такавы совсем не то нашли)) можете дольше и не искать это не те машины
Это ерш переработался. А так он в оценке КТС - спец.
_________________ Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Вт, 23 Июл 2013 19:04
буду надеяться что тот кто мне оценку делал тоже переработался и я смогу ему показать как он не прав)))
yorsh
Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
Добавлено:
Вт, 23 Июл 2013 20:11
Согласен, ошибся.
По теме всё, что хотел сказать, уже сказал.
Curiosus
Сообщения: 7
Добавлено:
Вт, 23 Июл 2013 21:05
alexhunter81 писал(а):
буду надеяться что тот кто мне оценку делал тоже переработался и я смогу ему показать как он не прав)))
Особенно не надейтесь. Действующая Методика оценки КТС не запрещает использовать средне рыночную цену в Германии (в Вашем случае). Совершенно очевидно, что "германская" цена была использована именно из-за того, что она является меньшей по сравнению с "литовской" ценой. Поэтому, рассчитывать на то, что оценщик начнет каяться и с извинениями переделывать отчет, имхо, не стоит.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вт, 23 Июл 2013 21:27
Curiosus писал(а):
Совершенно очевидно, что "германская" цена была использована именно из-за того, что она является меньшей по сравнению с "литовской" ценой.
ЗАБЫЛИ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОПРЕДЕЛЯЕМ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ.
Сравнительный подход только дает то что нам нужно.
Нерастаможенные авто на территории Украины продаются очень плохо.
Спрос мал, торг велик. Продается то что привозится для запчастей, либо с минимальной ценой. Зачастую документы на легальное использование на территории Украины предоставляются продавцом за отдельную плату.
В идеале стоимость авто должна соответствовать стране в которой произошло ДТП и страховая компания которой проводит возмещение ущерба, руководствуясь законодательством данной страны.
Если гипотетически принять например, что такое авто в Литве стоит 3000 евро, а в Украине его цена 12000 долларов, то оценщик Литвы ведь не будет рассчитываеть его стоимость по Украинским рыночным реалиям.
В Бюллетне автотовароведа цен на нерастаможенные авто нет. Вычитать стоимость растаможки от среденей цены такого авто из БА не корректно. Так как рыночная стоимость авто не имеет прямой пропорциональной связи со стоимостью растаможки и может колебаться в зависимости от многих других сторонних факторов.
Оценщик при рассчете стоимости Вашего автомобиля мог использовать стоимости страны где авто зарегистрировано - ЛИТВА, либо анализировать стоимости не растаможенных авто на рынке Украины.
Как правило для анализа используются источники интернет и периодические печатные издания по типу "Автобазар" и пр. Для анализа должно быть значительное количество аналогов. Хотя вполне возможен вариант что именно такая модель на момент оценки будет в продаже одна.
Корректировки на пробег и прочие факторы, условия эксплуатации, возможно принимать по БА.
Вполне законным будет также применение при рассчете стоимости Вашего авто коэффициента ликвидности - Кл. Не растаможенные авто однозначно не ликвидный товар на территории Украины.
Принимать для рассчета стоимость авто продаваемых например в Германии я считаю не совсем корректным, хотя и возразить тяжело, не зная законодательства Европейских стран.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Необходимо установить принимались ли какие-то корректировки, или просто была взята средняя стоимость такого автомобиля в Европе.
На пробег в любом случае стоимость необходимо корректировать, если только нет обоснованных фактов либо информации о вмешательстве в прибор учета пробега (одометр) с целью изменения его показаний, что является не редкостью при продаже автомобиля.
Подтверждением малого пробега могут служить сервисные документы по Литовскому обслуживанию, копии страховых полисов, либо КАСКО предыдущих периодов в которых есть указания пробега и пр.
А вобще без шуток - проще всего подойдите к "дяде Васе перекупщику" и спросите сколько стоит такое авто для "покупателя" в Украине, это Вам и будет его рыночная стоимость. А потом решайте есть смысл оспаривать оценку или нет.
Оценщик ведь по сути это специалист который должен суперски ориентироваться в рынке и определять рыночную стоимость имущества реальную, а формулы и расчеты использовать лишь с целью доказывания этой стоимости научным путем.
Реально в БА многие стомости не соответствуют рыночным, иногда просто "совсем сильно не сооответствуют".
Информация о продаже авто из интернет, также в большинстве не соответствует фактическому положению вещей. Где дешевая цена, почти обязательно есть подвох, либо ДТП, либо что-то не работает, либо состояние не соответствует описанию, хотя возможен конечно и вариант со срочной продажей, но такие авто обычно более 1 сут. не задерживаются на сайтах.
alexhunter81
Сообщения: 61
Добавлено:
Вт, 23 Июл 2013 23:59
7.53.6. Якщо КТЗ ввозиться з країни, яка не є провідною
країною-експортером, то найбільш пріоритетним є використання
довідкових даних, що відображають ринкову ціну цього КТЗ у країні
його придбання.
по моему тут ясно прописано, что цена на авто в стране приобретения есть ПРИОРИТЕТНОЙ !!!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
то есть никакие мобил.де и никакие там цены в ЕС....конкретно должна быть взята цена в Литве
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
кстати в германии действительно есть авто по 1500 евро но они появились недавно....после последнего потопа!! и я не понимаю как можно брать цены из страны в которой было стихийное бедствие основываясь на догадках что оно в таком же состоянии как мое
цена на мобил.де колеблется от 1500 - 5300 евро!(я думаю как раз в связи с появлением свежих утопленников) как можно было взять за основу цену в 1500 - для меня лично загадка. если бы взяли среднерыночную то было бы совсем другое дело!
кстати уважаемые автоэксперты подскажите...в соответствии с "Методики товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів"
какая цена берется ? среднерыночная или самая маленькая[u]? если допустим идеальные условия и оба авто авто полностью идентичные
yorsh
Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 04:43
alexhunter81 писал(а):
7.53.6. Якщо КТЗ ввозиться з країни, яка не є провідною
країною-експортером, то найбільш пріоритетним є використання
довідкових даних, що відображають ринкову ціну цього КТЗ у країні
його придбання.
по моему тут ясно прописано, что цена на авто в стране приобретения есть ПРИОРИТЕТНОЙ !!!
Более приоритетной совсем не означает, что оценщик обязан использовать исключительно данные Литвы (в Вашем случае). Первоочредным приоритетом является рынок Украины, потом сладующий, потом следующий и т.д. Доказать тот факт, что на момент проведения оценки у оценщика было достаточно адекватных данных для расчета среднерыночной цены для вашего авто на рынке Литвы Вы не сможете.
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 09:23
Цитата:
Более приоритетной совсем не означает, что оценщик обязан использовать исключительно данные Литвы (в Вашем случае). Первоочредным приоритетом является рынок Украины, потом сладующий, потом следующий и т.д. Доказать тот факт, что на момент проведения оценки у оценщика было достаточно адекватных данных для расчета среднерыночной цены для вашего авто на рынке Литвы Вы не сможете.
Как можно оценивать авто с литовской регистрацией по данным украинского рынка? Оценка любого объекта предполагает изучение его юридического статуса. Эти элементарные вещи даже начинающие оценщики должны знать. Литовское авто в Украине без растамаживания не продашь, а соответственно и оценивать его по украинским аналогам, по крайней мере, глупо!
yorsh
Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 09:37
telegin
Поясните пожалуйста наличие на авторынке Украины нерастаможенных КТС в продаже?
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 09:50
Разве можно назвать легитимной продажей, оформление авто методом "через пень колоду". Уважаемый yorsh, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со схемами подобных "продаж" и Вы поймете, что такое авто сможет ездить по Украине до первого совместного поста гаишников и таможенников. А в Гражданском кодексе внимательно прочитайте последствия мнимой сделки (по укр. "удаваного правочину" - ст.235 ГК)
kink
Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 10:06
Цитата:
7.53.6. Якщо КТЗ ввозиться з країни, яка не є провідною
країною-експортером, то найбільш пріоритетним є використання
довідкових даних, що відображають ринкову ціну цього КТЗ у країні
його придбання.
Цитата:
7.53.1. Провідними країнами - експортерами КТЗ є:
Німеччина - для КТЗ європейських і японських виробників;
США - для КТЗ американського ринку автомобілів;
Російська Федерація - для КТЗ виробництва країн СНД.
yorsh
Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 10:13
Ладно. Тогда давайте назвем всё своими именами с юридической точки зрения, а "не через пень колоду".
Во время осуществения таких операций происходит передача права пользования на КТС, а не права собственности. С точки зрения закона сделки о передачи прав пользования не являются "мнимыми".
Дальше повторяю свой скорректированны вопрос. - Поясните пожалуйста наличие на авторынке Украины нерастаможенных КТС (подразумевающих передачу прав пользования на КТС)?
telegin
Сообщения: 80
Добавлено:
Ср, 24 Июл 2013 10:38
Специально для yorsh. Стаття 655 ГК гласит:"За договором купівлі-продажу одна сторона (продавець) передає або зобов'язується передати майно (товар) у власність другій стороні (покупцеві), а покупець приймає або зобов'язується прийняти майно (товар) і сплатити за нього певну грошову суму".
Таким образом, на такие, "не совсем прозрачные", с точки зрения действующего законодательства, авто право собственности не возникает, что Вы сами и подтвердили. Право пользования, о котором Вы упоминаете, не влечет за собой "автоматической легализации" этих авто. Попробуйте, например, имея "право пользования", такое авто продать в Украине. Рыночная же стоимость авто - это стоимость (цитирую Методику), за которую возможно отчуждение КТС... по договору, заключенному между продавцом и покупателем. В этой цитате ключевыми словами являются слова "продавец" и покупатель", т.е. субъекты сделки, именуемой ГК, как "купля-продажа". Теперь вернемся к началу нашей дискуссии. Можно ли оценивать авто с литовской регистрацией с использованием их украинских (т.е. с украинской регистрацией) аналогов?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме