Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Рыночная стоимоть НЕ РАСТАМОЖЕННОГО ТС после ДТП (тотал). Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Curiosus



Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 16:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Ой Ли"]Да забыл еще нюанс. Важно где она будет продаваться. Если регистрация Германия, Латвия а продаваться будет у нас как конфискат не растаможенный, на пример, то тут нужно учесть стоимость доставки ее в Украину с плюсом к РС за бугром

Не морочьте человеку голову.
7.53. Вартість КТЗ та їх складових частин, що ввозяться на
митну територію України, визначається за середніми цінами їх
продажу в країні придбання або в провідних країнах-експортерах без
врахування витрат на навантаження, вивантаження, перевантаження
КТЗ (його складників), вартості транспортування; страхових сум;
комісійних та брокерських винагород, інших витрат.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Curiosus писал(а):

Не морочьте человеку голову.
7.53. Вартість КТЗ та їх складових частин, що ввозяться на
митну територію України, визначається за середніми цінами їх
продажу в країні придбання або в провідних країнах-експортерах без
врахування витрат на навантаження, вивантаження, перевантаження
КТЗ (його складників), вартості транспортування; страхових сум;
комісійних та брокерських винагород, інших витрат.

Это Вы не морочьте голову.
Авто НЕ ВВОЗИТСЯ, а ПРЕБЫВАЕТ (зарегено за бугром) на территории Украины и попало в аварию. Как я понял. Нужно узнать его РС до аварии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kink



Возраст: 51
Сообщения: 868
Откуда: Днепропетровск
СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 16:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

alexhunter81 писал(а):
лот №1 Ссылка 1
лот №2 Ссылка 2
достаточно одинаковые?

навскидку, не кажется ли Вам что 2.2 DTI и GTS 2.2 DTI немного разные версии? GTS говорит о спортивном варианте, да и частично кожаный салон все-таки , и возможно еще что-то
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Curiosus



Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 16:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой Ли писал(а):
Curiosus писал(а):

Не морочьте человеку голову.
7.53. Вартість КТЗ та їх складових частин, що ввозяться на
митну територію України, визначається за середніми цінами їх
продажу в країні придбання або в провідних країнах-експортерах без
врахування витрат на навантаження, вивантаження, перевантаження
КТЗ (його складників), вартості транспортування; страхових сум;
комісійних та брокерських винагород, інших витрат.

Это Вы не морочьте голову.
Авто НЕ ВВОЗИТСЯ, а ПРЕБЫВАЕТ (зарегено за бугром) на территории Украины и попало в аварию. Как я понял. Нужно узнать его РС до аварии.

Всё понятно. Тогда пойдём от обратного. А не уточните ли, какой пункт Методики обязывает учитывать стоимость транспортировки?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 17:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Curiosus писал(а):

Всё понятно. Тогда пойдём от обратного. А не уточните ли, какой пункт Методики обязывает учитывать стоимость транспортировки?

Вы че из экзаменационной комиссии? Тогда чего Вы тут забыли?
Для не знающих
НС 1
Цитата:
47. Порівняльний підхід грунтується на врахуванні принципів заміщення та попиту і пропонування. Порівняльний підхід передбачає аналіз цін продажу та пропонування подібного майна з відповідним коригуванням відмінностей між об'єктами порівняння та об'єктом оцінки.
49. Основними елементами порівняння є характеристики подібного майна за місцем його розташування, фізичними та функціональними ознаками, умовами продажу тощо. Коригування вартості подібного майна здійснюється шляхом додавання або вирахування грошової суми із застосуванням коефіцієнта (відсотка) до ціни продажу (пропонування) зазначеного майна або шляхом їх комбінування.


Или Вы думаете что стоимость не снятого с регистрации авто зарегистрированного за бугром там, в забугорье и тут в Ужгороде одинакова? Эт че авто пригнали в Ужгород за спасибо?
А коэффициент из Методики учитывающий место регистрации в Украине Вам не ведом? (хотя он и бредовый ИХМО) А тут, если авто из забугорья, учитывать стоимость доставки зась.
Учите матчасть (цитата)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Curiosus



Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой Ли писал(а):
Curiosus писал(а):

Всё понятно. Тогда пойдём от обратного. А не уточните ли, какой пункт Методики обязывает учитывать стоимость транспортировки?

Вы че из экзаменационной комиссии? Тогда чего Вы тут забыли?
Для не знающих
НС 1
Цитата:
47. Порівняльний підхід грунтується на врахуванні принципів заміщення та попиту і пропонування. Порівняльний підхід передбачає аналіз цін продажу та пропонування подібного майна з відповідним коригуванням відмінностей між об'єктами порівняння та об'єктом оцінки.
49. Основними елементами порівняння є характеристики подібного майна за місцем його розташування, фізичними та функціональними ознаками, умовами продажу тощо. Коригування вартості подібного майна здійснюється шляхом додавання або вирахування грошової суми із застосуванням коефіцієнта (відсотка) до ціни продажу (пропонування) зазначеного майна або шляхом їх комбінування.


Или Вы думаете что стоимость не снятого с регистрации авто зарегистрированного за бугром там, в забугорье и тут в Ужгороде одинакова? Эт че авто пригнали в Ужгород за спасибо?
А коэффициент из Методики учитывающий место регистрации в Украине Вам не ведом? (хотя он и бредовый ИХМО) А тут, если авто из забугорья, учитывать стоимость доставки зась.
Учите матчасть (цитата)


Во-первых, вытрите слюни из клавиатуры.
Во-вторых, у Вас явно проблемы с причинно-следственной связью.
В-третьих, Вы не ответили на вопрос.
И предлагаю закончить нашу дискуссию.
 !  Moderator11:
Нарушений правил форума п.2.2, п.2.16
Ваше поведение расценивается, как наглое и провокативное!
Пока - предупреждение. Не испытывайте терпение Модераторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 18:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Curiosus писал(а):
слюни из клавиатуры.
эт вы про свою Laughing
слюнявчик дать? Crying or Very sad
Могу еще очки предложить что бы виднее было где ответ в НС.
К стати, НС выше по статусу той дебильной методики вместе с БА на которые вы молитесь.
НС утвержден КМУ, а методика приказами.
Вешаете тут человеку лапшу на уши про спрос и предложение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yorsh



Возраст: 42
Сообщения: 495
Откуда: Київ-Лубни
СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

alexhunter81
Просьба в Ваших цитатах/постах воздержаться от упоминания меня. Тем более в унижительной форме, я могу это расценивать как личное оскорбление либо оскорбление моих профессиональных навыков.
Я выразил свою точку зрения, которая сможет не совпадать с точкой зрения колег.
При повторении этого поведения я вынужден буду обратиться к модератору форума.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 19:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

yorsh писал(а):
alexhunter81
Просьба в Ваших цитатах/постах воздержаться от упоминания меня. Тем более в унижительной форме, я могу это расценивать как личное оскорбление либо оскорбление моих профессиональных навыков.
Я выразил свою точку зрения, которая сможет не совпадать с точкой зрения колег.
При повторении этого поведения я вынужден буду обратиться к модератору форума.

А что yorsh эт ФИО, Идентификационный №?
Эт кличка, коллега, как у собак. И тут почти у всех такая. У меня тоже к стати Crying or Very sad
А что модераторы в суд подадут? Laughing Surprised
Хотя согласен с вами, не приятно. Особенно если не заслужил. А если заслу.........
 !  Moderator11:
Нарушений правил форума п.2.2, п.2.16
Ваше поведение расценивается, как наглое и провокативное!
Пока - предупреждение. Не испытывайте терпение Модераторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 20:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой Ли, подадут, подадут.
yorsh немало сделал для форума, по-моему. так что у него есть определенные бонусы Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Июл 2013 21:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Moderator11 писал(а):

Нарушений правил форума п.2.2, п.2.16
Ваше поведение расценивается, как наглое и провокативное!
Пока - предупреждение. Не испытывайте терпение Модераторов.

Ага Pardon
Curiosus писал(а):

Во-первых, вытрите слюни из клавиатуры.
Во-вторых, у Вас явно проблемы с причинно-следственной связью.

Сплошные дифирамбы и
Цитата:
поведение
НЕ
Цитата:
наглое и
НЕ
Цитата:
провокативное!
Good
А матчасть знать желательно
 !  Moderator11:
Ваше замечание принято.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кирилл2011



Сообщения: 44
Откуда: Запорожская область
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Июл 2013 00:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы бы человеку по сути отвечали, а не херней занимались.

Те два автомобиля, что он привел как аналоги совершенно различаются по комплектации, фотографии авто не соответствуют их описанию.
Например у Opel Vectra 2.2 DTI , Euro 3, 127 TKM в описании КПП - мех., а на фото автомат, скорее всего фото не этого автомобиля. Также у авто различные салоны - комбинация и тряпка, навигационная система или часы (как в полицейской) и пр. моменты.
Продавец автомобиля Opel Vectra GTS 2.2 DTI, скорее всего лукавит, он приукрашивает описание и неправильно указывает модель (на ЖТС сзади на молдинге багажника должна быть надпись ЖТС, здесь на фото ее не видно, либо багажник меняный либо не ЖТС, хотя салон соответствует комплектации ЖТС), пробег скорее всего смотан, либо авто эксплуатировали небрежно, сидушки и руль потерты для 140 тыс.км..
На фото автомобиль всегда выглядит лучше чем в жизни, фото скрывает многие дефекты.

Оценщики которые не занимаются оценкой КТС вплотную, а тем более не продают и не покупают авто, не видят многих ньюансов при подборе аналогов. 99% перепродавцов в т.ч. и в Европейских странах, пишут не правду в объявлениях, либо не всю правду.
Аналоги в идеале должны быть прозвонены грамотным специалистом, чтобы чел. на том конце провода понял, кто с ним разговаривает и серьезность намерений и не вешал лапшу на уши, а рассказывал про автомобиль правду по факту его состояния.
Не бывает на таком насыщенном рынке как автомобильный, такого разброса цен как 1750 и 4800 за одинаковые автомобили.

Для прямого аналога необходимо подбирать автомобиль в комплектации соответствующей оцениваемому.

Принимать данные авто за аналоги нельзя. Если теоритически предложить что они идентичные и с такими разными стоимостями, тогда 1750+4800/2=среднерыночная стоимость.

Ну и на последок, все таки в свете всего написаного другими оценщиками, думаю единственно правильным будет подбор аналогов из нерастаможенных авто в Украине. Так как поврежденный автомобиль находится в Украине и выплачиваться потерпевшему компенсация будет в Украине. При оценке по аналогам в Литве, принцип "замещения" не сработает, так как будут затраты на доставку в Украину. При подборе украинских аналогов необходимо оговаривать стоимость авто с документами для легального перемещения по территории (т.е. с доверенностью либо трудоустройством на Литовскую фирму).

На моей практике недавно был один похожий заказ на аварийный авто, кстати также тотал Вектра 1,9 ЖТС, еще и на левых Украинских доках, что было выяснено мною уже в ходе работы. Чел хотел чтобы авто оценили в 15000 у.е. Я отказался от работы.
Алексхантер ты случайно не из Запорожья ? Very Happy

Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд:

telegin писал(а):
Цитата:
Более приоритетной совсем не означает, что оценщик обязан использовать исключительно данные Литвы (в Вашем случае). Первоочредным приоритетом является рынок Украины, потом сладующий, потом следующий и т.д. Доказать тот факт, что на момент проведения оценки у оценщика было достаточно адекватных данных для расчета среднерыночной цены для вашего авто на рынке Литвы Вы не сможете.

Как можно оценивать авто с литовской регистрацией по данным украинского рынка? Оценка любого объекта предполагает изучение его юридического статуса. Эти элементарные вещи даже начинающие оценщики должны знать. Литовское авто в Украине без растамаживания не продашь, а соответственно и оценивать его по украинским аналогам, по крайней мере, глупо!

Телегин, ты безусловно грамотный специалист и коллега, но по принципу замещения, автомобиль нашему потерпевшему будут замещать в Украине а не в Литве, и платить гривнами а не евриками Very Happy
Прозвонить Литовские аналоги очень проблематично.
На Украинском рынке есть достаточное количество не растаможенных авто на временном ввозе. Авториа, автобазар, РСТ и пр. сайты. Прозвонить продавцов не проблема.
Его автомобиль сейчас в Украине также на временном ввозе, никакого отличия от аналогичных продаваемых.
А углубляться в вопрос о юридических ньюансах оформления купли-продажи не нужно. Мы ведь оцениваем земельные паи для вступления гражданами в наследство, а они тоже юридически не продаются, ну да считаем доходным, ну и что, стоимость то все равно рыночную определяем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ой Ли



Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Июл 2013 08:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кирилл2011 писал(а):
Вы бы человеку по сути отвечали, а не херней занимались.

+100
Цитата:
Так как поврежденный автомобиль находится в Украине и выплачиваться потерпевшему компенсация будет в Украине.

и как это влияет на РС?
Цитата:
При оценке по аналогам в Литве, принцип "замещения" не сработает,
с чего бы это?
Цитата:
так как будут затраты на доставку в Украину.
Ну и что? Их просто нужно учесть.
[quote="telegin"]
Цитата:
Более приоритетной совсем не означает, что оценщик обязан использовать исключительно данные Литвы (в Вашем случае). Первоочредным приоритетом является рынок Украины, потом сладующий, потом следующий и т.д.
+100
Начинаем с Украинского рынка и если нет такового идем на забугорные с учетом доставки. Только аналоги нужно брать те что завезены из той страны где зарегено оцениваемое авто да бы правильно отразить/учесть затраты на доставку в Украины. Проще аналоги должны быть адекватными.
Мне вообще не понятно в чем проблема? БА не вылазит из голов? А автобазар на кой? Или это уже не рынок? Спецы с Донецкого института отменили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
telegin



Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Июл 2013 14:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

«Ценность вещи определяется не тем, сколько вы готовы за нее заплатить, и не тем, во сколько она обошлась производителю, а тем, сколько за нее дадут на аукционе» (Уильям Лайон Фелпс).
А если просто попробывать разместить доаварийные фотки оцениваемого авто (если таковые имеются) на украинском аукционе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кирилл2011



Сообщения: 44
Откуда: Запорожская область
СообщениеДобавлено: Чт, 25 Июл 2013 15:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

telegin писал(а):
«Ценность вещи определяется не тем, сколько вы готовы за нее заплатить, и не тем, во сколько она обошлась производителю, а тем, сколько за нее дадут на аукционе» (Уильям Лайон Фелпс).
А если просто попробывать разместить доаварийные фотки оцениваемого авто (если таковые имеются) на украинском аукционе?


Вопрос только в том какому количеству покупателей будет доступна информация о продаже данной вещи. Возможно, что аукцион будет состоять из лиц для которых данная вещь не имеет действительной ценности, а лица готовые приобрести ее по адекватной цене не имеют доступа либо сведений о проведении аукциона. Даже в наш век интернет, многие люди покупают авто на авторынках не анализируя стоимости на автосайтах. Анализ ими зачастую проводится на рынке исходя из искомой модели на основании 1-100 авто данной модели или стоимостной категории, представленных в продаже. Но ведь каждый авторынок по сути частично ограничен и на нем зачастую присутствуют договоренности перекупов о уровне цен. Более того на некоторых авторынках крупных городов "простому" продавцу проблематично продавать авто без "разрешения" бизнесменов.
В интернете перекупы сразу рубят цену как минимум на 2-3 тыс.у.е. на авто среднего класса и не "обизнаный продавец" иногда может уступить. Для того чтобы поймать реального покупателя по честной цене иногда приходится продавать авто до полугода, и это при условии что цена выставленная в продаже ниже среднерыночной.
Пример: мною продавалось авто Шевроле Малибу 3.0 LTZ 2012 г.в. по тех. паспорту, куплен в октябре 2012 г., срок эксплуатации на момент продажи был 6 мес., пробег 20 тыс., на гарантии с допами. Авто в идеале, без подкрасов и ньюансов. Цена нового 35500 у.е. (+2000 у.е. обходится первая регистрация авто) Цена выставленная на продажу 28000 у.е. В продаже такая топавая комплектация была одна. Были комплектации проще - цена от 29000 и не в идеале. Авто продавалось 2 месяца, даже с учетом шаровой цены.
Народ обнищал, денег нет.

Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:

Ой Ли писал(а):

Цитата:
При оценке по аналогам в Литве, принцип "замещения" не сработает,
с чего бы это?
Цитата:
так как будут затраты на доставку в Украину.
Ну и что? Их просто нужно учесть.


А как учесть? Я честно говоря затрудняюсь в ответе на такой вопрос. В принципе теоритически конечно можно, но такие затраты в нашем коррупционном государстве достаточно сложно подтвердить, а также каким образом привязать их на законном основании к рассчету стоимости.
Если учесть формально, в смысле только "М - вартісний еквівалент суми податків, зборів, інших обов'язкових платежів під час митного оформлення згідно з чинним законодавством". Тогда стоимость доставки (временный ввоз) для не растаможенного авто будет очень мала. Как учесть топливо, проживание, питание, затраченное время, визовый и паспортный контроль, обязательные страховые расходы?
В нормативных документа очень вскользь и расплывчато указано, например п. 7.5. Методики...
" ....У разі визначення ринкової вартості КТЗ, що не зареєстрований
в Україні (не розмитнений), з метою встановлення вартості
матеріального збитку, заподіяного його власнику, значення М
враховується (не враховується) на підставі міжнародних угод,
укладених Україною, або умов договору страхування такого КТЗ.
Значення М розраховується таким самим чином, як і податки,
збори, інші обов'язкові платежі під час митного оформлення, згідно
з чинним законодавством України...."

А какие имеются в виду налоги и сборы - для временного ввоза или для растамаживания, мне самому не понятно, может кто из коллег сможет объяснить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме