденькие побеги из одного зернышка.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хотя, если говорить формально и обсуждать детали - Вы, видимо, совершенно правы.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Но это лишь небольшой штрих к картине общего беспредела в регулировании оценочной деятельности в частности и в стране в целом.
Ни добавить, ни убавить.
Хотя не проходит ощущение. Частят они. Значит, знают, где возможно всё это пресечь, и нет возможности повлиять.
“Они все фантазёры, наши шефы. Им
можно фантазировать, у них нет
конкретной работы. А давать
руководящие указания может даже
дрессированная шимпанзе в
цирке” (Мюллер)
Последний раз редактировалось: YP (Пн, 06 Май 2013 18:17), всего редактировалось 1 раз
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме