У строителей и экономистов должна быть оценочная квалификация, а она есть не у всех. Это можно проверить.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 03 Июл 2013 15:04
Наконец-то проект изменений в методику выложили и на сайте Союза экспертов Украины. Насколько я понял, оценку ущерба у оценщиков хотят отобрать довольно-таки просто: все что касается методики оценки стоимости восстановительно ремонта и мат. ущерба, хотят выделить в отдельную методику, которая будет утверждаться только Минюстом и только для суд.экспертов. Таким образом, оценщику оценившему ущерб по аварийному авто, всегда забьют гвоздь тем, что у него, дексать, нет своей методики, но таковая есть у судебных экспертов. Поэтому, они, и только они, могут такую работу выполнять.
Елик
Сообщения: 114
Добавлено:
Ср, 03 Июл 2013 15:09
По предварительным "слухам" абсолютно верно.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 03 Июл 2013 15:11
И что будем делать, господа? Позволим и это направление откусить от оценочного пирога?
savit
Сообщения: 532
Добавлено:
Ср, 03 Июл 2013 15:23
ух ты браво!!! Завтра у нас будет залоговая стоимость только для избранных и так список можно продолжать...
_________________ все мы умные когда говорим, а вот когда делаем...
rat47
Возраст: 67
Сообщения: 107
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 09:32
telegin писал(а):
Насколько я понял, оценку ущерба у оценщиков хотят отобрать довольно-таки просто: все что касается методики оценки стоимости восстановительно ремонта и мат. ущерба, хотят выделить в отдельную методику, которая будет утверждаться только Минюстом и только для суд.экспертов. Таким образом, оценщику оценившему ущерб по аварийному авто, всегда забьют гвоздь тем, что у него, дексать, нет своей методики, но таковая есть у судебных экспертов. Поэтому, они, и только они, могут такую работу выполнять.
Очень правильно подметили. Скажу больше оно так и есть!
K_BM
Возраст: 53
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 09:45
rat47 писал(а):
Очень правильно подметили. Скажу больше оно так и есть!
Ви напевно судовий експерт. Ви задоволені? Нема більшого щастя чим невдача ближнього, так?
_________________ Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 11:57
rat47, позвольте задать Вам вопрос, как продвинутому судебному эксперту: "Подлежит ли ремонту деформированное крыло из алюминиевого сплава?"
Avar
Сообщения: 24
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 12:42
rat47, не "оно так и есть", а вернее сказать "оно нам так ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ". На самом деле, для того чтобы оставить оценщиков "не у дел", нужно не Методу переписывать, а всю заканодательную базу регулирующую оценочную деятельность в Украине, начиная с "Закона об оценке", "Нац. стандарта". Насколько мне известно проекта изменений к вышеупомянутому еще не придумали. А "внедрение СВОЕЙ Методики" приведет только к еще большей неразберихе, чем есть на настоящее время. Все это уже проходили, и не один раз. Мне как оценщику и аварийному комиссару, за 6 лет практической деятельности (как СОД) не раз приходилось в суде отстаивать правомерность проведения мной, расчета материального ущерба, и в 90% случаев оппонирующей стороной всегда выступают судебные эксперты. И все таки ни один суд, после детального рассмотрения "дебатов", не выявил противопоказаний проведения оценщиком и аварийным комиссаром, расчета суммы материального ущерба. А вот тенденция не прохождения судебными экспертами аттестаций, и продолжения своей деятельности как оценщики, по крайней мере в моем городе растет, может это и является причиной "проектирования изменений...", дабы не раструсить , что осталось
Кирилл2011
Сообщения: 44
Откуда: Запорожская область
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 13:01
telegin писал(а):
"Подлежит ли ремонту деформированное крыло из алюминиевого сплава?"
Все зависит от поставленных задач
Отремонтировать можно, но в большинстве случаев ремонт экономически не целесообразен. И в любом случае при восстановлении значительно поврежденного крыла (ремонт3,4) до параметров завода изготовителя - экономически не целесообразен.
Но при желании отремонтировать можно, необходимые материалы и технологии в природе существуют
Я оценщик (не судебный эксперт)
По вопросу темы считаю:
-"Исследование" оценщики проводить имеют право. В суде выступать могут, как и любой другой специалист в своей сфере деятельности.
-"Экспертизу" в т.ч. и судебную проводить могут, но только по постановлению суда, при этом у оценщика однозначно должно быть высшее техническое образование, либо к оценке должен привлекаться инженер со стороны. Так как все вопросы связанные с ремонтом КТС требуют специальных знаний не только в сфере оценки и по программе обучения оценщика.
- Если "отымут" методику, то оценщики КТС, уже не смогут рассчитывать ущербы.
СУКИ Региональные...
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 13:43
Из 500 "автотовароведов", согласно данных самого же Минюста, осталось меньше 250. Сами "судебные" понимают, что не отобьют затраченные на аттестацию денег и поэтому или вообще уходят с рынка, или ограничиваются оценочным сертификатом. По-видимому, поступления от создаваемой многими годами системы аттестации значительно сократились, а потому и нужно заставить всех, не охваченных минюстовской опекой специалистов, выстроиться в очередь на аттестацию. Да и Бюллетень "своим" втюхивать сподручнее. Он для многих из них больше, чем Библия. Оно и понятно, придет он на переаттестацию, а редактор Бюллетеня и одновременно член ЦЕКК обязательно загланет в список пользователей Бюллетеня и шансы сдать у того, кто этим фолиантом не пользуется, значительно сокращаются.
Avar
Сообщения: 24
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 15:01
Ну вот и вырисовывается истинная причина, по которой просто необходимо пропихнуть "СВОЮ МЕТОДИКУ". А то Эксперт - специалист, Оценщик - ... Кстати о насущном, подавляющее большинство оценщиков КТС и аварийных комиссаров, о которых мне известно, и к которым отношусь лично я, являются специалистами и магистрами автотехнических специальностей. И на курсах обучения, начитка осуществляется практикующими экспертами-автотовароведами и оценщиками КТС (по крайней мере в моем случае было именно так). Так в чем же отличия? Отвечу сразу - в том, что ... не занес куда надо, и кому надо, сумму с 4-я нолями (1-я цифра варьируется от 3-х до 4-х), и конечно же не получил удостоверение с определяющим "ВСЕ", словом "ЭКСПЕРТ". И именно по этой причине является не объективным, не профессиональным, не имеющим права рассчитывать ущерб, недоЭКСПЕРТОМ... На самом деле проблема в тех, кто стоит у истоков, и у кого зубы сводит от понимания, что армия специалистов в области оценки ущерба, работают так сказать - без отката.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Пт, 05 Июл 2013 15:35
Как-то мой сын нашел у Ярослава Гашека неплохой рассказ о судебных экспертах. Минуло около ста лет, а "щеконадувательство" у отдельных представителей этой братии никуда не делось. В одной из тем этого форума, кто-то из них хвастался, что мол "ксиву" судебного эксперта можно и гаишникам показывать. Ксиву-то показывать можно, а вот ума и культуры от этого вряд ли добавится.
Ну и срач развели! Я не злорадствую просто подтвердил информацию. Вот и все.
Умнику который про крылья задам встречный вопрос: " А можно ли отремонтировать деформированое крыло из стали?" Наверное надо знать как оно деформировано!! Я не гадалка чтоб гадать что вы там задумали! Технологии и материалы для ремонта алюминия есть, ремонтируют даже треснувшие головки блоков цилинров (картера, корпуса коробок и редукторов) из алюминия, но как подметил Кирил2011, насколько целесообразен такой ремонт?!
ЗЫ: я не очень люблю "ремонтировать" склоняюсь больше к "замене" особенно на автомобилях подороже и автомобилях из люминя)))
ЗЫЫ: telegin наверное хотите доказать что у Вы многое знаете про автомобили, получайте свидетельсво СЕ и доказывайте или сразу мастером в автосервис алюминиевые крылья ремонтировать! Я тоже в стоительсве разбираюсь, но туда пока не лезу так как больше сосредоточен на авто, я за узкую специализацию.
ЗЫЫЫ: Ничего не имею против оценщиков которые работают честно и профессионально, сам такой. Я против карманных оценщиков у СК которые считают МатУщерб так : Стоимость автомобиля до ДТП 25000, стоимость ремонта 26000, стоимость годных остатков 21000, Из того следует Что МатУщерб = Стоимоть атомобиля-Стоимоть годных остатков (25000-21000 = 4000). И впаривают человеку это за 300 грн, и говорят что больше никто не заплатит, а чуть не забыл из 4000 еще и ПДВ отняли! Хотя реальная стоимоть авто была свыше 40000. Но "експерты" зафигачили Дз-40%(методика гласит не более 30% на тех исправном КТЗ) и получилось 25000 грн. Это случай из моей практики! На суд естесвенно никто не пришел!
Но если с другой стороны смотреть если б не такие оцінювачі у меня не было б работы))))))))))))))))))))))))))))))))))
fhneh
Сообщения: 164
Откуда: Южноукраинск
Добавлено:
Пн, 08 Июл 2013 16:32
Коллеги, будь добры, скиньте скан копия страницы из последнего БА по стоимости DAEWOO NEXIA DONC 2007г.в., объем 1.5 Спасибо, если не сложно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме